ЗЫ. и кста, диск меряется штагелем, а не циркулем....Эт,не подскажите как от него циркуль отрезать ?

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 22:10
ЗЫ. и кста, диск меряется штагелем, а не циркулем....Эт,не подскажите как от него циркуль отрезать ?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 22:16
Замерил диски сцепы. Мерил каждую накладку фрикциона отдельно.Новый 4+4 =8мм+- Старый 3.5+3.5=7мм
таки наверное поставлю новый диск.
Гулять так гулять!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 08:45
мальчики-девочки , какая в ж...разница ;)Не электродом,а полуавтоматом.А притереть в ручную не имея навыков,можно так,что балансировать придется .
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 09:17
мальчики-девочки , какая в ж...разница ;)
ну наложи на нём некоторое количество сАплей хоть лИктродом хоть проволкой, даже есле ты эти все чудеса потом обточиш балгаркой или даже в станке, думаеш он будет в балансировке? Я соглашусь есле маховику 3,14 приснилась тут без розрезания никуда ,а есле он ещё в тонусе мое имхо небуй в него лезть с болгарками.
Все ты пламенно и правильно говоришь.
Небольшой вопрос. Ты лично видел ГОТОВЫЙ результат, чтобы давать оценки?
И кто сказал что не нужно балансировать после любого механического вмешательства, в том числе, и после шкрябанья обломком корунда?
Почему ты решил, что я не делаю балансировки после окончательной сборки?
Откуда такое пренебрежение к мнению и работе других?
Насчет балансировки: 1 грамм дисбаланса хватит?
Пойми и смирись. Есть люди которым достаточно "абы ехало".
А есть "дураки", которые стремятся к тому, чтобы ехало правильно.
Каждый выбирает сам.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 09:51
наклепайте новое феродо , я так прикидывал помоему с нивы ближе всего подходило только обрезать надо по наружи встанкеГулять так гулять!
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 10:27
Та как бы есть разница.Полуавтоматом ты деталь не так сильно нагреешь как электродом или аргоном.мальчики-девочки , какая в ж...разница ;)
ну наложи на нём некоторое количество сАплей хоть лИктродом хоть проволкой, даже есле ты эти все чудеса потом обточиш балгаркой или даже в станке, думаеш он будет в балансировке? Я соглашусь есле маховику 3,14 приснилась тут без розрезания никуда ,а есле он ещё в тонусе мое имхо небуй в него лезть с болгарками.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 10:31
vmg, ткни пальцем где я принебрежительно отозвался о твоей работе?
Тогда давай обсуждать вопросы целесообразности, технологичности и реально достигнутого уровня качества. Без "сАплей", "ликтродов" и прочих предположений и рабочих гипотез.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 11:04
полуавтомат это шо тибе хАлодная сварка шоли..? Митал плавится при определённой температуре и пофигу цем ты её создаш....вся их разница в том шо---- грубо говоря п.а. придуман для тех кто не умеет варить , а на дуговой сварке надо "сАбаку съесть"....Так расскажи,а то аж интересно стало?
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 11:26
полуавтомат это шо тибе хАлодная сварка шоли..? Митал плавится при определённой температуре и пофигу цем ты её создаш....вся их разница в том шо---- грубо говоря п.а. придуман для тех кто не умеет варить , а на дуговой сварке надо "сАбаку съесть"....
Нет, не холодная, конечно.
Температура плавления металла остается прежней.
Но количество тепла, необходимое для этого, существенно разная.
А деталь коробит не температура, а как раз количество тепла.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 11:33
О-о,на Запорожском СудоРемЗаводе корабли "холодной сваркой" лепят получается.полуавтомат это шо тибе хАлодная сварка шоли..? Митал плавится при определённой температуре и пофигу цем ты её создаш....вся их разница в том шо---- грубо говоря п.а. придуман для тех кто не умеет варить , а на дуговой сварке надо "сАбаку съесть"....
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 13:22
теря я тя не то шо пропускать не буду! терь я тя просто-напросто перееду...
Не треба так сильно пижитись...Бо може бампер відламатись...
Мастило того не варте.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 13:28
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 13:47
Евлампий, еще раз повторяю. Не ТЕМПЕРАТУРА, а КОЛИЧЕСТВО теплоты плавит и сваривает металл.
Чем меньше объем нагрева, тем меньшим количеством тепла в этом объеме можно достичь необходимой температуры.
Это на физике рассказывают в теме "Термодинамика".
Поэтому полуавтоматическая сварка обеспечивает существенно меньший тепловой шок для свариваемых деталей чем сварка плавящимся электродом.
Таким образом при сварке п/а (MIG) можно получить сварочную ванну значительно меньших размером по сравнению со сваркой электродом (MAG).
А при использовании TIG сварки сварочная ванна будет еще меньше чем в случае MIG.
Маховики плазмой не варят. На заводе корпус двухмассового маховика (например, LUK) сваривается трением.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 15:37
Три года слушал,4-й разряд получил.DimonJ,блин лекбез какой то ейбогу!! Ты шонибуть слышал о таком понятии как сварочная ванна ? Корень, катет , сварного шва ? Так вот шоб её создать нужно определённая темеература , а уж какого ты диаметра туда присадку будеш подавать и в какой среде это уже отдельная тема , и поверь от п.а. он у тебя нагреется не намного меньше чем от дуговой сварки . Совсем другая история это сварочные автоматы с подачей самой детали , либо плазменная сварка ,там нет необходимости в обильном прогреве кромок но и провар корня невелик , как раз то шо надо для маховика.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 16:38
клёво! Ещё бы поработать на одном-другом- третьем.... двацыть третьем , и тогда бы увидел шо там разница по температуре если и есть то такие панты шо и хрен заметиш ту разницу ,есле будет образно не 1500гр а 1400 тебе шо от этого полегчает и поверь от п.а. смазке внутри тоже прийдётся несладко:(Три года слушал,4-й разряд получил.
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 17:09
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 20:46
Я буду учаВствовать.
ОК
Что-то Alex опаздывает. Пробки, наверное.
Рычаги наверное кому-то вырывает
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 21:22
Без меня не начинать!
Даже никто не думал, куда ж без главного герос
Коробку поставил?
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 21:35
В сервант.
DimonJ,хоть бы хфото выложил как Витя покрасил
Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 08:24
DimonJ,хоть бы хфото выложил как Витя покрасилВот пожалуйста.
За качество фото не пинайте,под рукой был только телеПон.
Коробку обкатаю и напишу отзыв...
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 09:34
А так стало.мотор теперь надо красить, а то не по фешую
Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 09:36
Что-то Alex опаздывает. Пробки, наверное
аликс работал...
Рычаги наверное кому-то вырывает
ты знал!! ты знал!! эЛь-200 с оторванным нахЪ задним мостом.... (мост с карданом лежал метрах в 20-ти от машины)...
как Витя покрасил
Коробку обкатаю
да чё ея там обкатывать то...
мотор теперь надо красить
Изменено: Alex Эвакуатор, 19 Сентябрь 2015 - 09:37
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 09:37
ты знал!! ты знал!! эЛь-200 с оторванным нахЪ задним мостом....ты уже на мосты переключился?
сильно не бейся, голова не железная
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых