Ma$ter_x,
Може є якась бемевешна статистика про якість саме на цих моделях...
Те що є на вторинному ринку опелівських(саксбожекаяб) аммо-хлам.
колись ходило...Зараз новий аммо(неоригінал) що відходив один рік і 30тик-це норма і майже досягнення...
Конечно многое зависит от конкретной модели авто, хотя маловероятно, что амортизаторы одной серии будут долго ходить на астре и при этом моментально убиваться на гольфе (в обоих случаях по отношению к другим моделям амортизаторов), конечно если нет большого разброса в качестве, чаще всего их делают то на одном заводе...
ps например сейчас все плюются на b4, хотя года четыре назад слышал не мало положительных отзывов, мастера говорят, что каябы еще более-менее, но только оригинал с Японского завода (вроде есть еще в Испании и Китае).
От Меган РС тоже можно ремонтировать ?
Не узнавал. ))
Напрямую из-за бугра? Знакомый в 2013 году взял новые B6 на октавию wts 1.8t, через пару месяцев сдохли задние, с большим шумом поменял, прошло еще некоторое время и опять... Хотя говорили, что B6 делают в Германии (типа качество не сравнимое с Румынскими B4), после этого плюнул и купил каябы, пока не менял.
ps а, что там сейчас по качеству у коней обычной серии str.t(?) кстати делают их в Аргентине.