Смотрел несколько Нив, долго думал. Понял, что меня от них тошнит Решил - лучше старый рамный ипонец, чем свежая ржавая консервная совкопромная банка.
Принимаю поздравления, пожелания, сочувствия )
Аппарат 1990 года, 3,0 V6, на удивление нормальное состояние по раздатке/мостам/коробке/кузову. Пробега под 250, похоже на правду по состоянию. Машинку в 1995 пригнали из Германии, последние 5 лет стояла. После простоя, ничего не заменив, вывезли в грязь и мотор сказал "идите вы все" )))) Неработающий кондёр есть. Купил недорого.
Мотором займутся в понедельник. За капиталку с гарантией озвучивают 6000 за работу, около 500$ за запчасти, если понадобится гильзовать - ещё 6000. Кто имел дело с капиталкой такого двига - за чем следить, что проверять в процессе работы и нормальная ли цена за неё ?
Понимаю, что машинке придётся уделить чуток времени и денег, но она мне нравится, такой прикольный аппаратик )
Прикрепленные файлы:
Изменено: Serge, 02 Февраль 2016 - 08:46