Значится бракованный былЭто вряд ли. Болтаться может только сайлент меньшего, чем надо размера.
Реклама
Хруст в задней правой части после замены сайлентовсайленты задней балки
#40
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 16:12
не показатель
У них пневмопрес есть.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#41
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 16:50
я правильно понял намек, про снятие балки или нет.
т.е. тупо не правильно запресовали...
по поводу металл стаканов, это не вариант, не по инструкции мягко говоря... ладно проехали, да и нет таких.
буду заказывать феби, у него по характеристика 70,5 посадочный диаметр, а у лемфердера 70, надеюсь это будет выходом.
#43
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:16
буду заказывать феби, у него по характеристика 70,5 посадочный диаметр, а у лемфердера 70, надеюсь это будет выходом.
думаю що сайленти однакові за розмірами,як і балки...
Чудес же не буває!Один сайлент(того ж самого виробника) запресований нормально а другий (в тій самій балці)стукає...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#44
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:49
объясните мне, который не понимает технического момента.
как пресуется сайлент и возможен ли вариант неправильной пресовки, что бы получилось хрень как у меня.
объясните мне, который не понимает технического момента.
как пресуется сайлент и возможен ли вариант неправильной пресовки, что бы получилось хрень как у меня.
#45
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:01
возможен ли вариант неправильной пресовки,
Це швидше за все,бо прикручувати балку в яку не впресувався,а впав сайлент-не доречно...Простіше впресувати нормальні сайленти в непросаджене посадкове місце в балці...
Не можна тобі кататись зараз на авто-можеш попасти на заміну балки якщо посадкове місце розіб'є...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#46
Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 21:24
хруст локализован, и все таки это сайлент в балке. принято решение замены, перед заменой предлагают попробовать сделать вставку, если получится достать нормально прокручивающийся сайлент, то оденим на него какую-то хрень и попробуем его опять туда пресануть, если нет то буду менять.
балку при прошлой замене таки не снимали, сегодня определено точно, все болты и провода на месте, то что их откручивали нет даже следа, облазил всю.
СТО принято решение менять 100%, вопросов к ним миллион, в соседней ветке щас тоже оставлю постик.
может кто подскажет сто на правом берегу по бульвару Лепсе, можно сразу обсудить.
сразу вопрос, сколько стоит замена сайлента задней балки и возможно то что я выше написал про проставку?
#48
Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 22:42
балку при прошлой замене таки не снимали, сегодня определено точно, все болты и провода на месте, то что их откручивали нет даже следа, облазил всю.Собственно ответ на вопрос.
З.Ы. Вставки, сварки и т.п. не канают. Новый сайлент.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#49
Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 08:09
достать нормально прокручивающийся сайлент,
І викинути його...
Приміряти новий сайлент-якщо заходить без натяга-викинути балку...
Придбати іншу балку+ще 1 новий сайлент)Перепресувати все в іншу балку...
Начебто все
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#50
Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 08:21
ипати попереднє стоІ викинути його...
Приміряти новий сайлент-якщо заходить без натяга-викинути балку...
Придбати іншу балку+ще 1 новий сайлент)Перепресувати все в іншу балку...
Начебто все
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#51
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 00:27
А я всё-таки бы не отбрасывал вариант бракованного сайлента...
Я своему родственнику как-то раз менял патиссоны на его Омеге А, так он мне привёз новый псевдоЛемфёрдер с буквой "L" в треугольнике.
И что вы думаете... Патиссоны не то что без натяга запрессовывались в балку - они заходили туда просто ОТ РУКИ! Я поехал в магазин и взял ему изделия от FEBI - фирма тоже так себе, но всё же лучше, чем теперешний левый Лемф...
Так что возможно и ТС напоролся на такие же поделки, порочащие славное имя "Лемфёрдер"...
#53
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 13:44
А я всё-таки бы не отбрасывал вариант бракованного сайлента...
Тобто з двох одинакових нових сайлентів один бракований?...
Так він би не пресувався,а впав в посадкове місце.Тоді незрозумілий момент встановлення речі яка завідомо не підходить...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#58
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 10:04
я вернулся.
за замену задних сайлентов взяли 600 грн.
на прошлой неделе я его все таки поменял, это ужас!!!!!
Когда опустили балку сайлент просто выпал, это просто улет. внешне такое ощущение, что его захерачивали молотком, даже треснута треугольная плашка с боку, фото позже выложу. Второй на удивление стоит четенко, по краю видно, что запресован ровненько ,но эта хень с боку треугольная таки тоже треснута.
Новый пресовали на весу в балке ручным закручивающимся пресом, входил туго парень который менял постояно проверял и по немногу затягивал. Обтяжку делали на стоящей машину под собственной нагрузкой, ну и я на всяк случай упал на заднее сиденье.
Хруст как рукой сняло. Сайлен сохранил, поеду как нить на СТО покажу директору, к ним больше не поеду делать ничего. к их радости ругаться это не мое, но показать покажу директору.
Фото сайлента будет очень интересное, позже выложу.
#59
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 10:12
его захерачивали молотком, даже треснута треугольная плашка с боку, фото позже выложу. Второй на удивление стоит четенко, по краю видно, что запресован ровненько ,но эта хень с боку треугольная таки тоже треснута.Молотком не получится, кувалдой надо.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#60
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 12:33
на прошлой неделе я его все таки поменял,
Хруст как рукой сняло.
От і добре!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#62
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 13:25
а держать надо ломом(балку).Её снимать надо, а не на весу изгаляться, съемником сайлент изымать, съемник это не кувалда. И тем же приспособом назад запрессовывать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#63
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 13:35
многие так не извращаются, о чем показывает пример вышеЕё снимать надо, а не на весу изгаляться, съемником сайлент изымать, съемник это не кувалда. И тем же приспособом назад запрессовывать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#65
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 13:57
про кувалду и лом это в тему.
Когда крайний раз менял, так мы на весу, запресовывали ручным, так все нормально, если бы не писали что надо снимать ,я бы думал что так и нужно его менять, как то так все технологично получилось.. Опустили одну сторону балка поставили в нее сайлент одели шпулю с шайбами под сайлен и затянули, стал как родной. :)
Изменено: vgnibeda, 09 Ноябрь 2015 - 14:01
#69
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 15:16
не растраивайЖди выхода из строя второго сайлента. ИМХО.
не растраивайЖди выхода из строя второго сайлента. ИМХО.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых