Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ГБО 4 поколения на карбюратор.Делимся идеями, решениями, готовыми проэктами.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
72 ответов в теме

#36
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 22:17



Smile_popcorn.gif


Изменено: Rek, 27 Декабрь 2015 - 22:17

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#37
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 22:20

отчет будет
я оч надеюсь шо отчёт по сюжету будет примерно таким: 

продал (или поставил кому-то ещё) своё ГБО-4 и купил-поставил на москалика ГБО-2... :blush:  :ad_new:  :sm17_2:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#38
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 11:44

я оч надеюсь шо отчёт по сюжету будет примерно таким: 
продал (или поставил кому-то ещё) своё ГБО-4 и купил-поставил на москалика ГБО-2... :blush:  :ad_new:  :sm17_2:

+100500
  • 0

#39
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 06 Январь 2016 - 14:27

Разумнее поставить ГБО1- сразу ездишь, и экономишь без мозго*бки. :sm13_:

 

 Конкретно по вопросу ТС - комплект датчиков(ДПКВ,ДПДЗ,ДТОЖ,ДТВ, ДМРВ) + мозги хотя бы и Мотрон4.1 или 1.5 с Опеля.Потом делается приспособа для адаптации сигнала бензофорс под управление газофорсами (плата размером как сигаретная коробка).  Мозги 1.5 можно перевести в безлямбдовый режим+ много секаса по корректному интегрированию проводки мозгов и собственно датчиков

.

 Езжу сейчас на OVA C20NE ГБО 4 без ГАЗОВЫХ МОЗГОВ, газовые форсунки управляются ШТАТНЫМ ЭБУ Motronic1.5 по алгоритмам бензиновых. Форсунки стоят RAIL 01 2 Ом, дюзы рассверлены на 2.2 мм. Все датчики в стоковом режиме, прошивка сток, лямбда тоже. Динамика ( по ощущениям) даже значительно повеселее (цифровых подтверждений пока нет, промерю-озвучу),чем на бензе. Расход реальный ( не учитывая наЙОбки заправщиков - мне недавно в 42 литровый баллон вместо 38 л умудрились налить 44 л газа на Авиасе) 19 л на 180 км, из них трасса 120 км в режиме 130 -160 км/ч, и 60 км город в режиме газ в полик от каждого светофора.Пробеги были короткие , по 40-50 км, потом опять заводка на холодную, и опять пробег 40-50 км. Переключение на газ пока ручное, градусов с 20 , точнее не скажу , проверяю на руку , что из печки уже не ледяной воздух, что тоже не добавляет экономичности. Данные при эксплуатации авто в 18 - градусный мороз.

Минус в том, что на холодную с утра без бензина не заводится при температуре воздуха ниже + 5, в этом плане система очень чувствительна к холодным цилиндрам двигателя.

 

ЕСли ТС готов  уделить своей машине пару месяцев своего свободного времени и какого-то количества денег , то ничего невозможного нет.

 Кстати , о деньгах,- моё управление газовыми форсами получилось раз в 5 - 8 , а то и в 10 раз дешевле покупных газовых мозгов типа Стагов. Настройка сводилась к регулировке давления, и в поэтапном подборе диаметров дюз форсунок, остановился на 2.2 мм Но тут не учтена цена интелектуального труда человека, который воплощал в жизнь электронную и програмную часть данного проекта.


  • 0

#40
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 06 Январь 2016 - 14:37

Старикан

Жму руку!!!

Скажи а почему не сделать переход при помощи реле,ключом для которого будет тот же датчик температуры?На каком давлении ты всё это настроил?


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#41
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 06 Январь 2016 - 15:05

Давление на прогретом авто на ХХ 1- 1.1 , но начинает работать более-менее сносно начиная с0.5-0.6 атм.

ПОдключу планш для контроля времени работы форсунки, и тогда буду играться с давлением. На основании этих данных о длительности впрыска смогу более корректно подобрать  соотношение необходимого давления и достаточного диаметра дюзы форсунки.

 В процессоре програмно забиты все необходимые функции,- и переключение с бензы на газ по температуре, и без учета температуры, и эмулятор лямбды, и КОРРЕКТОР лямбды, и фиксированный впрыск , и  коррекция времени впрыска газовой форсы в % относительно бензинового, и ещё что-то чего я как неэлектронщик просто не могу понять...



Ручное переключение - дань моей нетерпелисвости и отсутствию нескольких дней свободного времени, чтобы всё красиво подключить.

Тут надо чтобы по времени совпали я и разработчик программ, было настроение и погода этим заниматься. Так что пока просто отложено на некоторое время. . :ukr:


  • 0

#42
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 06 Январь 2016 - 15:48

Ну дюзы большие для этого мотора,там же попарный впрыск.Думаю 1.8-1.9 будет то,что надо.

Настройка получается вся построена на показаниях лямбды?


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#43
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 06 Январь 2016 - 18:03

 Дюзы 1.8-1..9 для моторов с объёмом 1.6 л .Для моего мотора на стандартных ГБО 4 ставят дюзы начиная от 2.4 мм на попарно- параллельный впрыск, а на распределённый - 2.8 ., для Мотрона 4.1 - одновременный впрыск всех 4 форс- 2.2-2.3 мм.

  Пробовал ездить на 1.5 мм  и на 2.0 - машина едет, но очень чувствительная становится к педали газа и нужно немного задирать вверх давление, чтобы двиг крутил после 4500 об,

 Сейчас немного подрегулировал ДМРВ, , подключусь к ЭБУ, и тогда уже буду делать выводы по дюзам, может и понадобится их уменьшать, а может производительность получится регулировать только давлением редуктора.Задача всех регулировок - сравнять продолжительность впрыска на бензине и на газу. поскольку штатное ЭБУ заточено под бензиновые карты, и регулирует подачу топлива исходя из стехиометрии бензина.

 Показания лямбды для мозга на бензине колеблются от0.45 до 0.9 В - это соответствует нормальной стехиометрии бензина - 14.7:1

 Для газа стехиометрия другая- 15.6:1, и лямбда показывает в реале  значения в районе 0.2 В - то есть очень бедная смесь, причем ниже 0.2 В  лямбда вообще слепая - график у неё Z -образный, так что по обычной лямбде регулировать газовую смесь практически невозможно, разве что по широкополосной  - долларов 300- 400 стоит, да и мои мозги с такой работать не будут там уровень сигнала 5 В , а у меня - 1 В. :)

Для того, чтобы ЭБУ видел понятные ему соотношения топливо/воздух и придуман был корректор показаний лямбды. При его включении ЭБУ видит реальную стехиометрию, но  похожую на бензиновую по уровню сигнала.

 Пока программа минимум я считаю мной выполнена - расход газа почти равен расходу бензина - без коэффициента 1,2. В будущем попытаюсь на некоторых режимах добиться, чтобы расход газа был меньше расхода бенза , получится , или нет, время покажет. Пока накатываю статистику. :)


  • 0

#44
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10467
  • Возраст: 48
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 06 Январь 2016 - 23:31

+ мозги хотя бы и Мотрон4.1 или 1.5 с Опеля

 

гдето читал что ставят с Ланоса. типа по сопротивлению форсунок подходят, если я правильно понял.


  • 0

#45
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 31
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 07 Январь 2016 - 01:49

Как раз на моноинжектор вполне реально.

 

Есть какие нибудь примеры что бы посмотреть или почитать как оно реализовано?


  • 0

#46
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 07 Январь 2016 - 02:01

.. расход газа почти равен расходу бензина - без коэффициента 1,2. 

Это не очень хорошо.. я так думаю :sm13_:

не может быть расход газа = расходу бензина. Если так, то нужно иметь в запасе запасной мотор, ну или на крайняк голову..


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#47
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 07 Январь 2016 - 14:27

Это не очень хорошо.. я так думаю :sm13_:

не может быть расход газа = расходу бензина. Если так, то нужно иметь в запасе запасной мотор, ну или на крайняк голову..

 

Пуркуа не может быть? Голословно. - Ваши аргументы ?!!! (Мог бы ответить уже на Ваши аргументы, но подожду, пока Вы их озвучите :ukr: )

Свои расходы привел, верить- не верить , это Ваше право. :ukr:

Кстати, по-моему именно на Вашем чуматеке стоит крутой ШПЛЗ!

гдето читал что ставят с Ланоса. типа по сопротивлению форсунок подходят, если я правильно понял.

Не думаю, что такое прокатит- сопротивление газовых и бензиновых форсунок разное, причём у газовых в разы меньше, следовательно токи будут на порядок выше в пике, к чему ЭБУ не приспособлен. Если бы всё было так просто , ни один человек не покупал бы мозги к ГБО 4, а просто подключал бы к бензофорсам газовые, и ездил бы....

 

 А вообще-то у ТС был вопрос, возможно ли сделать, и что для этого нужно.... - Вопрос ,я так подозреваю, чисто академический. Не думаю, что он решится на такой проект.... разве что он  не бедный человек, а проект - для души.

Я постарался ему ответить в сообщении #39 наиболее полно, и в пример привел уже действующую систему. Можно все то же самое , но вместо моей "сигаретной пачки"  поставить обычные газовые мозги и все датчики, которые положены к ГБО 4, и ездить на  них, только эти мозги нужно будет программировать и настраивать обычным способом у газовщиков .


  • 0

#48
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 07 Январь 2016 - 14:40

 Голословно. - Ваши аргументы ?

 

Знаю много людей, которые недолго радовались газовому расходу 1 к 1-му с бензиновым..

 

 

Кстати, по-моему именно на Вашем чуматеке стоит крутой ШПЛЗ!

 

ну не самый крутой, а почти, хотя когда он ломается, то хочется, чтобы он был как у всех  :sm13_:


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#49
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 07 Январь 2016 - 15:00

Знаю много людей, которые недолго радовались газовому расходу 1 к 1-му с бензиновым..

 

 Я ж просил аргументы, а не рождественские сказки. :sm13_:  - Может, они просто устали постоянно радоваться. :sm13_:

 Минус может быть только один -  газ не успевает согреть за время такта сжатие - рабочий ход, и догорает на выпускных клапанах и в выпускном коллекторе,- так именно для борьбы с этим явлением и был придуман вариатор, который прекрасно справляется со своей задачей,и температура выхлопных газов с вариком моментально падает градусов на 100 и более...

 Детонации на газу я не знаю как добиться... А бедная смесь ( то, чего не хватает для нормальной стехиометрии) корректируется лямбдой, показания которой ЭБУ  уже в состоянии прочитать , так как есть корректор лямбды.

Ещё аргументы?


  • 0

#50
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 07 Январь 2016 - 15:12

 

Ещё аргументы?

Зачем?  :sm13_:



 .. газ не успевает согреть за время такта сжатие - рабочий ход, и догорает на выпускных клапанах и в выпускном коллекторе

Всё правильно, только на оборотах от 4000 и выше, и у газомозга для этого есть очень полезная функция - переход на бензин..

Вариатор тоже хорошо, но опять же на высоких оборотах опережение 0



 А бедная смесь ( то, чего не хватает для нормальной стехиометрии) корректируется лямбдой, показания которой ЭБУ  уже в состоянии прочитать , так как есть корректор лямбды.

 

Не всегда у лямбды получается "вытянуть", много железо решает


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#51
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 07 Январь 2016 - 15:52

 Ну хотя бы чтобы не быть голословным в сообщении #46... :ukr:  - ну, то есть не "просто по...гаварыть"

 

   Обороты ПО ТЕМЕ тут ни при чем- просто газовоздушная смесь горит несколько медленнее, чем бензовоздушная на всем диапазоне оборотов, и оптимизировать зажигание необходимо на всем диапазоне соответственно, чтобы не горели клапана.

 

 Удивите меня, где это Вы так красиво ездите больше 4000 об? - Я , например, так не езжу обычно,- на 4000 оборотов у меня скорость- стесняюсь сказать - 180 км/ч на пятой, а дорог подходячих мало,- практически только Львов-Ровно- Киев, да и то не везде , и Киев - Борисполь... Да и менты не понимают... :sm13_:

  Я такой функции в свою "сигаретную пачку" даже и не пытался закладывать - ни к чему, нет таких режимов езды по нашим дорогам.Хотя  возможность  запрограммировать переход на бензу от оборотов, или иных условий,- есть.

 А на второй-третьей кручу под настроение и до 6000, и форсы нормально отрабатывают этот режим. Но это ж даже не секунды, а доли секунд в таком режиме. 

   По вариатору- как настроите, так и будет ,- можно, чтобы к 3500 в ноль уходило,  можно  чтобы опережение  начиналось только при движении на оборотах выше холостых, а можно, чтобы заданные градусы были на всем диапазоне оборотов... 

 Возьму на себя смелость Вас поправить - вариатор не просто "тоже хорошо",  это НЕОБХОДИМАЯ составляющая любого комплекта ГБО - лично мое мнение, основанное на  7-летнем опыте эксплуатации ГБО (более 400 000 км).



Я не могу рассуждать "за все случаи жизни" когда лямбда вытягивает, а когда -нет , я говорю про конкретную конфигурацию ГБО 4 на конкретном моторе и конкретных мозгах. Другие я просто не тестировал.



Тестировали другие люди, и у них получались похожие выводы


  • 0

#52
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 07 Январь 2016 - 16:00

 Ну хотя бы чтобы не быть голословным в сообщении #46... :ukr:  - ну, то есть не "просто по...гаварыть"

 

Считайте меня болтуном  :smile44:


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#53
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 07 Январь 2016 - 16:18

Я это к тому, что то, что говорит "дядяВасясоседпогаражу", не всегда есть истина, которую стоит воспринимать на веру.  

 У Вас  в этом конкретном вопросе более "зверхні" познания, а у меня  больше конкретной тематической информации и реализованной практики. :)  Хотя я знаю может всего 1/100  по этой теме, а может и меньше. :ukr:


  • 0

#54
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 07 Январь 2016 - 16:34

 не всегда есть истина

Да я ж как бы не претендую.. но на всех машинах ставлю переход на бензин после 4000... 4500 и настраиваются в основном хорошо с расходом 10..15 % к бензиновому


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#55
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 07 Январь 2016 - 16:51

Свое мнение по поводу оборотов я уже высказал,  это мнение человека, который иногда знает какую железяку в какую сторону нужно крутить. Да и мой проект пока ещё не  доведен до полного завершения- возможно окажется, что и мне стоит запрограммировать на такую штучку процессор...

 Но есть ведь ещё и гуманитарии ...!!! Поэтому полностью согласен, что для них необходима полная автоматизация процесса. :sm13_:

 Просто в данном конкретном случае тема была не для гуманитариев, а для людей "с мазутой под ногтями" - для тех кто любит не только кататься на машине, но и знает, и умеет делать что-то руками. :ukr:


  • 0

#56
pashazt

pashazt

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:Житомир
  • Авто:Geely MK, ГБО 4 пок.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 08 Январь 2016 - 00:15

Есть какие нибудь примеры что бы посмотреть или почитать как оно реализовано?

Вот человек на драйве профиль 

https://www.drive2.ru/users/s2109/

 


  • 0

#57
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 31
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 09 Январь 2016 - 02:51

Вот человек на драйве профиль 

https://www.drive2.ru/users/s2109/

 

Я не нашел у него ни одной записи об ГБО кроме переделки кнопки :ac:


  • 0

#58
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 09 Январь 2016 - 10:35

Я не нашел у него ни одной записи об ГБО кроме переделки кнопки :ac:

А там ничего другого и быть не может. :ukr:- Слишком хлопотно, чтобы этим в Греции занимались...

 

Такой проект стоит затевать только в том случае, если сможете инсталировать на подопытный мотор все датчики - ДПКВ,ДПДЗ,ДТОЖ,ДТВ, ДМРВ или МАР, и желательно из одного комплекта с мозгами...

Если не сможете, то и не стоит напрягаться,-проект будет мертворожденным, из серии "а пагавырыть?".


  • 0

#59
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 31
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 09 Январь 2016 - 15:55

А смысл было давать ссылку на человека у которого нету гбо на моноинжекторе, хотя я попросил обратное

А там ничего другого и быть не может. :ukr:- Слишком хлопотно, чтобы этим в Греции занимались...

 

Такой проект стоит затевать только в том случае, если сможете инсталировать на подопытный мотор все датчики - ДПКВ,ДПДЗ,ДТОЖ,ДТВ, ДМРВ или МАР, и желательно из одного комплекта с мозгами...

Если не сможете, то и не стоит напрягаться,-проект будет мертворожденным, из серии "а пагавырыть?".

так на моноинжекотре у меня из всех выше перечисленных датчиков только нет дпкв и ДТВ


  • 0

#60
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 10 Январь 2016 - 13:10

 

так на моноинжекотре у меня из всех выше перечисленных датчиков только нет дпкв и ДТВ

 "А смысл было давать ссылку на человека у которого нету гбо..."

 

- Всё бессмысленно и беспощадно! :sm13_: 

 

dmitriy194 Тебе никакие дополнительные датчики и не нужны, - достаточно , что у тебя есть МОНОИНЖЕКТОР, т.е. уже есть мозги, которые управляют форсункой, следовательно есть алгоритм работы бензофорсунки, значит можно реализовать одновременный впрыск как на Мотронике 4.1 C20NE , нужно только поиграться потом с настройками форсунок - давления - нудная слесарная работа.  Это глобально, а в частности есть некоторые нюансы работы моника , которые я, например , не знаю.

 Я же писал, что у меня УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО управление газовыми форсунками штатным ЭБУ!

 

 Перечисленные мною датчики - это для человека, который хотел замутить ГБО 4 на МоскалЫке. :ukr:



В спешке не написал, что никаких САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ газомозгов типа Стаг, АЕВ, и прочая, и дополнительных датчиков к газомозгам типа МАР, ДТ газа, ДТ, и ДДГ не имеется. Только штатные датчики.


  • 0

#61
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 10 Январь 2016 - 13:21

 

В спешке не написал, что никаких САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ газомозгов типа Стаг, АЕВ, и прочая, и дополнительных датчиков к газомозгам типа МАР, ДТ газа, ДТ, и ДДГ не имеется. Только штатные датчики.

Та вроде было. Все кто в теме поняли и сняли шляпу :hi: . Тут респект конечно.

 

 Езжу сейчас на OVA C20NE ГБО 4 без ГАЗОВЫХ МОЗГОВ,


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#62
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 10 Январь 2016 - 23:52

artemdndz

 

Ключевое слово  - ГБО 4 на моник.

 

 За респект, конечно, большое спасибо, но я отвечал на очередной  вопрос ни о чём. :ukr:


  • 0

#63
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 11 Январь 2016 - 21:08

artemdndz

 

Ключевое слово  - ГБО 4 на моник.

 

 За респект, конечно, большое спасибо, но я отвечал на очередной  вопрос ни о чём. :ukr:

 

 

У нас это уже карма - по...гаварыть  об улучшайзинге, поумничать, а как дело доходит до конкретных дел, сразу же нет никого... - То денех не хватает, то времени, то "оно мне и нах не нужно"...

Так вот, я за то, чтобы рот открывали те, кто действительно ищет пути реализации своих планов, ну и конечно же те , кто знает как эти планы воплощаются в жизнь. :ukr:


  • 0

#64
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 31
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 11 Январь 2016 - 22:38

 "А смысл было давать ссылку на человека у которого нету гбо..."

 

- Всё бессмысленно и беспощадно! :sm13_:

 

dmitriy194 Тебе никакие дополнительные датчики и не нужны, - достаточно , что у тебя есть МОНОИНЖЕКТОР, т.е. уже есть мозги, которые управляют форсункой, следовательно есть алгоритм работы бензофорсунки, значит можно реализовать одновременный впрыск как на Мотронике 4.1 C20NE , нужно только поиграться потом с настройками форсунок - давления - нудная слесарная работа.  Это глобально, а в частности есть некоторые нюансы работы моника , которые я, например , не знаю.

 Я же писал, что у меня УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО управление газовыми форсунками штатным ЭБУ!

 

 Перечисленные мною датчики - это для человека, который хотел замутить ГБО 4 на МоскалЫке. :ukr:



В спешке не написал, что никаких САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ газомозгов типа Стаг, АЕВ, и прочая, и дополнительных датчиков к газомозгам типа МАР, ДТ газа, ДТ, и ДДГ не имеется. Только штатные датчики.

А ну так понятно)

Еще бы знать какие именно манипуляции придеться с газовой топливной картой провести)


  • 0

#65
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 11 Январь 2016 - 23:09

 

Еще бы знать какие именно манипуляции придеться с газовой топливной картой провести)

Так а шо там знать.. где мало - добавить, где много - убрать  :sm13_:

Но перед этим выбрать правильное давление и диаметр дюз..


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#66
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 12 Январь 2016 - 02:36

А ну так понятно)

Еще бы знать какие именно манипуляции придеться с газовой топливной картой провести)

 

Очень приятно иметь дело с понимучими людьми! :sm13_: И внимательными!  :ukr: 

dmitriy194 Какими именно картами Вы хотите манипулировать? - Поскольку Вы цитировали меня,то потрудитесь ЕЩЁ РАЗ перечитать последний абзац цитаты в ВАШЕМ СООБЩЕНИИ #64 и задать вопрос не так заковыристо, чтобы я смог Вам ответить.  
  • 0

#67
dmitriy194

dmitriy194

    Старожил

    • Сообщений 250
  • Возраст: 31
  • Имя:Дмитрий
  • Город:пгт. Акимовка Запорожская область.
  • Авто:Omega B 97 год m51
  • Гос. номер:AP2535BI
  •  
  • Регистрация: 04.01.2013

Опубликовано 12 Январь 2016 - 15:12

dmitriy194 Какими именно картами Вы хотите манипулировать? - Поскольку Вы цитировали меня,то потрудитесь ЕЩЁ РАЗ перечитать последний абзац цитаты в ВАШЕМ СООБЩЕНИИ #64 и задать вопрос не так заковыристо, чтобы я смог Вам ответить.  

 

Так я и не задавал больше вопросов,

А карта "топливная" там где строиться график впрыска газа


  • 0

#68
Старикан

Старикан

    Старожил

    • Сообщений 274
  • Возраст: 61
  • Имя:Александр
  • Город:г.Ровно
  • Авто:Opel Vectra A C 20 NE
  •  
  • Регистрация: 19.11.2009

Опубликовано 12 Январь 2016 - 20:28

А ну так понятно)

Еще бы знать какие именно манипуляции придеться с газовой топливной картой провести)

 

Так я и не задавал больше вопросов,

А карта "топливная" там где строиться график впрыска газа

 

 И куда этот "график" ,пардон, в3.14здячить??? В какое место???

(данные ответы стояли под моими цитатами,- значит Вы их читали!) :sm13_:


  • 0

#69
pashazt

pashazt

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:Житомир
  • Авто:Geely MK, ГБО 4 пок.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2010

Опубликовано 12 Январь 2016 - 20:33

Если человек не описал в своем БЖ ГБО, это еще не значит что его у него нет.

Ссылку дал, спросите лично у него.

Вот в теме о кнопке, есть фото:

8fe345as-480.jpg495345as-960.jpg


  • 0

#70
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 44
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 12 Январь 2016 - 21:40

Если человек не описал в своем БЖ ГБО, это еще не значит что его у него нет.

Ссылку дал, спросите лично у него.

Вот в теме о кнопке, есть фото:

 

Вижу форсу и МАПсенсор,тема левая.Здесь точно не об этом.Там думаю чел просто вкорячил 4-е поколение на моник...


  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых