Съездил к знакомым на диагностику:
*Замерили давление в топливной рампе — норма.
*Заменили ДПДЗ(правда от ланоса, сказали что он подходит) — симптомы остались.
*Подсос воздуха — не обнаружили.
*Замерили компрессию — 14,14,14,11.
*Ошибка P0120 появляется через пару мин. езды после удаления.
После замера компрессии я понял что ремонт двигателя неизбежен.
Итак вскрытие показало что дым был и за маслосъемных колец.Было сделано ремонт движка(замена колец, сальников прокладок, и т.д) + перебрали головку, помыли форсунки, почистили дроссельную заслонку, РХХ, и ДПДЗ. Дыма больше нет так же как и масложора, но проблема с дроссельной заслонкой все та же. Я думаю что это могут быть еще мозги ЭБУ или проводка.
Подскажите может кто то сталкивался с похожей проблемой, как ее решить и с чего начать?
Забыл указать авто. Машина Astra g 2000. 1.6 16 клапанов. Двигатель x16xel.