А у бензинового двигуна ремінь міняється не раз в 50 тис? Я просто на тестя фіаті 40-50тис і під заміну
а есть мотры где по регламенту через 150тис.км
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 12:20
А у бензинового двигуна ремінь міняється не раз в 50 тис? Я просто на тестя фіаті 40-50тис і під заміну
а есть мотры где по регламенту через 150тис.км
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 13:33
уверен что всё было поменяно?
Думаю процентов 90% создали вид работы и заработали бабла
Да как я могу быть уверенным если я не стоял над слесарем.
Я точно так же не могу быть уверенным шо мне вместе с ремонтом не свинтят что-то еще заменив на нерабочее.
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 18:10
Поясните далёкому от грм человеку, а почему не делают цепь повсеместно?
думаешь с цепями нету проблем (тянутся, рвутся, проскакивают)?
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 19:36
Шумность, вес(+к инерционности), металлоёмкость, большая сложность замены
Давайте вспомним переходы автостроителей с цепи на ремень . Самый громкий у ФВ с 1,4 ТСИ.
А самый тихий спрятаный косяк у Опеля на дизеле 1,6 CDTI. Ну ... у них все впереди .
Нагруженный малообъемник с высоким крутящим с цепью не выживет .Будем посмотреть .
Проверить реальный пробег можно только в фискальной памяти моторного блока сканером.
Я это говорю всем . Но они продолжают звонить Вовану , который владеет всеми базами официалов !
Последней жертвой пал наш новолатвийский сопесочник .
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 20:04
Давайте вспомним переходы автостроителей с цепи на ремень
Например, Мазда 6 :) Ничего не гремит, не рвётся, ездит. 180 тысяч уже.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 20:08
Например, Мазда 6 :) Ничего не гремит, не рвётся, ездит. 180 тысяч уже.Сплюнь
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 20:56
Алекс, а не может быть, что зубья шестеренки распредвала (т.н. звездочка) из-за выработки слизали зубья на ГРМ? Помницца, на асконе такой же прикол был, вовремя заметил. Там зубья при выработке становились, как бы так сказать, острее.
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 21:05
Хотел сказать Коленвала ? Да , после 200 тыс лехко может быть .
Так а шо там такого в мазде, шо вона такая умница?
В Шестой из кузовных проблем - ржавчина по заднему стеклу .
Рейка тарахтит как в опеле и масло кушает после 200 тыс .литрами .
Но это не критические косяки и модель в целом успешная . Расход как у японцев . Табун маленьких пони .
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 21:17
Так а шо там такого в мазде, шо вона такая умница?
Цепь там, которая не гремит и не рвётся. В движке 2,0.
Ржавчина не по стеклу, а по аркам бывает. Масло если менять в 10 тыс. и лить хорошее - не кушает ни грамма. Если жлобиться на качестве масла или менять его в 20 тыс., как экономные немцы, то любой двиг обидится.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 21:54
но, думаю, с ремнём было бы ещё тише
Так оно вообще не слышно. И не порвётся, как ремень.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 22:10
Поясните далёкому от грм человеку, а почему не делают цепь повсеместно?
я на корсе Д, с салона, с движком Z12XEP менял цепь на 60к пробега... натяжитель уже не справлялся.. :) растянулась больше чем на 1см ) эффект - тупит машина, т.к. фазы чуть сбилилсь, и на холостых звук был как у дизеля.. ) стыдно )) пришлось все менять.. цепь визуально чуть толще чем на велосипеде ))
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 18:17
я на корсе Д, с салона, с движком Z12XEP менял цепь на 60к пробега... натяжитель уже не справлялся.. :) растянулась больше чем на 1см ) эффект - тупит машина, т.к. фазы чуть сбилилсь, и на холостых звук был как у дизеля.. ) стыдно )) пришлось все менять.. цепь визуально чуть толще чем на велосипеде ))
Так сервисмены сказали ? 1см не влияет на фазы . На каждом звене 0,001.
Скока тысяч взяли ? Хапуги , мля !
Кстати есть знакомая фирма цепей для всех нужд. Сталь из Китая идет в Литву . Там штампуют звенья подетально .
Ящики приходят в Германию и тут собирают цепи женщины на столах. Прессмашина потом опрессовывает звенья и цепи идут потребителю. На упаковке " Made in Germany ".
Изменено: kurt-59, 19 Февраль 2016 - 18:18
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 21:01
kurt-59, "яйца курицу не учат!" (с)
сечёшь разницу?
если, что мотор там унифицирован с маздой
форд с маЦдой "спознались" ещё с начала 90-х...
дизелить начал..
это верный признак ухода фаз из-за растяжения цепи... ну или кончины маслонатяжителя...
Изменено: Alex Эвакуатор, 19 Февраль 2016 - 21:01
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 21:11
поменял на 275 тысячах
Ога, значит ещё 100 тысяч могу ездить )
Банк, во что капиталка Пезжо встала по деньгам ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых