Opel Astra G двигатель z16xep пробег 130 тис. Стоит ГБО. при первых заморозках на холодную начал подтраивать. Но при прогреве проблема уходила. Потом начал на не полностью прогретую машину глохнуть при смене режима езды. То есть едешь перед светофором примерно на 2,5 тис оборотов и выше потом выжимаешь сцепление и включаешь нейтральную после ее включения отпуская педаль газа стрелка тахометра резко падает вниз и машина глохнет, если ее завести не выключая замок зажигания то резко начинает тупить и не тянет но если выключить и включить зажигание потом завести все работает как должно и проблема исчезает не на долго. Если тоже самое но до 2,5 т. оборотов примерно то машина не глохнет, но двигатель подхватывает на 0,2-0,3 тысячи об. жутко писчат гидрокомпенсаторы, потом обороты приходят в норму, но иногда случается и наоборот обороты на холостом прыгают сами по себе от 0,6-0,7 до 1,5 т. об. Сейчас это уже при любой температуре и может возникнуть при нагрузке на двигатель на подъеме или обгоне. Причем на чем едешь на газу либо на бензине все тоже. Объездил почти все диагностики г. Сумы ошибок не показывало вообще. Все в норме, лямда работает отклонений нет. С целью устранить проблему проверил давление в цилиндрах 1-3 цилиндр 14, 4 13,5, норма. Давления бензонасоса - норма. Заменил свечи на иридиевые, не помогло. Помыл инжектор, дроссельную заслонку и полностью перетрусил ГБО, не помогло, почистил клапан ЕГР, не помогло, заглушил клапан ЕГР, не помогло, вырезал катализатор вварил пламя гаситель и поставил эмулятор лямды не помогло. ЭБУ ошибок нет и не было, датчики тоже самое, единственное что не чипанул еще, что бы заглушенный ЕГР не выбивал чек. Катушку менял с рабочей машины результата нет. Осталось последнее поставить заведомо рабочий воздухомер и проверить как машина будет себя вести, больше вариантов я уже не знаю.
Подскажет может кто то что нибудь.