Сабж в названии. Кто то делал подобное? Что нужно сделать по проводке? какие датчики доставить нужно? И где они должны стоять?? Нужен совет опытного человека.
Реклама
ESP вместо ТС омега Б!
#6
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 19:10
ESP в омезі може працювати тільки з трьома двигунами 2.6, 3.2 і 2.5дті(М57)! Для ESP потрібен блок ABS з індексом WT, рульова колонка з датчиком повороту і датчик прискорення, ну і проводка для того всього...
post-15655-0-35646500-1329396820.jpg 372,47К 76 раз скачано
#8
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 20:06
ESP в омезі може працювати тільки з трьома двигунами 2.6, 3.2 і 2.5дті(М57)! Для ESP потрібен блок ABS з індексом WT, рульова колонка з датчиком повороту і датчик прискорення, ну і проводка для того всього...
то мну вкурсі, цікавить наступне: Чи реально то все втулити не міняючи підторпедної проводки? Чи потрібно обов"язково міняти приборку?
З.І. Рульовка вже встановлена, датчик вже є. Залишилось питання блока абс, і проводки.
Блок абс - нашелся.
#9
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 20:14
Сколько денег блок?то мну вкурсі, цікавить наступне: Чи реально то все втулити не міняючи підторпедної проводки? Чи потрібно обов"язково міняти приборку?
З.І. Рульовка вже встановлена, датчик вже є. Залишилось питання блока абс, і проводки.
Блок абс - нашелся.
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#18
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 22:22
За те деньги лучше пройди курс экстримального вождения.Навыки останутся-авто продашь а эту опцию никто не оценит.
ИМХО
Я знаю что такое есп поверь.Вопрос нужно оно конкретно ТС и его омеге
нада федя, нада!
#19
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 22:23
минимум 250 уй за комплект.
никуя себе, на ОВЦ купил кнопочку (300-400грн), проложил один проводочек и всё работает
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#22
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 22:41
Мене щось троха налякали ті датчики та їх працездатність свого часу,коли замислювався над тим питанням.Бо пригальмовування колес при глючащих датчиках-це ще те задоволення
воно то так, тільки на 3.0 - ти його не втулиш(
#23
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 22:51
тю мля, а то шо овца в базе идет с есп то пофигу?)!ошибаешся, смотря какая
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#25
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 23:05
рестайловая!
ресстайловая , не на всех есть
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#27
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 17:01
Приборку менять не надо. Разъем АБСа немного дополнить/перепиновать надо. Или заменить кусок проводки идущий к нему.
Кстати, это Бош 5.7 уже, а не 5.3, т.к. к нем есть датчик давления. Во всяком случае в БМВ точно 5.7.
датчик давления на блоке абс - видел.
#29
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 17:24
Самое западло будет с перепиновкой разъема АБС - там вытянуть пин и ничего не сломать = продать Родину. Рекомендую сперва набить руку на таком же разъеме с помойки.
думаю что пару голок и терпение и всё у него получится
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#31
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 17:26
Я так же думал пока не сломал 3 или 4 иглы...
значит штук 20 надо брать
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#32
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 17:26
Короче тебе ничто не мешает сделать себе ЕСП. Самое западло будет с перепиновкой разъема АБС - там вытянуть пин и ничего не сломать = продать Родину. Рекомендую сперва набить руку на таком же разъеме с помойки.
пока собираю комплект, далее буду тис курить. Насколько я понял там нужно добить всего лишь 8 пинов в фишке блока абс.
#34
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 17:31
Не просто добить, а перепиновать их часть.
Кроме того, в ТИСе есть ошибки, которые могут сыграть злую шутку с дорогой железкой...
еще есть мысля найти родную проводку под есп с 2.6-3.2 и втулить ее. Все равно есть желание снять торпеду и там все красивенько зашумить.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых