+С маслом ты переборщил, можно было купить оригинал грн по 250, а лучше и мобил атф 3309 по 167грн за литр.
Реклама

помогите!!! АКПП OPEL VECTRA C 2.2
#76
Опубликовано 12 Апрель 2016 - 09:14
Чисто теоретически, на "практически" времени нет.
Так может скооперируемся? Чем помочь? Если вырубить автонейтраль, у меня коробас будет живее живых. Сейчас приходится на светофорах врубать типтрон, что бы не врубалась автонейтраль.
Изменено: IgorStep, 12 Апрель 2016 - 09:15
#79
Опубликовано 12 Апрель 2016 - 19:51
Просто прикиньте сколько они наваривают покупая в больших канистрах.
http://www.exist.ru/...#&&F=1_-10_413)
http://massive.ua/goods/atf6020/aisin/
Изменено: VED, 12 Апрель 2016 - 20:00
#80
Опубликовано 12 Апрель 2016 - 19:53
http://www.exist.ru/...#&&F=1_-10_413)
Просто прикиньте сколько они наваривают покупая в больших канистрах.
ничего не подалешь, такова се-ля-ви
#81
Опубликовано 12 Апрель 2016 - 21:38
Да перестань! Может это говорит о професионализме!? (Уже поднимался вопрос о калибровке форумчанами)
каком?
выкачка денег от клиента
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#82
Опубликовано 17 Апрель 2016 - 11:07
Как раз не смешно. Rek, кагбы намекает, что нету никакой калибровки, обычная выкачка денег от клиента
"Калибровку" (настройку) гидроблока можно делать в случае, если этот гидроблок подвергался ремонту по неоригинальной технологии.
Физически заключается в "накручивании" регулировочных "винтов" в некоторых соленоидах.
Машине автора делали такой ремонт гидроблока?
Иными словами, есть что регулировать?
С другой стороны: "силком" ведь никто не тащит. Человеку предложили - он согласился.
#85
Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 23:19
Первое мое авто с акпп. Масло сразу сам поминял два раза по 4 литры. Тоетовское. Т4. У меня пробег где то под 150 наверное (брал на площадке у перекуптв). Масло слил ужасное черное и пахло горелым... теперь вот антифриз потихонько раз в 2-3 недели по 100 грамм доливаю. Думал что с патрубков которые на газ наколхозели, а то поттекало. Патрубки поминял и затянулл. Жидкость сист охлаждения поминял. И уже за 4000 грам 300 долил. Или пробку выганяет или в акпп как выяснилось уходить может...
П. С. Но не смотря на все косяки бу авто машину эту очень люблю. Доведу все до ума и буду ездить ;)!
#86
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 11:41
Даааа. Лучше бы я не читал эти темы про акпп. Теперь ежжю и прислушиваюсь. Тоже думаю что дергает))
Первое мое авто с акпп. Масло сразу сам поминял два раза по 4 литры. Тоетовское. Т4. У меня пробег где то под 150 наверное (брал на площадке у перекуптв). Масло слил ужасное черное и пахло горелым... теперь вот антифриз потихонько раз в 2-3 недели по 100 грамм доливаю. Думал что с патрубков которые на газ наколхозели, а то поттекало. Патрубки поминял и затянулл. Жидкость сист охлаждения поминял. И уже за 4000 грам 300 долил. Или пробку выганяет или в акпп как выяснилось уходить может...
П. С. Но не смотря на все косяки бу авто машину эту очень люблю. Доведу все до ума и буду ездить ;)!
Предлагаю встретиться в Днепре и провести эксперимент - Ты проедешь на моей, я на твоей для понимания разницы в работе коробки)
#89
Опубликовано 23 Февраль 2017 - 13:07
Всем доброго времени суток форумчане! Являюсь счастливым обладателем такого агрегата как ОВЦ 2,2 2008 г.в. И вот тема, кстати, под руку попалась. И стал вопрос какое масло лить? Уважаемые знатоки, есть ли отзывы о масле FEBI? Стоит его брать? Заранее спасибо!!!
#93
Опубликовано 24 Февраль 2017 - 09:37
А что Тойота т-4 или Мобил 3309 нет ... ?!ищет на пятую точку приключений
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых