Реклама
Opel Zafira B 1.9 TDCIКакие мысли?
#1
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 11:50
1.9 CDTI, 110 kW (150 л/с)
6-ти ступенчатая механическая КПП
Полноразмерное запасное колесо (стальное)
Пакет-1 "Видимость и освещение": CE1-датчик дождя & DD8-внутреннее зеркало заднего вида автоматически-затемняющееся; T2Q-автоматическое вкл/выкл фар;
Активные подголовники впереди
Центральный откидной подлокотник со стороны водителя
Косметическое зеркальце в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Прикуриватель, пепельницы впереди и сзади
Автомагнитола CD 30 MP3 (Radio, CD & MP3-player, бортовой инф. дисплей, 7 динамиков)
Графический инф.дисплей (вар.2)
Д/у магнитолой на рулевом колесе
Эл. климат-контроль (ECC): BA9-охлождение отсека панели инструментов
Темные тонированные стекла (заднее, задние боковые) и хромированные молдинги боковых окон
Реечное крепление на крыше серебристого цвета
Сигнализация & центральный замок
3-х спицевое рулевое колесо с кожанным покрытием и тремя колпаками черного цвета
Пакет-2 "Seat Comfort" (для водителя и пассажира впереди): регулировка высоты сидения водителя/пассажира (6-положений) и поддержка в поясничной области сидения водителя/пассажира
Противотуманные фары передние
Эл. система курсовой устойчивости - ESP-Plus
Пакет "Освещение": C95-центральные лампы для чтения карты впереди; TTB-центральные лампы для чтения карты сзади, в 3-ем ряду; UEQ-защита от разрядки аккумулятора
6 подушек безопасности (добавились шторки);
нет пакета "плохие дороги" (чему я очень рад);
стоит противосажный фильтр (Евро 4)
Какие будут мысли по этому поводу?
#8
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 14:18
Ну если есть необходимость в таком авто, то конечно бери. Единственное, что я б еще добавил предпусковой обогреватель - дизель как никак. Но насколько я понял именно эта машина уже собрана и продается в такой комплектации как ты описал.
#13
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 15:22
А мне вчера заявили что будет только одна партия машин с дизелями...и все. Эту как-то пропустили, а остальным отказать.Vital, БЕРИ!!! А мы теперь будем знать на кого ссылаться когда дилеры будут говорить что они Зафир с таким движком на Украину не поставляют
#16
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 16:32
А почему, если не секрет? В смысле, кто НЕ хочет - немцы, потому как нет сервиса, или наши, потому как не умеют? Когда брал мериву, пинал местных дилеров, как мог - хочу дизель. "Нет" - и всеRock, 100% правда
Сегодня ТО делал - менеджеры меня помнят, видимо, хотя купил (бензинку) в итоге не у них, сразу глаза выпучили: ДИЗЕЛЬ? НЕ УМЕЕМ!
Пипец какой-то....
#17
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 16:59
Дизель достаточно сложен в обслуге, и у нас далеко не все СТО имеют оборудование и мозги, позволяющее обслуживать дизеля, а немцы в свою очередь побаиваясь качества нашего топлива боятся, что будет много выходов из строя и они не смогут потдерживать гарантию
#20
Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 18:35
Valery,
Дизель достаточно сложен в обслуге, и у нас далеко не все СТО имеют оборудование и мозги, позволяющее обслуживать дизеля, а немцы в свою очередь побаиваясь качества нашего топлива боятся, что будет много выходов из строя и они не смогут потдерживать гарантию
mikkola, все это было бы понятно если бы не одно НО! Вектры ведь поставляют. Причем с тем же самым двигателем.
Україна - від Сяну до Дону!
#23
Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 01:17
...а ты так даёшь... как я хочу... Оп-па! Я про потестить авто...Alex Эвакуатор, Почему первый, есть уже 2 но комерческих. Ты ж все потестить один из них хочешь.
грузовой он и есть грузовой... бензиновым ему не быть, а от легковой - это уже прогресс
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#24
Опубликовано 28 Октябрь 2006 - 18:26
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#26
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 11:52
Еще одним дизелистом больше!
Svlad -- не пугай людей!
В Крыму соляра намного лучше, чем бенз.
А если Vital сепаратор себе или нормальный топливный фильтр поставит, так ему вообще фсе пофиг будет!
Ну токо с камазов не надо топливо сливать!
Изменено: strigub, 30 Октябрь 2006 - 11:53
#28
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 14:24
strigub,
А если Vital сепаратор себе или нормальный топливный фильтр поставит, так ему вообще фсе пофиг будет!
C этого места поподробнее.
Рекомендую заехать в Аверс центр на Марии Расковой.
Там рядышком стоит такой большой павильйон, где написано, замена масла, музыка,
сигнализации. У них продавался комплект Stanadyne c 5 микронным фильтром, подогревом и электрическим насосом прокачки (такая байда из двух бочек и насоса). Весчь не хуже Сепара. Стоимость с установкой в районе 2200 грв (это самая полная комплектация).
Такой же фильтр можно поставить и на второй площадке Аверса по адр. Вербицкого 1.
По сепарам звони в Алькон-сервис -- 453-96-43.
Но на твой авто я бы ставил Станадин. Коммон-рейл все-таки! Либо сепар, но нужно заказать
10 микронный фильтр для коммон-рейла. В комплекте идет 15 микронный для обычного дизеля.
#30
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 16:24
strigub,
Снимут с гарантии к чертовой матери. Насколько мне известно даже при официальной установке Вебасто на фирменном сервисе могут проблемы с гарантией быть
Угу! Вам шашечки, или все-таки нужно ехать!
Вполне реально договориться, чтобы доп-фильтр ставили те, кто продают машину.
Кроме того, лучше поставить фильтр и забить на гарантию, чем потом выслушивать у гарантийщиков,
что накрылся ТНВД и он не попадает под гарантию
Кроме того -- установка Вебасто -- это серьезное вмешательство в систему охлаждения авто,
которое может повлечь за собой повреждение двигателя.
Установка доп-фильтра ни к чему плохому не приведет!
Изменено: strigub, 30 Октябрь 2006 - 16:25
#32
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 16:41
mikkola, Я думаю что проблес с гарантией всвязи с доп. фильтром не будет. Им же меньше гимора по сравнению с тем, если я в течении 2-х лет буду периодически по гарантии менять форсунки
Для справки! Стоимость одной форсунки для коммон рейла -- около 500 евро!
Их срок службы по сравнению с форсунками для обычного дизеля выше раза в 3!
Т.е. 200 тыс они выхаживают легко!
Все дело в рабочем давлении, которое тут выше раз в 10!
Основная проблема коммон-рейла -- выход из строя ТНВД из-за наличия
в топливе мелких микронных примесей, которые и устраняют доп фильтры.
ТНВД как правило не ремонтируется, а меняется, причем его стоимость
Вторая проблема коммон-рейла -- сложная электронная система управления.
Поэтому вполне реальна ситуация, что при выходе из строя одного датчика
авто не заведется зовсим! И понять, что с ним могут токо официалы с прибором.
#33
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 16:51
Про стоимость форсунок где-то так от 2 до 3 килогривен за штучку. А ресурс на хорошем топливе около 150 тык. Но при этом в Европе есть так называемые восстановленные запчасти, которые в половину дешевле и их ставят совершенно официально, так как их восстановлением и занимается производитель. У нас Пилот, насколько мне известно, тоже подобнысм занимается.
#34
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 16:59
strigub,
Про стоимость форсунок где-то так от 2 до 3 килогривен за штучку. А ресурс на хорошем топливе около 150 тык. Но при этом в Европе есть так называемые восстановленные запчасти, которые в половину дешевле и их ставят совершенно официально, так как их восстановлением и занимается производитель. У нас Пилот, насколько мне известно, тоже подобнысм занимается.
Ты смешал все в кучу! Форсунки для коммон-рейла никто не восстанавливает из-за сложности
и прецезионности их конструкции! Их тупо меняют! Насчет ТНВД -- на большинстве коммон-рейлов
он вообще не допускает какой-либо разборки. Восстановить его могут только на заводе производителя в лучшем случае.
Про ресурс ты неправильно написал. На хорошем топливе они легко ходят 300-400 тыс.
Я писал про ресурс НА ПЛОХОМ топливе.
Восстановлением плунжерных пар занимаются у нас. Но это только для обычных дизелей.
И то -- полумера. В общем лучше поставить новое, чем платить полцены за то, что потом
будет заменено на новое
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых