но нет желания...


как-то это похабно звучит.....
Опубликовано 15 Сентябрь 2015 - 21:48
я абажду....
как-то это похабно звучит.....
А зачем,что бы потом читать насмешки,я себя уважаю.
Я свою машину знаю до болтика закрученного своими руками.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 15 Сентябрь 2015 - 22:01
Да ладно вам...
Не знаю кто там чего перегревал - недогревал, а вот то, что в коробке GM масло "вечное" - ложь, "спойлер" и провокация полная.
Почти во всех коробках в той или иной степени есть солидол, асфальт, стружка и другие радости.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 15 Сентябрь 2015 - 22:27
Alex Эвакуатор, В Вектре 2,2 самоя большая проблема это систематический перегрев двигателя.Происходит он из-за неправильно работающей системы охлаждения,а способствуют этому термостат (подарок от немцев украинцам)на 94гр,забивание радиаторов ОЖ пылью и установка одного вентилятора радиатора(еще один подарок).При совокупности этих параметров происходит повышение рабочей температуры с 95-99гр до 100-106гр (иногда 110гр) и при такой температуре,не замечая ее из-за показаний датчика на приборке,можно ездить годами.От сюда и угар масла,закоксовка колец и пересыхание прокладок,МСК и прочих РТИ.От сюда достается и маслу в коробке.Все это не есть большой проблемой если о ней знать изначально и контролировать,но это все вылазит спустя годы эксплуатации.
Подшипник дифа тут не причем,он пожелтел из-за другого.
vmg,Подшипник пожелтел левый?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 15 Сентябрь 2015 - 23:47
Нагар думаю из-за повышенной температуры двигателя,систематического перегрева.На родном масле никаких нагаров.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 07:47
Не знаю кто там чего перегревал - недогревал, а вот то, что в коробке GM масло "вечное" - ложь, "спойлер" и провокация полная.
Почти во всех коробках в той или иной степени есть солидол, асфальт, стружка и другие радости.
І що заміною мастила змиється солідол,асфальт та стружка?
Ходить нормально мастило весь термін експлуатації КПШ.
А те що КПШ у 21ст почали робити з неякісних з/ч-то ніяке мастило це не вирівняє.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 08:19
От сюда достается и маслу в коробке...
Фсьо!!! убедили! верку я се ТОЧНО никада не куплю...
термостат ...на 94грнивижу в том никакого криминала....
забивание радиаторов ОЖсистему охлаждения мою и чищу КАЖДОЙ весной.... вне зависимости от транспортного засобу...
в коробке ... масло "вечное" - ложь, "спойлер" и провокация полная+1 000 000 ...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 08:28
Ходить нормально мастило весь термін експлуатації КПШ.
При цьому термін придатності складає не більше 5 років при зберіганні в оригінальній заводській упаковці....
А як попадає в коробку - вьо! Вєчноє!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 08:57
Ну почему-то они в итоге его заменили на 82гр.
Фсьо!!! убедили! верку я се ТОЧНО никада не куплю...
нивижу в том никакого криминала....
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 09:38
Нєх зберігати нормальне мастило в гавьоних упаковках))
Це ще за звєрь?))
[attachment=415204:Peugeot_.jpg]
Ну почему-то они в итоге его заменили на 82гр.нуу тады трэба пэрэвирыты какая раб температура при одном и при втором термостате....
для современных моторов 94-97 - норма!...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 09:53
Вот как раз с 82-м и выходит 95-99гр.
![]()
![]()
![]()
![]()
Peugeot_.jpg
нуу тады трэба пэрэвирыты какая раб температура при одном и при втором термостате....
для современных моторов 94-97 - норма!...
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 09:56
Кажуть у них коробас-це ваащє расходнік)
та да.... КАЖУТЬ...
тока разваленную КПП на НОВОЙ машине я у неро видел... а не на пыжонках....
Вот как раз с 82-м и выходит 95-99гр
ошибки нет?....
Изменено: Alex Эвакуатор, 16 Сентябрь 2015 - 09:57
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 10:04
на холостых 84-86грмаловата....
вааще та (по уму ежели) раб температура при исправной системе охлаждения должна кол[CENSORED]ся в пределах 3-4 град... но никак не 15-ти!!!!
зы.
[CENSORED]и хто эту фихню "прикрутил"?...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 12:46
Шлифует.vmg,
а поверхность у двухмассовых маховиков шлифуется или нет?
Брал тут на форуме себе маховик, люфт идеальный, а вот поверхность к центру немного стёрта :(
Уже 2 года лежит и не знаю что с ним делать :(
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 17:36
vmg,
а поверхность у двухмассовых маховиков шлифуется или нет?
Брал тут на форуме себе маховик, люфт идеальный, а вот поверхность к центру немного стёрта :(
Уже 2 года лежит и не знаю что с ним делать :(
Да, только для этого его нужно разобрать.
Что делать? Восстановить и ездить!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 17:56
берёш круг отрезной без корда , такими в прокатных станах штуки режут , они охиренно здорового розмера , но можно найти и обрезок по диаметру твоего маховика , ложиш его внутрь и начинаеш руками притерать или придумываеш какую то приблуду типа ручки или .. трёш долго до тех пор пока не уйдут все риски горбы и конусности , потом можеш взять и пройтись ещё наждачеой для красоты. Бкдь готов убить на это пол дня +-vmg,
а поверхность у двухмассовых маховиков шлифуется или нет?
Брал тут на форуме себе маховик, люфт идеальный, а вот поверхность к центру немного стёрта :(
Уже 2 года лежит и не знаю что с ним делать :(
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 19:09
Пожизненное масло кпп:
Як сльоза!
Состояние магнита. Фишка в том, что достать его можно только разобрав коробку.
А это после помывки и смазки новым маслом.
Вот так выглядит свежее масло:
Побежалости на обоймах подшипника диффа:
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 19:42
Андрію, якщо витерти той флуд і офф-топік, який ви традиційно розвели в чужій темі - то все стане інформативно і зрозуміло. І в тему.
І ще. Я ТС - і маю скромне право публікувати все, що вважаю за потрібне. Пробач.
Хочеш отримати відповідь - задавай питання.
Маєш що сказати - створи собі тему. Або дві.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 19:48
І ще. Я ТС - і маю скромне право публікувати все, що вважаю за потрібне. Пробач.
Звичайно, коли маєш багато часу та натхнення, а також клієнтських грошей, витирати салфеткою кожну бяку можна й місяцями підряд. Я навів приклад робочої коробки з пробігом 350ткм і яка пройде ще 200 без проблем на рідному маслі. А запороти можна і ковадло, при певному хисті.
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 19:55
якщо витерти
Витер.
Вважаю нормальним стан КПШ.
На фото чітко видно посадочні місця під підшипники валів.Вони в ідеальному як на мене стані...
Шестерні не поколоті,слідів спрацювань нема.
До зубів сателітів далекувато на фото,якби трохи ближче,та ще й зазор полапати можна було б бути більш об'єктивним.
На мою думку мастило справляється з покладеними на нього задачами)
Я навів приклад робочої коробки з пробігом 350ткм і яка пройде ще 200 без проблем на рідному маслі.
Сам неодноразово це перевіряв,тому-підпишусь.
Ну...не буду заважати...почитаю так)
Изменено: Юстас, 16 Сентябрь 2015 - 19:59
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 20:22
причём тут шабер? Человек спросил как зделатьбез разбора , я ответил! и более того я делал это и не вчера ездю на нём без праблем.
Да, так сделать можно. И не только теоретически, но и практически.
Только вот зачем работать руками и стирать их до костей если есть станки для этого?
Зачем на работу тратить день если это можно сделать за 20 минут станочного времени?
Ну суть зрозуміла)) Хто за - ставайте в чергу, хто критикує - йдіть собі геть.
Звичайно, коли маєш багато часу та натхнення, а також клієнтських грошей, витирати салфеткою кожну бяку можна й місяцями підряд. Я навів приклад робочої коробки з пробігом 350ткм і яка пройде ще 200 без проблем на рідному маслі. А запороти можна і ковадло, при певному хисті.
Нічого тобі не зрозуміло. Бо ти прочитав відповідь на той пост, якого вже нема.
В конструктивній дискуссії це буває.
І ще.
Так, я багато часу витрачаю на відмивання того, що роблю і що потім складаю докупи.. Знаю, що можна й без цього. Все одно ніхто не буде бачити, шо там всередині коли все скрутиться докупи.
І в жодному разі я не претендую на право інших це не робити. Боже збав.
Витер.
Вважаю нормальним стан КПШ.
То шо витер - то сміливо і принціпіально!
Яволь! Я теж. Крім трьох підшипників.
Изменено: vmg, 16 Сентябрь 2015 - 20:44
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 22:42
DimonJ, шо там с диском?...
хочешь добить?
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 23:05
DimonJ, шо там с диском?...
В продаже.
ЗЫ.Честно,даже не вспомнил за него.
Звичайно, коли маєш багато часу та натхнення, а також клієнтських грошей, витирати салфеткою кожну бяку можна й місяцями підрядУзнал бы сумму работы и что в нее входит,какие условия и сколько времени по моей просьбе на эту работу отводилось,ну а потом бы уже писал бы про время и т.д. Не вымыть внутри коробку и оставить так как есть протерев тряпочкой,грош цена такому мастеру.
Виктору, огромная благодарность и мое уважение к его труду,общению с клиентом и подходу к работе.Спасибо.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 16 Сентябрь 2015 - 23:21
А как-то балансировать маховик после такой процедуры нужно?берёш круг отрезной без корда , такими в прокатных станах штуки режут , они охиренно здорового розмера , но можно найти и обрезок по диаметру твоего маховика , ложиш его внутрь и начинаеш руками притерать или придумываеш какую то приблуду типа ручки или .. трёш долго до тех пор пока не уйдут все риски горбы и конусности , потом можеш взять и пройтись ещё наждачеой для красоты. Бкдь готов убить на это пол дня +-
Стремно разбирать, на нем даже винтов нету.Да, только для этого его нужно разобрать.
Что делать? Восстановить и ездить!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых