Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Astra G двигатель z16xep пропадает тяга, троит, глохнет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
57 ответов в теме

#1
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 21 Март 2016 - 20:19

Opel Astra G двигатель z16xep пробег 130 тис. Стоит ГБО. при первых заморозках на холодную начал подтраивать. Но при прогреве проблема уходила. Потом начал на не полностью прогретую машину глохнуть при смене режима езды. То есть едешь перед светофором примерно на  2,5 тис оборотов и выше потом выжимаешь сцепление и включаешь нейтральную после ее включения отпуская педаль газа  стрелка тахометра резко падает вниз и машина глохнет, если ее завести не выключая замок зажигания то резко начинает тупить и не тянет но если выключить и включить зажигание потом завести все работает как должно и проблема исчезает не на долго. Если тоже самое но до 2,5 т. оборотов примерно то машина не глохнет, но двигатель подхватывает на 0,2-0,3 тысячи об. жутко писчат гидрокомпенсаторы, потом обороты приходят в норму, но иногда случается и наоборот обороты на холостом прыгают сами по себе от 0,6-0,7 до 1,5 т. об. Сейчас это уже при любой температуре и может возникнуть при нагрузке на двигатель на подъеме или обгоне. Причем на чем едешь на газу либо на бензине все тоже. Объездил почти все диагностики г. Сумы ошибок не показывало вообще. Все в норме, лямда работает отклонений нет.  С целью устранить проблему проверил давление в цилиндрах 1-3 цилиндр 14, 4 13,5, норма. Давления бензонасоса - норма. Заменил свечи на иридиевые, не помогло. Помыл инжектор, дроссельную заслонку и полностью перетрусил ГБО, не помогло, почистил клапан ЕГР, не помогло, заглушил клапан ЕГР, не помогло, вырезал катализатор вварил пламя гаситель и поставил  эмулятор лямды не помогло. ЭБУ ошибок нет и не было, датчики тоже самое, единственное что не чипанул еще, что бы заглушенный ЕГР не выбивал чек. Катушку менял с рабочей машины результата нет.  Осталось последнее поставить заведомо рабочий  воздухомер и проверить как машина будет себя вести, больше вариантов я уже не знаю.

 

Подскажет может кто то что нибудь. 


  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 21 Март 2016 - 22:12

Чи була спроба просто покататись на паливі,з відключеним ГБО?

 

ДПКВ і проводка від нього до ЕБК?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Март 2016 - 22:45

жутко писчат гидрокомпенсаторы

Их вообще на этом моторе нет.

Кат зачем вырезать? Его и посмотреть и проверить можно.

Компрессию меряли на горячем?

На ЭГР к этому блоку прошивок вроде нет. 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#4
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 22 Март 2016 - 08:37

Их вообще на этом моторе нет.

Кат зачем вырезать? Его и посмотреть и проверить можно.

Компрессию меряли на горячем?

На ЭГР к этому блоку прошивок вроде нет. 

Мерял дважды, да на горячую. В двух местах показатели одинаковы. Такие у нас в Сумах мастера по поводу катализатора, а причиной его удаления был плохой выхлоп из трубы, который стал нормальный после удаление, параллельно уменьшился расход и приросла мощность двигателя (я не жалею, хтя может и зря). За гидрокомпенчаторы не знаю, думал что они есть так как не читал про голову, если их нет тогда при таком давлении есть ли смысл регулировать клапана в таком случае, или возможно прогорели ли клапана, что не видно при таком давлении, да и прогоревший клапан выдавал бы постоянную проблему которая могла бы устранится только после ремонта головы и не удалялась бы с помощью включения и выключения зажигания.


  • 0

#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Март 2016 - 09:37

есть ли смысл регулировать клапана в таком случае, или возможно прогорели ли клапана, что не видно при таком давлении, да и прогоревший клапан выдавал бы постоянную проблему которая могла бы устранится только после ремонта головы и не удалялась бы с помощью включения и выключения зажигания.

Якби був прогорівший клапан-компрес би дорівнював нулю...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2016 - 12:29

компрес би дорівнював нулю...

Эт когда совсем прогорел.

В начале, когда только поджимает. Компрес буде, но чуть меньше. Машина теряет мощность. Чуть увеличивается расход.  К примеру на горку ты выезжал на пятой передаче, то с поджимом надо будет уж четвёртую включить. К проблеме ТС эт не касается. При поджиме двигатель работает ровно, провалы на холостых почти не заметны. Проехать так можно не одну тыщу ничего не заметив. Вот фото поджатого клапана. До последнего ездевшего без проблем. Комрепессия была около 6 81fef7e0d4b1t.jpg

Чем, какими приборами тестили авто? При твоих симптомах ну не может быть, чтоб не было ошибок или изменений в показаниях датчиков. Попробуй подкинуть на время ЭБУ. У тебя есть у кого взять на время?


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#7
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 22 Март 2016 - 12:59

Эт когда совсем прогорел.

В начале, когда только поджимает. Компрес буде, но чуть меньше. Машина теряет мощность. Чуть увеличивается расход.  К примеру на горку ты выезжал на пятой передаче, то с поджимом надо будет уж четвёртую включить. К проблеме ТС эт не касается. При поджиме двигатель работает ровно, провалы на холостых почти не заметны. Проехать так можно не одну тыщу ничего не заметив. Вот фото поджатого клапана. До последнего ездевшего без проблем. Комрепессия была около 6 81fef7e0d4b1t.jpg

Чем, какими приборами тестили авто? При твоих симптомах ну не может быть, чтоб не было ошибок или изменений в показаниях датчиков. Попробуй подкинуть на время ЭБУ. У тебя есть у кого взять на время?

Да сложно но поискать можно. Я задумывался об этом интересовался у электрика в данном направлении, он сказал мне, что это долгая процедура так как нужно перенастраивать имобилайзер. Правда это или нет, я не знаю. Чипануть ЕГР, к стати что бы не горел чек то есть отключить его с компьютера обещают за 500 грн, но если я найду причину, я просто уберу из под него пластину и все станет на свое место. В четверг планирую поставить с другой машину воздухомер надеюсь, что в этом причина так как перечитал кучу симптомов на русский и белорусских форумах уж больно все похожи на мои. К стати в 2010 году на этом  форуме кто то тоже описывал аналогичную проблему но решения там нет одни советы


  • 0

#8
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2016 - 13:03

Сколько на ГБО т км? К 50т регулировка зазора, а то будет как на фото. :sm17_2:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#9
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 22 Март 2016 - 13:04

Чи була спроба просто покататись на паливі,з відключеним ГБО?

 

ДПКВ і проводка від нього до ЕБК?

Да глушил полностью газ, перекрывал все краники и доставал предохранитель, проехал так на самом качественном бензине, что есть в Сумах на Вог около 2 тис. все тоже самое без изменений. Проводку от датчика коленвала к ЭБУ звонили все нормально, как сказали если бы это был ДПКВ то машина вовсе бы не заводилась. Мучаюсь то уже почти 7 месяцев, но не всегда можно без проблем проехать около тисячи, а потом опять начнется. Начинается эта фигня в основном если машина без работы простоит больше суток



Сколько на ГБО т км? К 50т регулировка зазора, а то будет как на фото. :sm17_2:

на ГБО уже почти 50 т. ну где то 47 может


  • 0

#10
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2016 - 13:08

так как нужно перенастраивать имобилайзер.

Вокруг личинки катушка имобилайзера. Если поместить в неё/к ней чим иммо (с ключём) от ЭБУ, то зачем перенастраивать? На время подмены свой чип с ключа снять. Думаю прокатит. Получится типа обходчика иммо.

Или просто переставить с сродного ключа от ЭБУ.


Изменено: Дмитрий Владимирович, 22 Март 2016 - 13:11

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#11
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 22 Март 2016 - 13:38

Вокруг личинки катушка имобилайзера. Если поместить в неё/к ней чим иммо (с ключём) от ЭБУ, то зачем перенастраивать? На время подмены свой чип с ключа снять. Думаю прокатит. Получится типа обходчика иммо.

Или просто переставить с сродного ключа от ЭБУ.

Спасибо, но осталось найти у кого его попросить, на воздухомер с трудом соглашаются его то снимать два хомута и разъем, а тут могут не согласиться, разборок где бы его можно было попросить в Сумах нет



Спасибо, но осталось найти у кого его попросить, на воздухомер с трудом соглашаются его то снимать два хомута и разъем, а тут могут не согласиться, разборок где бы его можно было попросить в Сумах нет

То есть на всякий случай как я понял, разобрать два ключа и поменять их местами там где схема и батарейка?


  • 0

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Март 2016 - 14:31

Проводку от датчика коленвала к ЭБУ звонили все нормально, как сказали если бы это был ДПКВ то машина вовсе бы не заводилась.

Це хибна думка...

ДПКВ на ХЕП та ХЕ/ХЕ1 може жити своїм життям.І якщо короткостроково пропадає з нього сигнал,то бензонасос(і модуль запалення) перестає працювати.

Для тебе це як версія,а не як 100%діагноз.



 1)При твоих симптомах ну не может быть, чтоб не было ошибок или изменений в показаниях датчиков.

2)Попробуй подкинуть на время ЭБУ. 

1)Може-чому ні?ДПКВ,бензонасос,модуль запалення-не дають помилок...

2)При короткочасному пропаданні "+" або "-" на ЕБК,нічого не дасть.Просто викинеться ЕБК з підозрюваних.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 22 Март 2016 - 14:32

Це хибна думка...

ДПКВ на ХЕП та ХЕ/ХЕ1 може жити своїм життям.І якщо короткостроково пропадає з нього сигнал,то бензонасос(і модуль запалення) перестає працювати.

Для тебе це як версія,а не як 100%діагноз.



1)Може-чому ні?ДПКВ,бензонасос,модуль запалення-не дають помилок...

2)При короткочасному пропаданні "+" або "-" на ЕБК,нічого не дасть.Просто викинеться ЕБК з підозрюваних.

То есть при краткой пропаже контакта не выб

ъет ошибку о разрыве сети?


  • 0

#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Март 2016 - 14:54

Вокруг личинки катушка имобилайзера. Если поместить в неё/к ней чим иммо (с ключём) от ЭБУ, то зачем перенастраивать? На время подмены свой чип с ключа снять. Думаю прокатит.

Буде працювати



То есть при краткой пропаже контакта не выб

ъет ошибку о разрыве сети?

Ні,помилки не буде...

Так само як і авто відмовляється заводитись...Помилка відсутня.Замінюєш ДПКВ-все працює.

Нагадаю-це для роздумів,а не керівництво до дії...



В четверг планирую поставить с другой машину воздухомер 

Воздухоміром ти називаєш датчик температури впускного повітря...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#15
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2016 - 15:25

его то снимать два хомута и разъем

Воздухоміром ти називаєш датчик температури впускного повітря...

Это ты собрался менять? 18ea44636050t.jpg

 

Может ты за этот имел ввиду? Датчик абсолютного давления. Стоит на впускном коллекторе под ЭБУ.

14d1b5fd93c0t.jpg558ed3725d53t.jpg
 

 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#16
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 22 Март 2016 - 15:28

Буде працювати



Ні,помилки не буде...

Так само як і авто відмовляється заводитись...Помилка відсутня.Замінюєш ДПКВ-все працює.

Нагадаю-це для роздумів,а не керівництво до дії...



Воздухоміром ти називаєш датчик температури впускного повітря...     

 

Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер, воздухомер везде пишут по разному

 



 

Это ты собрался менять? 18ea44636050t.jpg

 

Может ты за этот имел ввиду? Датчик абсолютного давления. Стоит на впускном коллекторе под ЭБУ.

14d1b5fd93c0t.jpg558ed3725d53t.jpg

 

Тот который первый попробовать поставить другой, заведомо рабочий


  • 0

#17
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2016 - 16:53

Тот который первый

 Датчик тем-ры воздуха? Как это тебе поможет? Он отвечает за состав смеси.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#18
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 22 Март 2016 - 17:50

 Датчик тем-ры воздуха? Как это тебе поможет? Он отвечает за состав смеси.http://www.yamotoris...odomer-volumetr

http://vidi-automark...low-of-air-car/

Мои симптомы, подтраивает и не тянет, а когда не тянет сильно жрет до 20 литров сразу, в норму приходит расход уменьшается, да сегодня не получилось устранить этот глюк с помощью выключения зажигания на холодную, выкрутил свечи они мокрые, то есть его постоянно переливает получается, нет соотношения подачи воздуха и топлива, дросель может глючит либо этот же датчик потока воздуха


  • 0

#19
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2016 - 17:57

этот же датчик потока воздуха

Это не датчик потока воздуха! Можешь вообще снять разъём. Ничего не будет.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#20
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Март 2016 - 18:18

выкрутил свечи они мокрые, то есть его постоянно

Сильно переливать может при  неправильном определении температуры ОЖ. Попробуй сканером посмотреть температуру  антифриза  на разных режимах. Возможно в моменты  затупов и  жора бензина там ЭБУ думает, что движок холодный. В общем, я бы покопал в направлениии датчика ОЖ, тем более, что это не сложно. Были случаи некорректной работы ДОЖ с похожими симптомами.

И ещё: если заглушил ЕГР, то сними с него фишку, пусть ЭБУ понимает, что ЕГРа нет. А то ты его в тупик загоняешь отсутствием протока через ЕГР.


  • 0

#21
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 22 Март 2016 - 20:52

Сильно переливать может при  неправильном определении температуры ОЖ. Попробуй сканером посмотреть температуру  антифриза  на разных режимах. Возможно в моменты  затупов и  жора бензина там ЭБУ думает, что движок холодный. В общем, я бы покопал в направлениии датчика ОЖ, тем более, что это не сложно. Были случаи некорректной работы ДОЖ с похожими симптомами.

И ещё: если заглушил ЕГР, то сними с него фишку, пусть ЭБУ понимает, что ЕГРа нет. А то ты его в тупик загоняешь отсутствием протока через ЕГР.

Снял фишку с клапана ЕГР. Возле работы, нужно было покататься вечером по городу, ни разу не подтроила, обороты в норме, мощность увеличилась, не глохнет, ездил на 4-й пятой там где раньше только на третей то есть дай бог проблема ушла. Завтра нужно по работе проехать около 900 км проверю окончательно.


  • 0

#22
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2016 - 21:17

проехать около 900 км

Помни про зазоры в клапанах. 0.30 впуск 0.35 выпуск


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 22 Март 2016 - 21:37

 датчик потока воздуха! Можешь вообще снять разъём. Ничего не будет.

Обов'язково буде.

Світитись помилка...



1)Сильно переливать может при  неправильном определении температуры ОЖ. Попробуй сканером посмотреть температуру  антифриза  на разных режимах. Возможно в моменты  затупов и  жора бензина там ЭБУ думает, что движок холодный. В общем, я бы покопал в направлениии датчика ОЖ, тем более, что это не сложно. Были случаи некорректной работы ДОЖ с похожими симптомами.

 

 

2)И ещё: если заглушил ЕГР, то сними с него фишку, пусть ЭБУ понимает, что ЕГРа нет. А то ты его в тупик загоняешь отсутствием протока через ЕГР.

1)В контексті теми-якби був ДТОР,то або маслав вентилятор охолодження,або мав місце перелив і світив чек.

 

2)Ну...нема протока...і що ЕБК не робить? Чим його заганяють і куди?

Помилки 0170 нема...



Помни про зазоры в клапанах. 0.30 впуск 0.35 выпуск

Можна свою думку викласти доступніше.

В контексті:

У ТС все працює нормально поки автівка не має простою більше доби.

До чого тут зазори?


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Март 2016 - 22:06

1)В контексті теми-якби був ДТОР,то або маслав вентилятор охолодження,або мав місце перелив і світив чек.

Чек и принудительное маслание будет если датчик в обрыве или за пределами допусков. Если просто сильно врёт, но  в диапазоне, то чека не будет. Температурный перелив компенсируется свежим воздухом вместо ОГ из-за  заглушенного ЕГРа, поэтому коррекция по лямбде может и не выйти за 30%, необходимых для  0170

 

2)Ну...нема протока...і що ЕБК не робить? Чим його заганяють і куди? Помилки 0170 нема...
Уже не раз обсасывали. С ДАДом  ЭБУ не может определить отсутствие ОГ через рециркуляцию. ДАД меряет давление и ему пофиг откуда взялся объём - из трубки рециркуляции или с улицы через дроссель. В норме подразумевается, что каналы чистые(ЕГР не заглушен) и рециркуляция работает. В противном случае и вылезает 0170. Понять это и перейти в режим "без ЕГРа" ЭБУ не может, для этого нужно только разъединять фишку...
  • 0

#25
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Март 2016 - 23:24

До чого тут зазори?

на ГБО уже почти 50 т. ну где то 47 может

Размерность колпачков мала и может не хватить их толщины для установки правильного зазора. Эт если вовремя сделать.

Если запустит до поджатия, то со снитием ГБЦ, притиркой и укорачиванием ножки клапана. Эт совсем другие деньги.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#26
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Март 2016 - 08:47

Andre_71,Дмитрий Владимирович,

 

Щоб не заводити в навколонауковий диспут-можемо згадати основні чиники проблеми.

Глохне-без помилок...І одразу ж заводиться...Проблема має плаваючий характер.

 

Які можуть бути причини при таких симптомах:

Не працює система запалення(ДПКВ),паливна(сюди добавлю раптову зміну суміші-раптовий підсос повітря-ЕГР заглушений.Хоча думаю що в цьому випадку світило помилку) або пропадає живлення на керування(ЕБК) двигуном. 

 

Все інше,або буде давати помилку-або(відсутня компресія в одному/всіх циліндрах)давати постійне троїння чи взагалі неможливість роботи ДВЗ.Сюди ж і розбиту шпонку на КВ-давало б постійне постукування...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48863
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Март 2016 - 09:24

Было похожее из за загнутой кромки воздуховода одеваемого на дроссель.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 23 Март 2016 - 09:49

Було схоже-був перебитий дріт живлення на ЕБК.))


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#29
MishaSumy

MishaSumy

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Имя:Misha
  • Авто:Opel Astra G Z16xep
  •  
  • Регистрация: 18.03.2016

Опубликовано 24 Март 2016 - 10:59

За вчерашний день проехал около 900 км. Машина просто з....ла, глючит постоянно. ТО есть км. 100-150 едет идеально потом глюк пропадает тяга машина тупит при нейтрали глохнеи, потом  выключил замок прокатился 5-10 сек. завел причем только с ключа, и обратно без проблем поехал, потом обратно и так всю дорогу туда и обратно (наверное зазоры выставлялись на клапанах сами) . Что касается клапанов то это бы имело не плавающий характер а постоянный в одном температурном режиме без изменений.      И к стати у меня у знакомого Z16xep тоже на газу так вот у него 317 тис. пробега. Дак вот он НИКОГДА НЕ ЛЕЗ в ДВИГАТЕЛЬ НЕ РЕГУЛИРОВАЛ КЛАПАНА, сгорала только катушка все. Вот у него беру три датчика, датчик температуры, датчик абсолютного давления и датчик  коленвала Если причина не найдется в этом, возьму дросельную заслонку, если нет то ЕБУ.  В сервисной книжке по регламентному прохождению техосмотра в  о регулировке клапанов при плановом ТО ни слова. А если учесть что у меня 100% проблема с электроникой то в двигатель лезть я точно не буду.  Это не жигули где в голову нужно  лезть постоянно, но это в итоге не помогает


  • 0

#30
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 24 Март 2016 - 11:08

MishaSumy,

Відписуйся по результатам... 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#31
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Март 2016 - 13:01

Снял фишку с клапана ЕГР.

Так и ездил?

В сервисной книжке по регламентному прохождению техосмотра в  о регулировке клапанов при плановом ТО ни слова.

Да ну!?  Не поленился отсканил.

814ed07c5a34.jpg

Что касается клапанов то это бы имело не плавающий характер а постоянный

Я и не говорил, что здесь проблема в клапанах.

К проблеме ТС эт не касается.

Я на будущие. С кривыми настройками ГБО это легко.

Это не жигули где в голову нужно  лезть постоянно,

Интересно чем отличается голова Опеля без компенсаторов? Из инопланетного супер металла? Обоснуй.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#32
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Март 2016 - 15:55

Обов'язково буде. Світитись помилка...

Специально сегодня снимал. Перемен в работе двигателя не произошло. 

 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#33
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27407
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 24 Март 2016 - 20:33

 Перемен в работе двигателя не произошло. 

 

Є деякі нюанси:

-Немає впевненості,що в тебе працююча лампа діагностики)

-Зміни в роботі двигуна не передбачалися...

 

 

А чого не захотів пару днів із знятим роз'ємом покататись?))



 

Интересно чем отличается голова Опеля без компенсаторов? Из инопланетного супер металла? Обоснуй.

Як чим?

Вартістю та простотою,доступністю регулювання клапанів))


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#34
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8822
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Март 2016 - 21:52

-Немає впевненості,що в тебе працююча лампа діагностики)

Она работает. Отдельное видео теста сделать?

А чого не захотів пару днів із знятим роз'ємом покататись?))

Можно попробывать. Вспонил когда ставил в гараж.

доступністю регулювання клапанів))

Эт точно. Надо пол мотора разобрать. Повбывавбы! :angry:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#35
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15113
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Март 2016 - 22:57

А чого не захотів пару днів із знятим роз'ємом покататись?))

Можно попробывать. Вспонил когда ставил в гараж.

Не думаю, что при текущих температурах будет чек по смеси. По цепи самого датчика - возможно, а для выхода долговременных топливных поправок за 20%(для загорания чека), надо чтобы температура воздуха соответственно менялась от текущей околонулевой до +75*С либо до -55*С. Только в таких крайних значениях отсутствие поправки на температуру не будет скомпенсировано адаптацией ЭБУ..

Это, конечно, не повод ездить без датчика температуры воздуха, заставляя ЭБУ постоянно перестраивать топливную коррекцию.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых