Всем дря. Случилась проблема. После замены сайлентов задней балки появился хруст. СТОшники вначале списывались на амартизаторы, я конечно видел, что они вытекли, но шоб так стучали, я бы даже сказал хрустели это слишком. Качал машину и стоя на проеме заднем и просто за колеса дергал ничего не стучит. В от при езде, кога машину покачивает идет нереальный хруст, в основно вроде с правой стороны, но в общем наверно и с левой просто меньше. Что за хрень. Связано ли это с заменой сайлентов и возможно ли это устранить, существующими сайлентами или им уже кряк. И просто ждать когда их порвет и потом менять, вроде говорят, что перепресовать уже не вариант.
Реклама
Хруст в задней правой части после замены сайлентовсайленты задней балки
#2
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 08:59
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#5
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 10:14
+100 цепи работников кто делал. Аморты не могут хрустетьvgnibeda, сайленты обтягивали на стоящей машине? Если нет, то можешь менять снова.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#8
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 11:25
Это касается всех задних/передних сайлентов?Это описано в руководстве по Ремонту.
афигенно, неужели они могли этого не знать? и как доказать что они лохи и должны все исправить?
Машину поднять и посмотреть.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 13:20
все понято.
я думаю все таки причина хруста однозначно сайлент. вопрос будет в другом, согласятся ли признать свою вину на сто, или нет. или попробуют убедить что причниа в другом :). будем смотреть, насколько я понял перепресовать сайлент не получится, значит нужно попробовать устранить скрип и ездить до след замены :(
#14
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 16:01
адэкватное сто искать, а не там где дешевлеА как его определить место того сайлента, там вроде стрелки какие-то должны быть, но будут ли они видны, уже то поездил?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#16
Опубликовано 16 Октябрь 2015 - 16:18
ключевое слово вродеда вроде адекватное, и нормаьлные ребята, я в городе новый, а это почти землякки.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#18
Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 13:14
сайленты обтягивали на авто под собственной нагрузкой, т.е. на стоящей на колесах.
выкладываю фото. Смотрели на СТО и поняли, что сайлентблок ходит в балке.
т.о. долго ездить нельзя, потому что будет стираться металическая часть балки и потом вообще сложно будет запресовать сайлент.
предлагают купить сайлент с металическим стаканом, чтобы его прихватить на балке сваркой и тогда все будет ок.
говорят брак сайлента, признавать свою вину что неправильно запресовали не хотят, а может такое быть?
вот такое
Прикрепленные файлы:
#20
Опубликовано 17 Октябрь 2015 - 21:42
предлагают купить сайлент с металическим стаканом, чтобы его прихватить на балке сваркой и тогда все будет ок.А балку приварить к пружинам, а те к кузову. Меняй СТО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 18:55
поняли, что сайлентблок ходит в балке.
предлагают купить сайлент с металическим стаканом, чтобы его прихватить на балке сваркой и тогда все будет ок.
говорят брак сайлента,
вот такое
Так,а що стукає один сайлент?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#23
Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 19:46
пыльник который на саленблокеИ не пыльник вовсе. Дистанционная шайба.
З.Ы. На Астру Н сайленты балки в двух размерах.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#25
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 07:53
по порядку.
когда запресовывали, говорят входили как обычно.
по поводу что стукает, в итоге получается не стукает а в момент раскачки кузова на маленьких кочках (когда машину телепает на больших этого практически не слышно из-за постороннихшумов) идет хруст, это и есть звук когда сайлент прокручивается в балке.
на яме смотрели когда качаеш один сайлент стоит мертво, второй прокручивается в алке и издает своеобразный звук.
И при из-за этого хода конечно будет стираться метал балки или стакан сайлента, что быстрее это вопрос, но если металл балки хоть немного будет слизан такими движениями то сайленты будут хреново следующие пресоваться.
теперь вопрос. а что значит на астру Н сайленты двух размеров?
Обновлено: посмотрел на том же автокладе и прозрел. мой лимфердер диаметр 70, миеле 69, а вот феби 70,5 очень астроумно, вот блинские производители...
фирма сайлентов лимфердеры. 3593601 брались на автоклад.уа
о поводу сайлентов с металл стаканом, вроде есть я у ребят поспрашивал у разных, так прихват практикуется...
#26
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 07:59
о поводу сайлентов с металл стаканом, вроде есть я у ребят поспрашивал у разных, так прихват практикуется...
Дебилы они , сцуко, везде. Во всех слоях общества.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#28
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 08:04
Это немного хуже, чем "не по инструкци". Это типа сделать, чтоб клиент отвязался, а то что балку потом, как минимум подрезать по сварочному шву, то это ж скорей всего уже не к ним. Про безопасность я уже молчу.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#31
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 08:24
это выход?не совсем так. говорят просто сделать три-четыре точки в месте как раз где ходит сайлент в балке. а потом они просто зубилом сносятс и все
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#35
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 14:41
к этому и идет, вот сеня сальник заказываю, только вопрос бляха, че это за размеры 69, 70, 70,5 на сайте выложены, понятно что буду заказывать максимальный 70,5 наверно...
Это ж я все пишу для обсуждения.
Сальник точно под замену. Тока обидно, поменял то я его 3-и недели назад всего. Значится бракованный был :(
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых