http://www.autosite....e-gt_44996.html
он хоть и концепт, но оптика как по мне - реальна
Опубликовано 27 Январь 2016 - 15:13
Опубликовано 27 Январь 2016 - 15:28
Так то прикольный дизайн, но ценник наверное будет не гуманный
Опубликовано 27 Январь 2016 - 15:54
100% не дойде .. буде зміненний... дай Бог щоб хоч віддаленно нагадував концепт.. думаю криша такою не буде, передня оптіка також, двері... а якщо це все ліпити.. то спросу на нього не буде взагалі... як прикинути хто конкуренти.. то це мабуть Мазда МХ-5...Купе Субару.. забув як його там називають кароч Тайота ше є близнюк , Ауді ТТ це вже інша ліга думаю і ціновий діапазон, Хюндай Купе.. якщо його ще випускають .. так шо нада удешевляти виробництво .. тоді може будуть люди
Опубликовано 27 Январь 2016 - 15:57
не буде, передня оптіка також
я считаю что как раз оптика вполне реальная
як прикинути хто конкуренти
кузов в чем-то похож
Опубликовано 27 Январь 2016 - 15:58
yarik3007, если брать тенденцию по продвижению Опеля в верхние сегменты, то ещё неизвестно с кем купе конкурировать будет.
Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:02
спросу на нього не буде взагалі... як прикинути хто конкуренти.. то це мабуть Мазда МХ-5..Mazda MX-3 лет двадцать назад выпускала купе практичное (1,6 90 л.с) Дёшево и сердито. Но красиво же.http://www.opel-club...ttach_id=296117
ценник наверное будет не гуманныйОни посовещаются. Конечно цена решит многое.
Получит ли прототип серийную версию пока неизвестно.
(с) от туда
Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:03
yarik3007, если брать тенденцию по продвижению Опеля в верхние сегменты, то ещё неизвестно с кем купе конкурировать будет.
може но всеодно До 3 німців ще далековато,я сказав хто є найбільш вірогідним конкурентом.. даю 150% що при такій ціні як ТТ, чи Зетка, Мєрін.. Опель Гт мало хто вибере(( нажаль . Над іміджом ще треба працювати і працювати , а тоді казати, мол конкурент Ауді ТТ.. Сіроко може бути но ТТ це вже преміум.. це різні речі
Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:04
А если будет новый 3,6 битурбо - это просто будет улёт.
Концепт укомплектовали 1,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составляет 145 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач. До 100 км/ч машина разгоняется за восемь секунд. Мощность мотора – 215 км в час.
(с) от туда, только текст слегка по дебильному написан (последнее предложение).
Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:08
Дело в том, что на американском рынке Опель задвинули как начальный премиум.
ну якби ми ж не Америка.. ))) варто глянути на то шо роблять Американці з автопрома і хочеться плакати.. єдина вдала річ.. це V8 ... в слон сідаєш враження що половина діталєй з мусора, частина з стіралки совєтскої.. а ше чуток з тєлівізора Весна.. походу свєть в фарах тоже освіщають лампи з тєліка Вєсна .. уж больно всьо убого.. але зараз хоч прогрес видно..знакомий купив Аванжера.. ужасссссс... в усіх планах цього слова
Концепт укомплектовали 1,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора составляет 145 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач. До 100 км/ч машина разгоняется за восемь секунд. Мощность мотора – 215 км в час.
(с) от туда, только текст слегка по дебильному написан (последнее предложение).
я теж замітив...1.0 канєшно це жесть... цікаво скільки буде ходити такий гігант ???
Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:12
ШВАРЦ, то концепт. ЖМ новый двиг сбалабенила - смотри ЛФ4 https://en.wikipedia..._Feature_engine
ну якби ми ж не Америка.. )))Я имею ввиду, что Бьюик - это начальный премиум в США. Лакшери-кар.
Угадай машину по фото:
Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:33
Бюік.. по ходу платформаз Інсігнією одна й та ж сама
майже все те саме
Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:36
Я имею ввиду, что Бьюик - это начальный премиум в США. Лакшери-кар.
так ты посмотри какая комплектация у Бьюика комплектация в базе и какая в Опеле
думаю что в Бьюике обязательно климат, нави, кожа рожа, премиум аудио и т.д.
Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:40
так ты посмотри какая комплектация у Бьюика комплектация в базе и какая в Опеле
думаю что в Бьюике обязательно климат, нави, кожа рожа, премиум аудио и т.д.
ты заглянь в комплектацию Инсигнии
Опубликовано 27 Январь 2016 - 16:48
ты заглянь в комплектацию Инсигнии
ты сейчас про базовую?
Опубликовано 27 Январь 2016 - 17:00
ты сейчас про базовую?
и про базовую тоже
Опубликовано 27 Январь 2016 - 17:52
так ты посмотри какая комплектация у Бьюика комплектация в базе и какая в Опеле
думаю что в Бьюике обязательно климат, нави, кожа рожа, премиум аудио и т.д.
И шо? Мне свою показать?
Он тогда Кадилаком станет.
Не-а.
Бюік.. по ходу платформаз Інсігнією одна й та ж сама
Бро, єто фотография Эксселя - это Астра на фото, даже не Инсигния.
майже все те саме
Значки только отличаются. И всё.
ты сейчас про базовую?
и про базовую тоже
Можете глянуть в базу премиум-немцев. Так, чтобы понимать, что там тоже такая беднота, шо плакать хочется.
Опубликовано 27 Январь 2016 - 17:54
Zachariasz,Захар, а камеры на какие комплектахи ставились?
Опубликовано 27 Январь 2016 - 18:19
И шо? Мне свою показать?
Не-а.
Бро, єто фотография Эксселя - это Астра на фото, даже не Инсигния.
Значки только отличаются. И всё.
Можете глянуть в базу премиум-немцев. Так, чтобы понимать, что там тоже такая беднота, шо плакать хочется.
суть не в оснащенні .. а в зборці.... глянь на б.юджетного німця.. а потім на б.юджетного америкоса... і зразу все поймеш.. матеріали і підгонка в американців.. це жудь
Опубликовано 27 Январь 2016 - 18:20
Cr-z, камеры шли только под кузова СТ. Больше никак.
суть не в оснащенні .. а в зборці.... глянь на б.юджетного німця.. а потім на б.юджетного америкоса... і зразу все поймеш.. матеріали і підгонка в американців.. це жудь
Бьюики Ригалы и Эксели собираются в ЕС.
Опубликовано 27 Январь 2016 - 18:45
yarik3007, ты не с теми авто сравниваешь, честно.
Если за Хаммер, но второй, так там дефлектора обдува на торпеде с самой дешёвой комплектации Вектры - чистый пластик.
Опубликовано 27 Январь 2016 - 18:54
Cr-z, камеры шли только под кузова СТ. Больше никак.для распознавания знаков? СТ это что?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых