rozhko,Спасибо
Реклама
Газовые форсунки
#37
Опубликовано 05 Ноябрь 2015 - 23:52
пока ни очемПробег пока 8 тык
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#44
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 12:32
Апну темку.
На что можно поменять валтеки 3ом?
Склоняюсь к Magic Jet или все таки ставить хану?
Мозги зенит, редуктор гюртнер. фильтр с отстойником уже стоит
И какая разница между форсунками соединения шлангов Инжектор: 7 мм и Соединения шлангов Инжектор: 6 мм?
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#46
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 19:27
ledokol, недавно ставил меджики на 1.6 мотор , если чесно остался не в особом восторге , они напрочь отказывались работать с любыми жиклёрами , там по моему больше рекламы чем конструктива , скорость зделали в ущерб свкажности , с регулировочных болтов походу газ потравливает так как эти бумажки которыми заклеены регулировки понадувались практически сразу , но они очень тихие , у мужика которому их ставил после медовских форсунок хоть уши немного отдохнут , хану нужно ещё уметь ставить и настраивать там далеко не всё так просто как кажется на первый взгляд , я бы на твоем месте не заморачивался а довёл до ума то што есть . я щяс работаю с самыми дешевыми валтеками , даже не оригинал а китай , если к ним подойти с правильной стороны показывают довольно не плохие результаты работают так сказать на свои деньги - дёшево и сердито с оригиналом отличия не вижу абсолютно , из +- бюджетных вариантов от себя могу выделить аеб в пластиковой рампе тихие ,быстрые ,точные ремонтопригодные и относительно не дорогие,
Изменено: fire1, 11 Октябрь 2016 - 19:30
#49
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 20:55
ledokol,
из +- бюджетных вариантов от себя могу выделить аеб в пластиковой рампе тихие ,быстрые ,точные ремонтопригодные и относительно не дорогие,
Я б из бюджетных выделил ОМВЛ.АЕВ при проебе ремонта.что часто случается разбивается пластик корпуса.
Ну и как мне побороть на валтеках перелив при 3000 оборотов на трассе? Городской расход меня устраивает.
Какой зеня у тебя7
#51
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 09:09
Не согласен,Валтек выходил 160000 и не "трещали"Все зависит от того сколько собираешься ездить на авто.Разница в цене в 2-3 раза...
Долговечность Ханы,Баракуды зависит от качества газа.Все Вальтекоподобные от 10 до 30 т.км умирают.АЕВ новые в пластиковой планке живучие,но цена...
Отправлено с моего Lenovo A536 через Tapatalk
#53
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 11:33
Я б из бюджетных выделил ОМВЛ.АЕВ при проебе ремонта.что часто случается разбивается пластик корпуса.
Какой зеня у тебя7
та я менять на бюджетные не хочу. Надо раз поставить нормальные и забыть. По трассе палю 15 литров пропана, хочу 10 Я мотнул в Киев и назад и перепалил газа на половину цены форсунок
Зенит не знаю, позже посмотрю
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#54
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 12:42
та я менять на бюджетные не хочу. Надо раз поставить нормальные и забыть. По трассе палю 15 литров пропана, хочу 10 Я мотнул в Киев и назад и перепалил газа на половину цены форсунок
ты уверен што дело именно в форсунках ? и што их замена порешает вапрос?
з.ы. недавно заезжала нексия с плаваньем оборотов на газе на новых форсунках , говорит менял их из-за жора газа тоже думал шо они здохли (точнее его убедили в этом шоб напарить замену форсунок) мало того шо ничиво не порешалось , так ещё и приплыл на замену , кароче поставились на место старые , с пробегом 130000 даже не менял рем комплект и поехала как надо и жрать прекратил только после регулировки всего одновременно , к стате тоже на 2005 зените , просто человек банально попал не в то место не в то время , всего лиш!!
з.ы2 к стате он заезжал к ним тоже с плаваньем оборотов сказали шо и мозгам 3.14..ц надо менять на стаг
Изменено: fire1, 12 Октябрь 2016 - 12:45
#55
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 14:44
Не согласен,Валтек выходил 160000 и не "трещали"
Отправлено с моего Lenovo A536 через Tapatalk
Посмотри какого года выпуска они.
Сними поставь новые и потом расскажешь.
А где найти такую жидкость?
и в целях профилактики можно чистить, или лутче не лезть пока работает?
форсунки (keihen) типа хана
Есть Рэйл,Ликви Моли,но она дорогая.Для профилактики можно Винсом.
та я менять на бюджетные не хочу. Надо раз поставить нормальные и забыть. По трассе палю 15 литров пропана, хочу 10 Я мотнул в Киев и назад и перепалил газа на половину цены форсунок
Зенит не знаю, позже посмотрю
Сделай скрин настроек.
#56
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 15:09
Сними поставь новые и потом расскажешь.
Есть Рэйл,Ликви Моли,но она дорогая.Для профилактики можно Винсом.
Винс какой именно для газа или для инжектора?
-f_i_r_e-
#57
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 16:07
fire1,ИГОРЯН, у меня стоит 4-х ступенчатый автомат, при скорости 120-130 обороты мотора 3000. При таком режиме валтеки успевают закрываться? Их мне уже ремонтировали + я не в курсе что с ними было до меня, машину купил с газом.
Расход по городу меня устраивает +- 15 л.
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#58
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 16:11
fire1,ИГОРЯН, у меня стоит 4-х ступенчатый автомат, при скорости 120-130 обороты мотора 3000. При таком режиме валтеки успевают закрываться? Их мне уже ремонтировали + я не в курсе что с ними было до меня, машину купил с газом.
Расход по городу меня устраивает +- 15 л.
Проблема не в ступенях автомата, а в редукторе, ваша четвёртая передача точно такая же как и на механике пятая, поставьте редуктор с числом 3.45 и при 130 будет 2500, у меня так было
-f_i_r_e-
#59
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 16:14
Проблема не в ступенях автомата, а в редукторе, ваша четвёртая передача точно такая же как и на механике пятая, поставьте редуктор с числом 3.45 и при 130 будет 2500, у меня так было
а трогаться я как буду?
вариант купи новую машину не предлагать
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#60
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 17:16
а трогаться я как буду?вариант купи новую машину не предлагать
Нормально трогаться, я так 3 года отъездил с места по асфальту шлифовал без проблем, резина 225 55 16, Двигатель 3.0 расход на валтеках после регулировки был 10 газа при скорости 130-140 иногда и 170-180
Нормально трогаться, я так 3 года отъездил с места по асфальту шлифовал без проблем, резина 225 55 16, Двигатель 3.0 расход на валтеках после регулировки был 10 газа при скорости 130-140 иногда и 170-180
-f_i_r_e-
#63
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 19:59
fire1,ИГОРЯН, у меня стоит 4-х ступенчатый автомат, при скорости 120-130 обороты мотора 3000. При таком режиме валтеки успевают закрываться? Их мне уже ремонтировали + я не в курсе что с ними было до меня, машину купил с газом.
Расход по городу меня устраивает +- 15 л.
Деня поверь скорее всего ни какого ощутимого профита ты от замены форсунок не получиш , кроме "красатЫ" и субъективного улучшения ходовых качеств мотора , расход газа не рухнет сам собой до желаемых 10 литров , в газе не главное купить фсьо задорАх@ и тогда будит класнА , здесь главное найти того кто делает и понимает што он делает и зачем , скрины - интернеты - карты-тимвьюверы всё это дАш0пы нужно всё видить щупать крутить мутить в жЫ-ву-ю!!! ,
не знаю может ли такое именно зенит ...... но есть системы которые регулируют отдельно каждый банк, для в6 с двумя лямбами это самая тема ....
Изменено: fire1, 12 Октябрь 2016 - 20:04
#64
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:17
И шош мне делать?если правильно все настроено, то успевают и на 5000
Красиво звучит, правильно все настроено
Вместо ответов куча вопросов.Шо вы курите? Куда Валтек закрываться не успевает? На какой машине? Это же не Хана.
Просто нужно откатать машину.
А в чём суть вопроса? На что поменять?
Омега у26se на валтеках, реально получить вменяемый расход на трассе? По трассе бензина 8-9 литров, газа 15.
Рома если б у меня был кто понимает что делает я бы тут не писал
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#67
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:50
ledokol, я бы тебе посоветовал што зделать если бы точно знал што.... а так пальцем в небо можно тыкать пока все деньги не закончатся , из того шо ты описал предположу шо у тебя жрёт в окрытой цепи может какая то одна из голов , может обе , может и правда какая то пара форсунок нагружают лишнего на определенных оборотах , х.з. надо смотреть...
#68
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 20:54
Во Львов не надо прокататься?
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#69
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 21:21
Сделай скрин настроек
Сделай таки!!!
[quote name="ИГОРЯН" post="1074711289" timestamp="1476276262"]Посмотри какого года выпуска они.
Сними поставь новые и потом расскажешь.
Есть Рэйл,Ликви Моли,но она дорогая.Для профилактики можно Винсом.
Винс какой именно для газа или для инжектора?
Подойдет Винс для инжектора
fire1,ИГОРЯН, у меня стоит 4-х ступенчатый автомат, при скорости 120-130 обороты мотора 3000. При таком режиме валтеки успевают закрываться? Их мне уже ремонтировали + я не в курсе что с ними было до меня, машину купил с газом.
Расход по городу меня устраивает +- 15 л.
Так сделай скрин!!!
#70
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 08:21
если бенза берет 8-9 значит по авто норма, только гбо настраивать, у меня было около 13 по трассе при бензе 8,5. поехал к Кнапику он нарисовал мне новые карты, и я поменял ремкомплекты на валтеках, и отрегулировал их микрометром, как раз через пару дней поехал на дальняк, заправился до полного и рассход стал ровно 10, и это трасса 75% город 25%, так что на V6 рассход 10 реальный, и к нему нужно стремится, правда сейчас на заправках не доливают, у меня на keihen иногда 12 получается
-f_i_r_e-
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых