Откуда у вас статистика по подгибанию-разгибанию отечественных свечей?
Внизу сообщения подпись посмотри и думаю станет все понятно
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 19:25
лучше буду на наших оригинальных свечах ездить и вместе с маслом их менять
andreybelov, мне кажется, что в контексте данной темы и названия клуба в целом, свечи могут быть или наши, или оригинальные. А "нашими оригинальными" они могут быть в смысле местной неординарной экстравагантности, что, конечно, не отменяет их эксплуатационные свойства с определённой степенью надёжности для этого мотора...
Я как пересичный пользователь за 28 лет личной автолюбительской деятельности тоже ни разу не сталкивался с отломанным боковым электродом, но свечей-то не больше пол-ведра было, что кагбэ не показатель...
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 19:36
Простите что запутал оригинальные имел ввиду не поддельные.andreybelov, мне кажется, что в контексте данной темы и названия клуба в целом, свечи могут быть или наши, или оригинальные. А "нашими оригинальными" они могут быть в смысле местной неординарной экстравагантности, что, конечно, не отменяет их эксплуатационные свойства с определённой степенью надёжности для этого мотора...
Я как пересичный пользователь за 28 лет личной автолюбительской деятельности тоже ни разу не сталкивался с отломанным боковым электродом, но свечей-то не больше пол-ведра было, что кагбэ не показатель...
Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 19:59
Я как пересичный пользователь за 28 лет личной автолюбительской деятельности тоже ни разу не сталкивался с отломанным боковым электродом, но свечей-то не больше пол-ведра было, что кагбэ не показатель...Имея аналогичный стаж с проблемой ломающихся электродов впервые столкнулся именно на 1,4ХЕР
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 11:47
Чем? Электроды после физического на них воздействия имеют свойство отрываться.
Молотком если под рукой нет ничего тяжолого,но прежде вставь щуп необходимого размера.Какой зазор на таком двигателе можно посмотреть в Автодате..за 32 года практики не разу не отрывался.
Красные свечи становятся от добавления в топливо ферросценовой присадки которая повышает октановое число. Чем изначально хужий бензин тем больше добавляется ферросцена( присадка на основе окислов металлов).Если использовать такой бензин то как правило через 5 тыс. свечам хана. У ТС свечи хорошие :по наружному изолятору видно -давление держут и углеродных дорожек на внутреннем изоляторе нет.А проверка на давление в так называемой камере.Это развод лохов или удел старых пардунов.Свечи диагностируются зрительно (все видно и так)Если что-то не нравится в них, в помойку.иначе себе будет дороже.
Изменено: Callisto, 11 Ноябрь 2015 - 11:50
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 16:16
Молотком если под рукой нет ничего тяжолого,но прежде вставь щуп необходимого размера.
У ТС свечи хорошие :............ углеродных дорожек на внутреннем изоляторе нет.
Но обязательно будут, если не будет удалять красный налёт(который со временем становиться бурым)...
Кстати дорожки на внутреннем изоляторе трудно назвать углеродными. Они представляют собой продукт горения электрической дуги на поверхности изолятора. Там и собственно ферроцены, и их высокотемпературные производные, и спёкшаяся керамика изолятора...
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 18:49
Красные свечи становятся от добавления в топливо ферросценовой присадки которая повышает октановое число.
а если ГАЗ?
P.S. 1. Красноту новых изоляторов свечей(пробег был до 1000км, ГАЗ) убрал путем уменьшения зазора путем выходом зазора именно на 0.8мм вместо рекомендуемого.
P.S. 2. Рекомендации по экспуатации от производителя эт хорошо - практика лучше, да и у нас что бензин/газ/масло далеко не как рекомендует производитель,
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 21:19
а если ГАЗ?
P.S. 1. Красноту новых изоляторов свечей(пробег был до 1000км, ГАЗ) убрал путем уменьшения зазора путем выходом зазора именно на 0.8мм вместо рекомендуемого.
P.S. 2. Рекомендации по экспуатации от производителя эт хорошо - практика лучше, да и у нас что бензин/газ/масло далеко не как рекомендует производитель,
Краснота и зазор-вещи не совместимые-это из практики
Юрий прав-красный нагар(налет) это присадки железосодержащие.
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 11:45
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 08:16
На рахунок дроселя не зрозумів. Як це так мити щоб потім міняти мастило і свічки?
Я також схиляюся до того, що пальне не якісне.
Я, поки дросель знятий, карбклінером допряче пропшикую впускний колектор, а після цього ще й на заведеному двигуні через тоненьку трубку в підросельний простір прискаю.
Після цого мастило та свічки - тільки під заміну.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 12:18
Маслу ничего не сделается.
Ну я же говорю - от души карбклинера. При заводке, конечно, поршни в фазе сжатия не останавливаются, но через кольца этой "жижи" в масло таки уходит.
З.Ы. Приурочиваю я эту процедуру аккурат к смене масла.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 16 Ноябрь 2015 - 12:46
Если через кольца что то уходит, то ДВС уже ойц.
Ну я ж не гидроудар делаю. На четвертой вывешенное колесо кручу - уперлось. Дальше - попустилось. Кручу дальше - до нормальной прокрутки. Выкручиваю и сушу на горелке свечи (все равно в утиль). Продуваю цилиндры сжатым воздухом). Вставляю свечи, прогреваю до рабочей т-ры и меняю масло.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 20 Январь 2016 - 22:56
Доброго дня! в мене така сама проблема, при прогріванні нестабільні обороти, скачуть, душиться, я к тільки переходить на газ все стає класно, машина OPL ASTRA G Z14XEP 2007 року випуску. Причому така ситуація тільки на холодному двигуні і то не постійно, раз через раз. Фільтри віс поміняні, свічки також тільки 10 тис. наїздив! Підскажіть будь-ласка, якусь інфу!!!!!
Клапан газавого редуктора, 4 месяца мотался по СТО пока как то газовщика не спросил, поменяли на BRC 500грн.Забыл
Лучше сорок раз ни разу, чем ни разу сорок раз
Опубликовано 21 Январь 2016 - 09:47
Клапан газавого редуктора, 4 месяца мотался по СТО пока как то газовщика не спросил, поменяли на BRC 500грн.Забыл
Ну дик-Хаз це завжди економно,прогнозовано і доступно з ремонтом.
Тільки як ставить і впарювать-так хочуть всі,а як ремонтувати-не вміє ніхто.
і свічки, завжди ізолятор у них був світло сірого відтінку, а то чомусь почервоніли. Щось мені здається що поганий бензин, ще й на зло до повного баку по знижці залив.
Цього не може бути-по знижці можна залити тільки вау якісний бенз.)
Фірмені ГМ через рік експлуатації вже не витримують перевірки в камері під тиском (зазвичай 2-3 в сміття).
На Z14XEР (та й не тільки) модуль запалення дуже чутливий до зазору між електродами. Бажано не більше 0.95 мм. Свічки часто йдуть з зазором в 1-1.1 мм.
Регулювати зазор необхідно дуже обережно. Трапляються випадки відпадання бокового електроду з поганими наслідками для ЦПГ та клапанів.
Чому б не спробувати встановлювати:
-Денсо 5303
-Денсо ІК16
Раз в п'ятдесят тисяч викинув і нон проблем з регулюваннями та ін.шаманськими бубнами.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 21 Январь 2016 - 21:31
Так що, ірдієві свічки слабо поставить на ХЕП,чи розкошелиться раз на п'ятдесяттик км. слабо?))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 31 Январь 2016 - 07:58
У меня на 14хер стоят свечи ау17дврм производства плазмофор Днепропетровск. С завода зазор 0.7. Езжу на пропане там зазор должен быть меньше. Жмовские подгибал чтобы зазор был 0.7 так никакие электроды не отваливаются, че ото панику нагоняете. Электроды при работе выгорают и зазор увеличивается. Подогнул и поехал дальше, а вы сразу в мусорку. Байки от продаванов расходников. Чистить низя подгибать низя бабло на новые тратить можно.
Опубликовано 31 Январь 2016 - 14:51
То ірідієві свічки є панацея?
У них працездатність гарантовано більше60тик.Краще заводять двигун при від'ємних нижче -20...
Особисто як на мене краще один раз поставити ірідієві чим 3рази оригінал....
По ціні ірідієві вийдуть дешевше...
Це особисто перевірено (вичитав в мануалі) думка як користувача.Можна знехтувати)
andreybelov,
я не продаю свічки!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 13 Февраль 2016 - 10:31
Так оборити скачуть тільки коли заводиш на холодну, на гарячу на бензині всьо гуд, ніяких дьоргань немає. Діагности ніхера не бачуть бо вже приїжаю машина гаряча!
Была такая хрень. Если в свечах, катушке, лямбдах, вентиляции все ок, то прямая дорога к нормальным газовцикам. Моему моторчику помогла правильная настройка.
уже давно ставлю свечи Denso, меняю после 25 тыс.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых