ШО они там ТАКОЕ курят?....
![]()
Если они нам отсыпят, то можэ и мы будем в теме
Опубликовано 24 Февраль 2016 - 18:33
что-то я не замечал в прошлом сезоне чтобы в первом сегменте Манор или Макларен создавали проблемы лидерам... у лидеров было достаточно времени чтобы выбрать момент когда выпускать своего гонщика из боксов чтобы он не уперся в трафик. а тут наоборот все будут ломиться на трассу в первые 5 минут и будут мешать друг другу, соответственно вероятность столкновений возрастет -- это так они собираются повышать зрелищность?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
Опубликовано 25 Февраль 2016 - 09:37
Опубликовано 25 Февраль 2016 - 10:02
Фактор окна был и раньше, будет и сейчас. Просто с первых минут сразу все будут валить на всю, а ни сидеть в боксах до конца сегмента, вот и зрелищность возрастёт. А то чес говоря первый сегмент никогда не смотрел.
Yurec-8, почему то эту "чушь" команды одобрили единогласно и тут же Бэрни дал интервью, что и он доволен омологацией квалы и сразу с первого этапа она в таком формате будет проведена.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 26 Февраль 2016 - 12:53
Посмотрел сводную таблицу тестов, Мерсы накружили 675кругов по трассе Барселоны, если учесть что гонка на ней составляет 66кругов, то получается что они на 3,5гонки проехали больше ТорроРоссо намотавшей 447кругов за тестовые дни.
Всего за 4 тестовых дня Мерсы получается проехали дистанцию 10 полных гонок, без каких либо проблем... вот это подняли уровень надежности.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 26 Февраль 2016 - 13:28
Всего за 4 тестовых дня Мерсы получается проехали дистанцию 10 полных гонок, без каких либо проблем...тока вапрос в каких режимах они ЭТО накрутили...
если в режиме квалы - эт одно, а если в режиме "обкатки" - то совсем другое...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 12:13
Новый формат квалификации таки отложили до Испании, не успевают технически подготовиться к изменениям.
Но это еще ерундовые изменения по сравнению с тем что фантазировал сам Бэрни, он вообще хотел что бы лидеров прошлой гонки задвигали назад, типпа выиграл гонку, на следющей квале +10мест... "это полный восторг"(с)
А он еще удивляется, "чё та команды не поддержали эту идею"...
Dream On... Dream On...
Опубликовано 01 Март 2016 - 10:05
garik71, да они и так первый раз отработали все тестовые дни. Может спецом не выдавливали из машины всё, стеснялись.
Но с охлаждением, и как следствие аэродинамикой понтонов у них явно всё плохо, это видно по фото - у Макларен огромные жабры по бокам от кокпита, чего уже давно нет у Мерседес и Ко
МаккБатон.jpg 52,51К
9 раз скачано
Dream On... Dream On...
Опубликовано 04 Март 2016 - 13:02
Ну не то что бы испытывали реальную систему, а только её имитацию из карбона... Скорее испытывали нервную систему Кимми, на предмет на сколько оно муляет глаз вот эта палка прямо перед визором.
зы. а ФОМ таки успевает подготовить оборудование к Мельбурну для квалы на выбывание, так что с первого этапа в новом формате.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 13 Март 2016 - 22:44
http://www.f1news.ru.../f1-110673.html
"В пятницу, 11 марта, Комиссия Формулы 1 единогласно проголосовала в поддержку регламента квалификации, принятого на последней сессии Всемирного совета по автоспорту FIA. Международная автофедерация уже опубликовала новую версию спортивного регламента, в которую включено подробное описание процедуры квалификации на 2016 год.
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ СЕССИЯ
33.1 Квалификационная сессия проходит в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 по местному времени.
Сессия проходит следующим образом:
а) С 14:00 до 14:16 всем машинам разрешено выехать на трассу. Спустя семь минут после начала сессии гонщик, занимающий последнее место в таблице, исключается из дальнейшей борьбы, его времена больше не учитываются, он возвращается на пит-лейн и не может принимать участие в оставшейся части сессии. Эта же процедура повторяется после 8 мин. 30 секунд, 10 минут, 11 мин. 30 секунд, 13 минут и 14 мин. 30 секунд после начала сессии, в результате чего определяются 16 машин, продолжающих борьбу. После истечения времени сессии все гонщики могут закончить круг, на котором находились, и после этого пилот, оказавшийся последним в таблице, также выбывает из дальнейшей борьбы.
Времена пятнадцати лучших машин, продолжающих борьбу, обнуляются.
b) С 14 часов 24 минут до 14 часов 39 минут пятнадцати оставшимся машинам разрешено выехать на трассу. Спустя шесть минут после начала сессии гонщик, занимающий последнее место в таблице, исключается из дальнейшей борьбы, его времена больше не учитываются, он возвращается на пит-лейн и не может принимать участие в оставшейся части сессии. Эта же процедура повторяется после 7 мин. 30 секунд, 9 минут, 10 минут 30 секунд, 12 минут и 13 мин. 30 секунд после начала сессии, в результате чего определяются девять машин, продолжающих борьбу. После истечения времени сессии все гонщики могут закончить круг, на котором находились, и после этого пилот, оказавшийся последним в таблице, также выбывает из дальнейшей борьбы.
Времена восьми лучших машин, продолжающих борьбу, обнуляются.
c) С 14 часов 46 минут до 15:00 восьми оставшимся машинам разрешено выехать на трассу. Спустя пять минут после начала сессии гонщик, занимающий последнее место в таблице, исключается из дальнейшей борьбы, его времена больше не учитываются, он должен вернуться на пит-лейн и не может принимать участие в оставшейся части сессии. Эта же процедура повторяется после 6 мин. 30 секунд, 8 минут, 9 мин. 30 секунд, 11 минут и 12 мин. 30 секунд после начала сессии, в результате чего определяются две машины, продолжающие борьбу. После истечения времени сессии все гонщики могут закончить круг, на котором находились, и после этого определяется итоговая классификация.
Описанная процедура рассчитана на участие в уик-энде 22 машин. Если к участию будет допущены 24 машины, то в первой и второй части квалификации исключаются по восемь машин, если 25 - то по девять, и так далее. В случае необходимости интервалы между частями сессии могут быть изменены, чтобы финальная часть прошла в обычных временных рамках."
Изменено: Brandoff, 13 Март 2016 - 22:44
Тел.: +38 096 945 40 39
Опубликовано 17 Март 2016 - 10:22
LEXA SHUMI, ты ваще всё перепутал.
Россия2 больше не транслирует Ф1.
Попов будет комментировать прямые трансляции Ф1 на канале МАТЧ!, но один теперь, Фабричнова на том же канале будет вести другой проект.
Да вот эта фотка вроде как намекает что и она будет.
https://www.instagra.../p/BC_LO0lJKDx/
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых