Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Термостат мож укого было и что делатьОВБ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
80 ответов в теме

#36
RSVkum

RSVkum

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОВБ х18хе1 2000г.
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 15:42

опять же хорошо, что я могу не на словах, а на практике посмотреть и проверить когда у меня включается первая скорость вентилятора. и с полной ответственностью заявляю, что на приборке показывает 95-97град, а оп-ком 102.

т е я вот не пойму в чем вы пытаетесь меня уличить. или вам поприколу писать всякую ерунду и выдергивать отрывки из контекста


  • 0

#37
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 15:50

LEXA SHUMI,

В мене виникають сумніви щодо протиріччя двох висловів-поясни чому таке відбувається

Просто у меня стрелка выше 100(а соответственно и темп ДВС) не поднимается и не поднималась еще...

 

 

Робоча писал уже-92-93 на ВСЕХ чумах с которыми я имел дело за 10 лет и исправной системой охл-я соответственно..

 

 


опять же хорошо, что я могу не на словах, а на практике посмотреть и проверить когда у меня включается первая скорость вентилятора. и с полной ответственностью заявляю, что на приборке показывает 95-97град, а оп-ком 102.

т е я вот не пойму в чем вы пытаетесь меня уличить. или вам поприколу писать всякую ерунду и выдергивать отрывки из контекста

Ти не нервуйся...

Тобто з вищенаписаного зрозуміло що температура ОР в Радіаторі дорівнює температурі ОР в двигуні.І робоча температура двигуна у нас 102градуси...

Дякую...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#38
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 15:51

Вот вот...к этому мы и шли.....

 

https://ru.wikipedia...еннего_сгорания

 

В период сгорания рабочей смеси температура в цилиндре достигает 2000 °C и более. Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового состояния двигателя в пределах 80-90°C. Сильный нагрев может вызвать нарушения нормальных рабочих зазоров и, как следствие, усиленный износ, заклинивание и поломку деталей, а также снижение мощности двигателя, за счёт ухудшения наполнения цилиндров горючей смесью, самовоспламенения и детонации. Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо охлаждать детали, соприкасающиеся с горячими газами, отводя от них тепло в атмосферу непосредственно, либо при помощи промежуточного тела (воды, низкозамерзающей жидкости). При чрезмерно сильном охлаждении рабочая смесь, попадая на холодные стенки цилиндра конденсируется и стекает в картер двигателя, где разжижает моторное масло. Как следствие этого мощность двигателя уменьшается, а износ увеличивается. При понижении температуры масло густеет. Это является причиной того, что масло хуже подается в цилиндры и увеличивается расход топлива, уменьшаетсямощность. Поэтому система охлаждения должна ограничивать температурные пределы, обеспечивая наилучшие условия работы двигателя.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#39
RSVkum

RSVkum

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОВБ х18хе1 2000г.
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 15:54

дальнейшее обсуждение теряет всякий смысл.

как-то вы странно читаете через слово что ли.

всех благ. :ukr:


Изменено: RSVkum, 19 Ноябрь 2015 - 15:54

  • 0

#40
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 15:58

Вот вот...к этому мы и шли.....

 

 

Ну да...

Ти просто напишеш на якій позначці приборки в тебе включається вентилятор.Те що вентилятор на першу швидкість спрацьовує на 100*С,а на другу при 105*С вказує справний датчик.

Чи щось не так?



дальнейшее обсуждение теряет всякий смысл.

 

Дійсно який сенс сперечатися,коли ти сам же пишеш,що вентиль в тебе включається при 102*С.

яка температура двигуна при цьому-зрозуміло

 

Чи хтось сів у калюжу?)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#41
RSVkum

RSVkum

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:ОВБ х18хе1 2000г.
  •  
  • Регистрация: 28.04.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:01

:faceoff:


  • 0

#42
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:06

:faceoff:

Що не так?...Ти ніяк не можеш зрозуміти,як так що завдяки термостату та радіатору охолодження в Двигуні підтримується робоча температура 102*С?

 

Так це видно з твоїх викладень по ОП Ком та характеристиці датчиків та термосу...

 

Мене важко здивувати,але ти з Льошою намагаєшся...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#43
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:15

Ну да...

Ти просто напишеш на якій позначці приборки в тебе включається вентилятор.Те що вентилятор на першу швидкість спрацьовує на 100*С,а на другу при 105*С вказує справний датчик.

Чи щось не так?


 

Тогда ЧТО по твоему Рабочая темп в ДВС(сам термин) напиши будь добр.....коль ты так подходишь к этому...



От чего она зависит и постоянная ли это величина?  :smile284:



Що не так?...Ти ніяк не можеш зрозуміти,як так що завдяки термостату та радіатору охолодження в Двигуні підтримується робоча температура 102*С?

 

Неужели?

 

Почему тогда у всех на трассе выше 92 ни ни?А?Что нужно менять в моторе?Что неисправно?

 

Никто ничего не пытается .....просто у кого то понятие Рабочая это чуть ли не полное открытие термоса....а я с этим не согласен.....Википедия кстати тоже.



а на другу при 105*С вказує справний датчик.

 

Но не на исправную систему охлаждения в целом 



 

 

Мене важко здивувати,але ти з Льошою намагаєшся...

И это-корона не давит?))


Изменено: LEXA SHUMI, 19 Ноябрь 2015 - 16:18

  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#44
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:18

Тогда ЧТО по твоему Рабочая темп в ДВС напиши будь добр.....



От чего она зависит и постоянная ли это величина?  :smile284:

Не питання...

Верхня температура в двигуні обмежується термостатом...Коли вона перевищує певний поріг-відкривається термос,який своїм положенням регулює температуру  викидаючи надлишок тепла в радіатор.

Коли перестає справлятися з теплообміном радіатор-включається перша швидкість вентилятора на 100*С(,да-да не на 92 чи на 93).Якщо й цього замало-вмикається друга швидкість на 105*С(чи на 107)...

Таким чином система охолодження ДВЗ підтримує оптимальний режим роботи двигуна...

Робоча температура бензинового Опелівського двигуна(в залежності від моделі) коливається від 102 до 107*С.Система ОР є закритого типу,бо робоса температура двигуна знаходиться за точкою кипіння...

 

Тепер ти поясни чому робоча температура ЧУМа 92*С і яким чином виробник допуськає перегрів до 105*С,при включенні першої швидкості вентилятора на 100*С.?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#45
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:22

Про работу термостата спасибо что просветил...

 

А вот гребсти весь модельный ряд вместе с моторами аля 80-90-х и современных не совсем корректно тебе не кажется?

 

Почему у чума 92?Спроси у фриццев...они так захотели.

 

Темп в 103 будет сниматься вентилятором постоянно вниз.Зимой даже до 95 не будет доходить.....Поломка?Неисправность?ДВС не выходит на рабочую темп.ААА...паника,сэр почините мне машину.......Какая ж она в итоге то рабочая?Ты сам себя вообще слышишь то?


Изменено: LEXA SHUMI, 19 Ноябрь 2015 - 16:24

  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#46
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:25

 

 Рабочая это чуть ли не полное открытие термоса....а я с этим не согласен.....

Подумай логічно,чому вентилятор вклячається при 100*С,а не раніше чи пізніше...І стане зрозуміло,що при робочій температурі двигуна в 102*С не потрібно раніше охолоджувати рідину...

От і все...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#47
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:30

Подумай логічно,чому вентилятор вклячається при 100*С,а не раніше чи пізніше...І стане зрозуміло,що при робочій температурі двигуна в 102*С не потрібно раніше охолоджувати рідину...

От і все...

Сорри но бред....Ранише она(ридына)охлаждается и без вентилятора особенно зимой или на трассе....

 

Тогда встречный вопрос-почему тогда он все же включается то,а?И не при 103 а при 98 то?Может быть потому что это уже многовато и пора принудительно охлаждать?



Мое ИМХО-Рабочая-это все,что ниже первой скорости вентилятора и выше чуть начала открытия термоса.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#48
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:30

 

 

Темп в 103 будет сниматься вентилятором постоянно вниз.Зимой даже до 95 не будет доходить.....Поломка?Неисправность?ДВС не выходит на рабочую темп.ААА...паника,сэр почините мне машину.......Какая ж она в итоге то рабочая?Ты сам себя вообще слышишь то?

Навіщо вниз?

В тебе в двигуні постійна температура...Тільки вона почала перевищувати поріг-привідкрився термос і скільки з двигуна викинуло гарячої,стільки з другого боку вскочило охолодженої рідини...

Коли в радіаторі і в двигуні температури вирівнюються-тільки тоді включається вентилятор на першу швидкість щоб врівноважити баланс.А включається вентилятор на 100*С-щоб не довести температуру до критичної...

 

Це видається логічним?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#49
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:31

Уравновешена она практически не будет.На это дело и стоит термос.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#50
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:32

 

Мое ИМХО-Рабочая-это все,что ниже первой скорости вентилятора и выше чуть начала открытия термоса.

В тебе не може бути імхо.Є характеристики двигуна...В них закладено,що навіть в старому С20НЕ температура ДВС 102*С...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#51
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:35

На современных авто в плане стрелки все намного проще-стрелка стоит как вкопанная на 90 градусов и похрен молотит вентилятор или нет.

На ООБ к счастью(или для кого то к сожалению) темп реальная ДВС очень хорошо читается на щитке приборов с точностью до нескольких градусов.От того и постоянно возникают подобные темы...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#52
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:36

Уравновешена она практически не будет.На это дело и стоит термос.

Буде!

Бо окрім термосу є розрахована швидкість потоку(потужність водяного насоса),та січення по якому він проходить(діаметр патрубків),щоб охолодженим зайти в двигун,який хоче вийти з температурної рівноваги.

Крім термосу на це працююють радіатор та вентилятори...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#53
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:40

В тебе не може бути імхо.Є характеристики двигуна...В них закладено,що навіть в старому С20НЕ температура ДВС 102*С...

Ладно.Пусть будет по мурзилкам...которые выдают термосы на 80 градусов... :sm13_:

 

Может я канеш и ошибаюсь как оно там правильно именно по мурзилке,но то что темп постоянно изменяется это факт.Поэтому берем во внимание среднее значение между темп.начала открытия и первой скоростью....Думаю нам этого достаточно знать.А те,кто пишут докторские работы в КБ им канеш оно виднее  :ad_new:



Буде!

Бо окрім термосу є розрахована швидкість потоку(потужність водяного насоса),та січення по якому він проходить(діаметр патрубків),щоб охолодженим зайти в двигун,який хоче вийти з температурної рівноваги.

Крім термосу на це працююють радіатор та вентилятори...

Уговорил  :sm13_:  :drinks:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#54
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:43

 

На ООБ к счастью(или для кого то к сожалению) темп реальная ДВС очень хорошо читается на щитке приборов с точностью до нескольких градусов.От того и постоянно возникают подобные темы...

 "Наша пісня гарна й нова,починаєм її знову")))))

На якій температурі по приборці включається вентилятор охолодження?))

на 100*С? 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#55
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:47

 "Наша пісня гарна й нова,починаєм її знову")))))

На якій температурі по приборці включається вентилятор охолодження?))

на 100*С? 

Да.У меня 98 епта  :sm13_:

Я не про конкретную тему.А в общем.

Ведь не зря сделали погрешность в 15 градусов на современных авто...


Изменено: LEXA SHUMI, 19 Ноябрь 2015 - 16:47

  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#56
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 16:54

 

Может я канеш и ошибаюсь как оно там правильно именно по мурзилке,но то что темп постоянно изменяется это факт.Поэтому берем во внимание среднее значение между темп.начала открытия и первой скоростью....Думаю нам этого достаточно знать.А те,кто пишут докторские работы в КБ им канеш оно виднее  :ad_new:

Не домовимось... :smile44:

І по книжці і по життю ЧУмовська система ОР є закритою підперта тиском що регулюється кришкою розширювального бачка,бо робоча температура вище точки кипіння-в даному випадку 102*С...

Не потрібно бути членкором НАНУ,щоб розуміти (при відкритій системі),коли температура ОР в даному двигуні підніметься вище 100*С-то рідину просто викине з двигуна.Наслідки опустимо.

 

Тому ми дослухаємось до абетки і запишемо робочу температуру ЧУМа в 102*С... :smile44:  :sm17_2:

 

Платон мнє друх,але.....


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#57
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 17:04

Не домовимось... :smile44:

І по книжці і по життю ЧУмовська система ОР є закритою підперта тиском що регулюється кришкою розширювального бачка,бо робоча температура вище точки кипіння-в даному випадку 102*С...

Не потрібно бути членкором НАНУ,щоб розуміти (при відкритій системі),коли температура ОР в даному двигуні підніметься вище 100*С-то рідину просто викине з двигуна.Наслідки опустимо.

 

Тому ми дослухаємось до абетки і запишемо робочу температуру ЧУМа в 102*С... :smile44:  :sm17_2:

 

Платон мнє друх,але.....

Нахрен платона)))крышка у меня не докручена.Ставил новую теж яйца) и давка в системе минимальная... :smile284:



 

Не потрібно бути членкором НАНУ,щоб розуміти (при відкритій системі),коли температура ОР в даному двигуні підніметься вище 100*С-то рідину просто викине з двигуна.Наслідки опустимо.

 

 

 

Ничего не поднимается(выше 100)и ничего не выкидывет.Писал выше.

 

А вот излишнее давление(ну или пусть оно будет рабочее) таки рвет уставшие радиаторы(в ооб это болячка.В курсе наверно..))и патрубки.



Мне интересно откуда цифра именно 102?Почему не 100?Не 105 а именно 102?


Изменено: LEXA SHUMI, 19 Ноябрь 2015 - 17:03

  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#58
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 17:40

якісь дивні 92-107 написані....

92- это он начинает открываться..

а 107 - это когда пружина лопает от сжатия.... :ad_new:  :smile3:

 

перечитал всё! -  :faceoff:  :smile275:

 

:smile284:


Изменено: Alex Эвакуатор, 19 Ноябрь 2015 - 17:41

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#59
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27695
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 17:47

перечитал всё! -  :faceoff:  :smile275:

мужыг :sm302:  :sm13_:


  • 0

#60
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 17:49

Alex Эвакуатор,Харе жрать.

2 вопроса к тебе-какая рабочая на чуме и что оно ваще такое? 


мужыг :sm302:  :sm13_:

А ты скажи какая рабочая у тебя на чуме темп  :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#61
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 18:05

2 вопроса к тебе-какая рабочая на чуме и что оно ваще такое?

на нормальном чупа-чупсе нормальная раб температура 92 град... и зимой, и летом... и по трассе, и в пробке...

:smile44:


LEXA SHUMI, как понять

что оно ваще такое? 
:smile8:

Харе жрать
жадина! а мож я цельный день ничого нэ йив... :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#62
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 18:07

 

:smile44:


LEXA SHUMI, как понять

 

:smile8:

 

Вы ведь 

 

 

 

перечитал всё! -     :smile275:

 

 

:sm12_:



 

:smile8:

 

 

 

Зави Рэка в помощь  :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#63
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 18:08

LEXA SHUMI, я ж не сказал шо я ВНИКАЛ в тот бред шо там понаписывали.... :sm17_1:  :smile44:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#64
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27695
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 18:08

  

А ты скажи какая рабочая у тебя на чуме темп  :sm13_:

а хз шо оно такое "рабочая"... :smile8:  (после запуска и, пока не прогреется до рабочей, двиг ведь тоже работает :sm17_1:  :sm12_:  :sm13_: )

вне зависимости от температуры, у мну чупа-чупс работает справно :sm17_1:

датчик, шо на приборку, ведь стоИт за термостатом поэтому начинает шота показывать где-то наверное только с 80

(и то только патаму шо инертно нагревается вместе с деталями и патрубком, ож в это время он же уще не видит),

после открытия термостата (по приборке около 92 (как на термостате и написано)) - падение стрелки,

т.е. охлаждение уже с учетом радиатора,

дальнейший прогрев где-то до 93-94, где стрелка приборки у мну обычно и застывает,

при разных нагрузках и температуре окружающей среды, время от времени включаются\выключаются карлсоны на разных скоростях,

удерживая температуру в этих пределах... (все цифры, ориентируясь на показания приборки - никогда комп для контроля не подключал)

вот только датчики температуры, которые запускаю карлсоны, они же вроде другие...

температура "двигателя" на выходе с собственно двигателя, и температуа на входе в двигатель, т.е. после радиатора,

существенно отличаются...

 

что правда, так это, что полностью прогретый двиг (после часа-полутора пробега)

работает на холостых с аккуратно снятой (медленно стравливая давление) крышкой расширительного бачка,

абсолютно без каких бы то ни было разбрызгиваний\подкипаний и пр... :sm17_2:

 

очевидно также и то, что ож, мало того, что не вода, и сама по себе имеет температуру закипания выше 100,

так еще при рабочем давлении в системе в несколько атмосфер, точка кипения поднимается наверное много выше

(вот нет у меня букваря - конкретные цифры почитать негде)


Изменено: lame, 20 Ноябрь 2015 - 12:14

  • 0

#65
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 18:08

Зави Рэка в помощь 
тссс! не поминай ... всуе... :ad_new:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#66
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24865
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 18:19

LEXA SHUMI, я ж не сказал шо я ВНИКАЛ в тот бред шо там понаписывали.... :sm17_1:  :smile44:

:ao:

Мы искали истинну...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#67
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27695
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 18:20

Мы искали истинну...

каво?! :smile8:  :sm12_:  :sm13_:


  • 0

#68
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 18:24

каво?!
:sm302:

4704bb8dcc572d6bf3d04e24ded1de57.gif


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#69
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11913
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 01:45

Подскажите ОВБ 2.0 99г
Поменял термостат температуру бортовик показует ровно по середине между 80-90 градусов,но есть нюанс когда еду по трасе на скорости температура падает до 80, в пробках до 98градусов доходит вкл винтелятор
Мож он бракованый попался или ещё что!

Абсолютно ідентично в мене працює на ОВБ 2.0 чум. Термостат новий - Бехр.


  • 0

#70
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Ноябрь 2015 - 10:58

 


Ничего не поднимается(выше 100)и ничего не выкидывет.Писал выше.

 

 

Угумс...Чого б тобі не покататись пару днів по місту,без кришки!!!розширювального бачка?))А якщо повна загрузка авто та підвантажити авто причіпом-скільки ти проїдеш до того як попихач заклинить?

 

 

Ох жеж і впертий)В тебе стрілка вище 100 на приборці не піднімається,а не в двигуні...



 

датчик, шо на приборку, ведь стоИт за термостатом поэтому начинает шота показывать где-то наверное только с 80

(и то только патаму шо инертно нагревается вместе с деталями и патрубком, ож в это время он же уще не видит),

после открытия термостата (по приборке около 92 (как на термостате и написано)) - падение стрелки,

т.е. охлаждение уже с учетом радиатора,

дальнейший прогрев где-то до 93-94, где стрелка приборки у мну обычно и застывает,

при разных нагрузках и температуре окружающей среды, время от времени включаются\выключаются карлсоны на разных скоростях,

удерживая температуру в этих пределах... (все цифры, ориентируясь на показания приборки - никогда комп для контроля не подключал)

 

Ось і всі відповіді на всі запитання...

Дякую Вітя.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых