будет чек по цепи самого датчика
оть
Опубликовано 26 Март 2016 - 23:39
Мужики, переставляли день все но проблема оказалось в ЕБУ он глючил. Проблема решилась после того как после всех датчиков поменяли дросель и все то же. поменяли ЕБУ и все как рукой сняло. Короче у меня есть еще VW t5 25 tdi AXE 280 тис. пробега ни разу гемора не предоставил вот решил проблему так. ЖОПЕЛЬ ЭТО НЕ МАШИНА х.....я на колесах/ я взял vw caddy III c двигателем 1,6 вкинул газ при пробеге 128 тыс. и он мне мозги е...ть не будет точно. С салона говорят об этом и все шкоды тур и гольфы 4-5 с этим же двигателем по 800 тис ездят и по х.....й как то так кто хочет купить опель все в идеале поменянная вся машина все в идеале и ебу придет завтра поменяю а кто хочет продам 050-8079514 не бита крашеные, бампера поставил на покраску с 2008 года на рыбалку на охоту кочки ветки царапины были устраню. но запомните все опелеманы у меня была vecta b 1.8 перед была ВАЗ 2199 я считал что опель это машина то после ВАЗ 21099 , потом как был кризис в 2008 году взял астру с салона вот ебусь с ней ВАЗ 21099 174 тис. прошел и почти мозгти не е....л а эта х...я на 129 е...т. Вот я понимаю что есть немцы которые машины это vw audi mercedes но не как жопель, Никогда в жизни э ту з.... ю не куплю
Опубликовано 26 Март 2016 - 23:56
Чего столько эмоций? Тебе сразу сказали подменить/заменить ЭБУ. Если машину делать сам не могёшь, то авто при чём? Все ездят и ничего. Кому не нравится, пересаживаются. Лично мне нра. Проста, доступна.
Ты спросил, тебе помогли. Ещё и виноваты остались, что ты ездишь не на том авто.
Не думаю, что при текущих температурах будет чек по смеси.
Я не ездил со снятой фишкой, но после снятия её, ЭБУ видит тем-ру в -40С* и делает поправки. На виде было видно, чуть поднялись обороты.
Опубликовано 27 Март 2016 - 10:24
ездил со снятой фишкой, но после снятия её, ЭБУ видит тем-ру в -40С* и делает поправки
А где в ОАЖ видно температуру впуск. воздуха для мотора? Или ты имеешь в виду сканером?
Получается, что за дефолт принято -40. Наверное правильно с точки зрения надёжного запуска в любую погоду. Хотя я думал, что будет привязано к каким-то средним эксплуатационным температурам для региона, что-то около нуля.. Кстати, думаю, что если дать мотору поработать на холостых минут 10, то топливные коррекции вернут холостые в норму...
...но запомните все опелеманы....
Ну прям скрижали для опель-клуба...
П.С. Мессидж "слегка" противоричивый: 1) аз есмь истина; 2) опель - гавно; 3) купите у меня опель
Опубликовано 27 Март 2016 - 10:43
ты имеешь в виду сканером?
Смотрел ОБД. ЧЕрез секунду показания были уже новые в минусах. До этого на пару градусов выше чем на улице. Думаю с подкапотки подход тподогретого воздуха.
Кстати, думаю, что если дать мотору поработать на холостых минут 10, то топливные коррекции вернут холостые в норму...
Надо по пробовать. Двигатель был не прогрет, около 45С*. Короткий переезд от дома к гаражу. Скину на прогретом для сравнения.
кто хочет купить опель все в идеале поменянная вся машина
Зачем продаёшь идеальный машин? "Такая корова нужна самому!"(С)
Опубликовано 27 Март 2016 - 12:10
Всем спасибо большое за помощь и дельные советы все что было указанно все правильно так оно и есть, а по поводу эмоций как без них.
1. Диагностика - 70 грн.
2. Проверка давления в головке - 40 грн.
3. Чистка инжектора 250 грн.
4. Проверка давления топливного насоса - 40 грн.
5. Иридиевые свечи - 250 х 4 = 1000 грн.
6. Диагностика в другом месте 70 грн.
7. Ревизия ГБО - 200 грн.
8. Пламягаситель, эмулятор лямды + работа = 600+150+1200=1950 грн.
9. Чистка ЕГР - 250 грн.
10. Заглушка ЕГР 300 грн.
11. Диагностика в третьем месте 70 грню
12. Диагностика в Харькове у официалов 600 грн.
13. Чистка дросельной заслонки - 250 грн.
14 магарыч товарищу 300 грн.
15. На сто замена местами всех датчиков дроселя и ЕБУ - 500 грн.
16. Наконец то новое ЕБУ 150 евро = 4500 грн.
17. И того 10390 грн.
Безусловно все затраты могли бы закончится на 4500 + максимум 200 грн. если бы попал к профессионалу который действительно сразу нашел бы причину, но увы что есть то есть.
Я в этих делах не профессионал так как зарабатываю другим, но совет при аналогичной ситуации такой, сразу ищите рабочую машину и переставляйте все по очереди, так как диагностики по непонятной мне причине ничего не показывают, даже на официальном сто. Будет дешевле чем пальцем в небо.
А так вообще с декабря 2008 по сегодня за почти 131 т. пробега менял. Задние амортизаторы, задние пружини (обламался виток). Передние амортизаторы. Тормозные колодки, катушку, 3 раза свечи, масло фильтра по пробегу, шт. 5 стоек стабилизаторов, 1 раз втулки стоек стабилизатора, неделю назад ГРМ и ремень генератора. ТО ГБО по пробегу. Так что если честно машина хорошая но вот эта проблема с ЕБУ вытрепала все нервы за 7 месяцев е.....и. А так наверное бы ездил и не о чем не думал. Может конечно что ЗАЗ ОПЕЛЬ а не немец
Опубликовано 27 Март 2016 - 13:52
Опубликовано 27 Март 2016 - 15:04
Допустим всё, что ты написал с 1 по 17 пункт я делаю сам. Кроме ремонта электроники ЭБУ, но знаю кто делает в Харькове.
Всё, что написано после абзаца, это расходники меняются по пробегу. Никогда не видел стоек и амиков выходившим по нашим дорогам больше 130т, 5 стоек стабилизаторов? Ну как повезёт.
Лично у меня задние амики отходили 160т почему то... Передние стоят третьи за 210т. Стойки стабилизатора тоже.
За ЭБУ позвони напиши вот в эту тему Сергею. http://www.opel-club...ebu-dvigatelya/ Может восстановит. Вернёшь часть денег.
Хоть я всё делаю сам, всё равно на содержание авто уходит 8-10т гривен(расходники, резина и тд. и тп.). Статистику с покупки авто веду.
Зы. Создал бы тему раньше, потратил меньше денег. Одна голова хорошо, а две ...
Опубликовано 28 Март 2016 - 12:38
Да дороги у нас хорошые, особенно с Сум в Харьков вообще песня, ямы по пол метра, 80 км. от Ахтырки едешь 2 часа. Какая может быть подвеска. А если 5 человек в машине плюс в багажнике еще что то, вот и витки на пружинах лопнули.
Спасибо большое за подсказку, думаю что придется реставрировать ЕБУ и хоть как то что то вернуть. Что касается стоек стабилизаторов то с салона стояли металлические, правая начала стучать, поменял две новых но пластиковых, через время одна поломалась на пополам, потом опять две поменял, со временем вырвало с пластмассы кулак, потом поставил справа родную металлическую, а ту что осталась цклая и была снята при первой замене двух поставил справа и так езжу по сей день. Одна металлическая, вторая пластиковая. Получилось если правильно покупал всего четыре. Не правильно посчитал.
Опубликовано 17 Май 2016 - 13:58
Всем доброго времени. У меня схожая проблема. Завожу двигатель и он глохнет при переходе на хх. ЭБУ вскрывали, все в норме. Проверяли бензонасос, чистили форсунки, подключали комп, все в порядке. EGR заглушен в рабочем состоянии. Правда есть нюанс. При снятии фишки с датчика разрежения авто работает нормально, держит хх. Датчик я этот сменил но проблема не ушла. В чем еще может бить причина?
Опубликовано 17 Май 2016 - 14:19
Всем доброго времени. У меня схожая проблема. Завожу двигатель и он глохнет при переходе на хх. ЭБУ вскрывали, все в норме. Проверяли бензонасос, чистили форсунки, подключали комп, все в порядке. EGR заглушен в рабочем состоянии. Правда есть нюанс. При снятии фишки с датчика разрежения авто работает нормально, держит хх. Датчик я этот сменил но проблема не ушла. В чем еще может бить причина?
Смотреть узел ДЗ. Мыть.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 17 Май 2016 - 15:15
ДЗ чистый, ошибок нет. вакуум рабочий, трубки целые. прям паника, диагносты разводят руками.
Ну тут надо нюхать, слушать, щупать. сЧитать ошибки хотя-бы педалькой или ELM. Посмотреть топливную коррекцию, угол опережения.
Может быть бензин - дерьмо, может свечи под замену, может модуль "шьёт".
Глохнет от того что обороты падают ниже 780?
Если педалькой открыть дроссель помогает?
Ремень ГРМ давно меняли?
ГБО - зло.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 17 Май 2016 - 15:25
Ну тут надо нюхать, слушать, щупать. сЧитать ошибки хотя-бы педалькой или ELM. Посмотреть топливную коррекцию, угол опережения.
Может быть бензин - дерьмо, может свечи под замену, может модуль "шьёт".
Глохнет от того что обороты падают ниже 780?
Если педалькой открыть дроссель помогает?
Ремень ГРМ давно меняли?
ГБО - зло.
ГБО нет. Глохнет таким образом: заводишь, обороты поднимаются до 1000, потом опускаются и глохнет, или заводишь даешь газ до 3000 и обороты падают и глохнет. Если педаль продавить дальше то обороты поднимаются дальше. При этом ошибок нет, бензонасос останавливается после остановки двигателя. Заводится без проблем и с пол тыка.
Опубликовано 17 Май 2016 - 15:40
ГБО нет. Глохнет таким образом: заводишь, обороты поднимаются до 1000, потом опускаются и глохнет, или заводишь даешь газ до 3000 и обороты падают и глохнет. Если педаль продавить дальше то обороты поднимаются дальше. При этом ошибок нет, бензонасос останавливается после остановки двигателя. Заводится без проблем и с пол тыка.
Подкинь другой узел ДЗ.
З.Ы. После включения зажигания заслонка "жужжит"?
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 17 Май 2016 - 20:19
Может ли бить подсос воздуха через впускной коллектор?
Ущільнюючі кільця форсунок в нормальному стані?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 17 Май 2016 - 21:43
Ущільнюючі кільця форсунок в нормальному стані?
Вчера чистил форсунки, колечки стоят целые. Есть доп. симптомы : при отключении датчика разрежения или клапана EGR работа двигателя ровная на хх. То есть или один или другой отключаем и все ОК. И еще после того как двиг глохнет от датчика EGR издается барабанная дробь пока не выключиш
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых