Камеры заднего вида. СТ - спорт турер - универсал, по нашему.
не поняли друг друга про какие камеры, а эти
для распознавания знаков
Опубликовано 27 Январь 2016 - 19:14
Камеры заднего вида. СТ - спорт турер - универсал, по нашему.
не поняли друг друга про какие камеры, а эти
для распознавания знаков
Опубликовано 27 Январь 2016 - 19:23
Cr-z, на Инсигнии шли. На любые. За доплату. С 2008 года.
Опубликовано 27 Январь 2016 - 21:21
yarik3007, если брать тенденцию по продвижению Опеля в верхние сегменты, то ещё неизвестно с кем купе конкурировать будет.
зинку уже продвигали... а в итоге те же фордЫ и феАды обходят по продажам...
всяк сверчок должен знать свой мосток... (С)
из грязи в князи - разве что Аудю удалось вывести свой бренд в премиум, и то, безумной ценой и настойчивостью...
близкие примеры - Лексус, Инфинити и Акюра от Тойоты, Ниссана и Хонды, пусть и в основном на американском рынке... пусть будет недопремиум, но немцев по продажам они щимят будь здоров...
в остальном - у Хюндая больше реальных примеров и потуг войти в премиум-сегмент, чем у Опеля.
Бьюик и Олдсмобиль (последнего уже ведь нет?), классически, - унылые комфортные тачки для нетребовательных старперов. никакого премиума там нет и в помине... ну разве что - покруче в плане компектации и подороже, чем Шевроле...
да и мелковата Зинка,как для классического Бьюика. так, - энтри-лэвэл, типа Бюика Регала...
Изменено: Manager, 27 Январь 2016 - 21:22
Опубликовано 27 Январь 2016 - 21:38
зинку уже продвигали... а в итоге те же фордЫ и феАды обходят по продажам...
всяк сверчок должен знать свой мосток... (С)
из грязи в князи - разве что Аудю удалось вывести свой бренд в премиум, и то, безумной ценой и настойчивостью...
близкие примеры - Лексус, Инфинити и Акюра от Тойоты, Ниссана и Хонды, пусть и в основном на американском рынке... пусть будет недопремиум, но немцев по продажам они щимят будь здоров...
в остальном - у Хюндая больше реальных примеров и потуг войти в премиум-сегмент, чем у Опеля.
Бьюик и Олдсмобиль (последнего уже ведь нет?), классически, - унылые комфортные тачки для нетребовательных старперов. никакого премиума там нет и в помине... ну разве что - покруче в плане компектации и подороже, чем Шевроле...
да и мелковата Зинка,как для классического Бьюика. так, - энтри-лэвэл, типа Бюика Регала...
так я про шо ... зараз з Тройки Аудя сама преміальна вийшла.. бо над іміджем вкалували усілєнно... БМВ на Е60 трохи втратили позиції.. зараз з новою 5 серією.. піднімаються.. Мерс і досі не може найти свій стиль.. шо не покоління то фіг поймеш
Опубликовано 27 Январь 2016 - 21:49
зараз з Тройки Аудя сама преміальна вийшла..Спорно.
БМВ на Е60 трохи втратили позиції..Нормальный таз. Трохи лучче ОВЦы. Катался, знаю
Мерс і досі не може найти свій стиль..Та стиль нормальный. Цена при аналогичном качестве - космос. Хьюстон с проблемами, кароч.
зараз з новою 5 серією.. піднімаються..Глянь цену на тройку. Чел купил 335 после Зиги - там кроме мотора больше ничего лучшего нет. Оптика хуже Зиговской, салон хуже. Причём это уже не один такой отзыв о БМВ после Опеля слышал от тех, кто пересел на БМВ.
Опубликовано 27 Январь 2016 - 22:09
так я про шо ... зараз з Тройки Аудя сама преміальна вийшла.. бо над іміджем вкалували усілєнно... БМВ на Е60 трохи втратили позиції.. зараз з новою 5 серією.. піднімаються.. Мерс і досі не може найти свій стиль.. шо не покоління то фіг поймеш
ну я бы таки всё еще выложил бы их, в порядке убывания, как:
1. Мерседес
2. БМВ
3. Аудь
но не претендую на истину в последней инстанции...
А у ДжиЭма - масса проколов... При том, что я хорошо к ним отношусь, т.к. в Канаде работал именно у джиэмовского диллера. Со всеми профи-тренингами по части продаж...
Вот несколько фоток того, чем мы торговали 20 лет назад в 96м...) сорь за какчество... перефотканы бумажные фотки из альбома...
Омега 3.0 в качестве самого мелкого Кадиллака Катэра - была просто провалом... никто не понимал эту мелкую машинку с недомотором (по американским меркам) в этом сегменте...(( при том, что в Европе - это был типа самый большой Опель!..
Изменено: Manager, 27 Январь 2016 - 22:11
Опубликовано 27 Январь 2016 - 22:35
Спорно.
Нормальный таз. Трохи лучче ОВЦы. Катался, знаю
Та стиль нормальный. Цена при аналогичном качестве - космос. Хьюстон с проблемами, кароч.
Глянь цену на тройку. Чел купил 335 после Зиги - там кроме мотора больше ничего лучшего нет. Оптика хуже Зиговской, салон хуже. Причём это уже не один такой отзыв о БМВ после Опеля слышал от тех, кто пересел на БМВ.
БМВ вже давно не та ні по стилю ні по зборці.. Мерс завалює ціни.. надійність не та вже.. Аудьо поки тримає планку.. надовго . ...а фіг його знає.. Е 60 до слова була провалом .. прихильники марки вважають її самою невдалою 5 серією.. не в плані механіки в плані вигляду ...
ну я бы таки всё еще выложил бы их, в порядке убывания, как:
1. Мерседес
2. БМВ
3. Аудь
но не претендую на истину в последней инстанции...
А у ДжиЭма - масса проколов... При том, что я хорошо к ним отношусь, т.к. в Канаде работал именно у джиэмовского диллера. Со всеми профи-тренингами по части продаж...
Вот несколько фоток того, чем мы торговали 20 лет назад в 96м...) сорь за какчество... перефотканы бумажные фотки из альбома...
СпойлерОмега 3.0 в качестве самого мелкого Кадиллака Катэра - была просто провалом... никто не понимал эту мелкую машинку с недомотором (по американским меркам) в этом сегменте...(( при том, что в Европе - это был типа самый большой Опель!..
це раніше було так ... Мерс вже не перший давно.. Бмв після Е60.. поки не може відійти... підсолила зборка нової 5 серії в салоні є брак і недочьоти.. в такому сигменті критики цього не пробачають, а фанати тим більш((( Ауді прогресує і тримає стиль.. + ауді пакує класні коробаси з 2 щепленнями... з моторами канєшно є питання.. но по салону і зборці конкуренти поки по заду.. не мої слова.. слова людей які катали ці машини на площадках в ЕС.. сотнями шт на день вспівали роздивитись і покатати
Опубликовано 27 Январь 2016 - 22:36
БМВ вже давно не та ні по стилю ні по зборці.. Мерс завалює ціни.. надійність не та вже.. Аудьо поки тримає планку.. надовго . ...а фіг його знає.. Е 60 до слова була провалом .. прихильники марки вважають її самою невдалою 5 серією.. не в плані механіки в плані вигляду ...
це раніше було так ... Мерс вже не перший давно.. Бмв після Е60.. поки не може відійти... підсолила зборка нової 5 серії в салоні є брак і недочьоти.. в такому сигменті критики цього не пробачають, а фанати тим більш((( Ауді прогресує і тримає стиль.. + ауді пакує класні коробаси з 2 щепленнями... з моторами канєшно є питання.. но по салону і зборці конкуренти поки по заду.. не мої слова.. слова людей які катали ці машини на площадках в ЕС.. сотнями шт на день вспівали роздивитись і покатати
ну я больше за представительский класс... там все берут за щеку у мерса...
Опубликовано 27 Январь 2016 - 22:40
Я её вживую во Львове смотрел на предмет купить. Не на 100%, но почти одно и тоже.ШВАРЦ, то концепт. ЖМ новый двиг сбалабенила - смотри ЛФ4 https://en.wikipedia..._Feature_engine
Я имею ввиду, что Бьюик - это начальный премиум в США. Лакшери-кар.
Угадай машину по фото:
Опубликовано 27 Январь 2016 - 22:41
Нет, на том что я смотрел комплектация была проще чем у топ зинки.так ты посмотри какая комплектация у Бьюика комплектация в базе и какая в Опеле
думаю что в Бьюике обязательно климат, нави, кожа рожа, премиум аудио и т.д.
Опубликовано 27 Январь 2016 - 22:49
тіпа С клас.. ну да тут не поспорю.. С клас пока кручє всіх.. ну а поменьше вже є багато питань..
на эсклассе и есть основной навар... та и с е-классом у мерса всё пучком, вроде как...
а все эти трешки-цэшки-а4рки - то так, для выиграть себ естудЭнтов на будущее, но и тем студентам пофигу, что брать, без особой лояльности, абы какая-то фишка в глаз упала (цена чуть ниже, драйва чуть больше, дезигн чуть прикольнее)...
имхо есно...
Изменено: Manager, 27 Январь 2016 - 22:50
Опубликовано 27 Январь 2016 - 23:17
Та не так Рома там всё безоблачно. Сыпятся они тоже очень достойно.
сыпятся - там отдельная песнь... из немцев - вроде только у Порша нормальные инженеры...
да и япошки подрасслабились, пусть и традиционно насаживают американский рынок в плане надежности... на порш далеко не у всех пиастров есть...
Опубликовано 28 Январь 2016 - 08:42
Порш, особенно Каен, ещё тот геморрой.сыпятся - там отдельная песнь... из немцев - вроде только у Порша нормальные инженеры...
да и япошки подрасслабились, пусть и традиционно насаживают американский рынок в плане надежности... на порш далеко не у всех пиастров есть...
Опубликовано 28 Январь 2016 - 09:44
Нет, на том что я смотрел комплектация была проще чем у топ зинки.
тут разговор про 2 базовые комплектации у Бьюика и Инсигнии, Бьюик в этом плане более нафарширован
Опубликовано 28 Январь 2016 - 11:21
тут разговор про 2 базовые комплектации у Бьюика и Инсигнии, Бьюик в этом плане более нафарширован
в студию перечень по комплектации бьюика
Опубликовано 28 Январь 2016 - 11:49
в студию перечень по комплектации бьюика
мне лень искать, я только слышал
Опубликовано 28 Январь 2016 - 11:55
мне лень искать, я только слышал
"слышу звон да не пойму от куда он"
у нас ведь бьюики стоят в каждом дворе
Опубликовано 28 Январь 2016 - 12:00
слышу звон да не пойму от куда он
этож Опель-клуб
Опубликовано 28 Январь 2016 - 12:02
этож Опель-клуб
ЛИОС
Опубликовано 28 Январь 2016 - 20:34
х/з. в рейтингах надежности красиво выглядит, пусть может речь и не о кайенне...
И ты на эти штучки клюнул !
Статистика поломок ведется тупо за год . И тут ясен пень , что три Каена ломаются реже , чем 100500 Кашкаев !
Кстати , рекордсмен в отчетах , 911 Порш , ваапче не ломаеццо !
Опубликовано 28 Январь 2016 - 20:38
И ты на эти штучки клюнул !
Статистика поломок ведется тупо за год . И тут ясен пень , что три Каена ломаются реже , чем 100500 Кашкаев !
Кстати , рекордсмен в отчетах , 911 Порш , ваапче не ломаеццо !
та там поадекватнее, чем ты думаешь...
речь о среднем количестве поломок на авто...
понятно, что Кайенн - и не совсем Порш, по большому счету... А если 911 не ломается - то честь ему и хвала!)
Изменено: Manager, 28 Январь 2016 - 20:39
Опубликовано 29 Январь 2016 - 00:57
Опять ты вывод сделал из интернета и статистики. Рома, жизнь это за окном, а окно это когда вышел на улицу. Это то что последнее присылали и при этом "если бы я был обычным человеком и у меня был один порш"х/з. в рейтингах надежности красиво выглядит, пусть может речь и не о кайенне...
Опубликовано 29 Январь 2016 - 07:40
Надежность мерса, как говорят сами стошники на СТО мерседес . закончилась на 210 м. Когда то интересовался моделями авто после 2004 года - так немного поплохело от болячек и стоимости их лечения(
Опубликовано 29 Январь 2016 - 11:32
Опять ты вывод сделал из интернета и статистики. Рома, жизнь это за окном, а окно это когда вышел на улицу. Это то что последнее присылали и при этом "если бы я был обычным человеком и у меня был один порш"
https://youtu.be/emgVeNfc95U
ладно, уговорил, порш брать не буду))
Опубликовано 29 Январь 2016 - 12:07
Кстати , рекордсмен в отчетах , 911 Порш , ваапче не ломаеццо !Знаю двух людей на 911-х. Машины выезжают только летом. Где-то 9 месяцев в году в паркинге.
Опубликовано 29 Январь 2016 - 12:08
так никто и не написал по теме, только порхе, мерсы и другой хлам
Опубликовано 29 Январь 2016 - 12:11
Надежность мерса, как говорят сами стошники на СТО мерседес . закончилась на 210 м. Когда то интересовался моделями авто после 2004 года - так немного поплохело от болячек и стоимости их лечения(
Знал бы ты, сколько мой друг вкладывал в Мерседесы. Все брал новыми из салона.
так никто и не написал по теме, только порхе, мерсы и другой хлам
Я говорю о том, что статистика не учитывает множества параметров и нельзя отталкиваться только от тех цифр, которые она даёт.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых