Реклама
Opel Zafira B 1.9 TDCIКакие мысли?
#37
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 17:41
Вот глянул на ELCATS.RU:
58 21 089 Форсунка, в сборе, инжектор 584,61 $
58 19 067 Насос, в сборе, топливный высокого давления, лсп (pratola serra) 1 463,26 $
Гы-гы, весело
Шо-то подозрительно мало за насос!
Обычно цены лежат в районе 2,5..3 тыс $.
strigub,
Ты невнимательно читал. Я же как раз и писал, что восстановлением занимается завод-производитель. Это известная практика за рубежом. Тоесть фактически это новая деталь
По крайней мере, когда у меня встала проблема замены турбины стоимостью около 2.2 тыс немецких
марок, был выбор брать новую или примерно за 1 тыс марок восстановленную + мою на обмен.
Я выбрал ремонт у нас за 300$
И шо вы думаете? Прошла уже 150 тыс!
По ТНВД -- таже ботва. На мой авто -- либо новый за 2500 евро, либо мой старый насос + восстановленный примерно за полцены.
То же касается стартера и генератора фирмы БОШ.
#38
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 18:37
Вот глянул на ELCATS.RU:
58 21 089 Форсунка, в сборе, инжектор 584,61 $
58 19 067 Насос, в сборе, топливный высокого давления, лсп (pratola serra) 1 463,26 $
Гы-гы, весело
Vital, я думаю, что эти цифры будут интересовать третьего, а то и четвёртого владельца. И нечего забивать себе голову ненужной инфой. К тому же цены завышены.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#40
Опубликовано 12 Декабрь 2006 - 11:51
Vital,
Т.е. в реале выйдет 400 за форсунки и 1К за насос.
Угу! И напоследок, расскажу ка я вам страшилку про мерсовские коммон-рейлы.
Так и хочется привет Федоту передать! Ремонт топливной его бывшей Омеги --
децкий лепет по сравнению с вот этим:
http://diesel.dcp.ki...ersComRail.html
#42
Опубликовано 12 Декабрь 2006 - 13:01
strigub, Я ж беру новую авту! А через три года видно будет.
Не в этом дело! Просто речь идет о конструктивных недостатках, заложенных изначально!
Про Опель пока такой статистики нет! А вот про мерс -- это первый серьезный факт,
который ставит под сомнение надежность и репутацию Мерса -- как фирмы, производящей
надежные дизеля для авто и бусиков! Кстати, даже у хваленого дизельного 124-го тоже
были проблемы с уплотнением форсунок в месте, где они входят в форкамеры.
А представь себе чела, который отслюнявил 25-30 штук за такое авто видит как ему
болгаркой пилят крышку ГБЦ и выковыривают форсунки из головки с возможной ее заменой
и попадает он еще на 3-4 тыс у.е.?
#43
Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 15:44
Если использовать хорошее топливо, масло и дополнительный (желательно активный) фильтр, то бояться нечего.
П.С.: себе я заказал Opel MERIVA с двигателем 1,7 CDTi (74 kW), как придет, отчитаюсь
#47
Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 16:48
Improved conditioning of fuel
MAHLE fuel filter modul KM 35
MAHLE fuel filter modules optimally condition gasoline and diesel fuels for the combustion process – through the use of high-separation filter media as well as an extended function range. The optimum fuel pressure is therefore ensured by a pressure regulator integrated in the fuel filter. The reduced number of interfaces has a positive effect on the emissions of the entire vehicle.
With diesel engines, the range of functions of the MAHLE fuel filter modules can be considerably more complex.
The following functions are integrated: fuel preheating for avoiding paraffin precipitation, fuel cooling for component protection, water separation for avoiding corrosion damage in the injection system as well as diverse sensors and switches. Service signal transmitters are also frequently used owing to the varied fuel qualities in the world market.
New developments
A newly developed fuel treatment system for commercial vehicles is clear proof of the high level of system competence at MAHLE.
In the past, the fuel treatment for a commercial vehicle consisted of a prefilter, water separator and main filter as separate units. MAHLE has succeeded in integrating these and many other functions in a new design of diesel fuel filter module. Through the combination of a highly efficient dual-level water separator and new high-separation filter media, the MAHLE fuel filter module KM 35 provides reliable protection for modern high-pressure injection systems with unit pumps, pump nozzle or common rail – all this in the narrowest of installation space.
The low component tolerances of modern diesel injection systems require filter media with high separation capacities for long service intervals which are also suitable for operation under demanding conditions, such as bad fuel quality. MAHLE has developed new multi-layer filter media in response to this. The first Meltblown filter layer functions as a depth filter and is extended by an absolute filter made from cellulose carrier material. In comparison to earlier, conventional cellulose materials, these multilayer filter media offer significantly higher particle separation efficiencies with no corresponding reduction in the service lives.
Dual-layer water separation
A dual-layer water separation has been used in the MAHLE fuel filter module KM 35, which also effectively separates very fine and stable emulsions. Thanks to a coaxial arrangement of particle filters with integrated coalescence effect and hydrophobic end separator, the multi-layer separation process guarantees effective fuel treatment and reliable protection for the engine under all operating conditions.
The MAHLE filter module KM 35 combines as many functions as possible in one product. The modular design allows for the incorporation of a wide range of customer specifications. The standard scope of supply includes an automatic filter emptying mechanism for making it easier to change the prefilter and main filter element as well as metal-free, fully incinerable filter elements. MAHLE also optionally offers features such as maintenance indicator, electrical heating, active water level sensor, hand pump, fuel cooler, bypass valve for the prefilter and a dirt bowl for the main filter.
The range of options comprises both costoptimized, resistive heater boosters as well as intelligent self-regulating heating modules which activate in conjunction with the paraffin precipitation in the filter. The wide selection of electrical heater boosters is extended with bimetal sensor preheating valves and thermostatic regulators with growth expansion elements. A new pump design ensures reliable intake of the fuel when refueling and ventilating the filter, even at the lowest operating temperatures. A wide spectrum of maintenance indicators also incorporates applications with alternative fuels such as FAME (Fatty Acid Methylester) or biodiesel.
http://www.mahle.com...6LLCVY895STULEN
Ссори за английский, к сожалению на руском нет
Сервис: частный, не в Киеве.
Авто: буду брать б/у с ввозом из Германии (пробег до 50.000 км).
#49
Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 21:03
На кадете правда батя менял, и то на БУ с разборки и потому что раньше у нас сервисов не было, которые эти насосы ремонтируют...
Сорри, но я повторюсь - ИМХО, ценами на детали двигателя и топливной системы будет интересоваться третий а то и четвёртый владелец....
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#50
Опубликовано 14 Декабрь 2006 - 12:40
То, что не вредно для обычного дизеля (частицы порядка 15-20 мкм), есть смерть для CR! Мерсы Вито, свежепригнанные из Германии
и имеющие пробег по 200-300 тыс можно легко уложить тыс за 30-40
на нашем топливе!
Новые дизельные Туареги через 10 тыс начинают так дыметь на нашей соляре!
А машина не 20К ведь стоит!
Изменено: strigub, 14 Декабрь 2006 - 12:42
#53
Опубликовано 14 Январь 2007 - 17:27
Дизель - это сила!
А фотки-фотки есть?
Приезжай как-нить на встречу на Зафирке, очень хочется посмотреть на неё вживую
З.Ы. а то я что-то в последнее время начал нездорово поглядывать на бензинки и думу думать...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#58
Опубликовано 15 Январь 2007 - 15:43
http://www.youtube.c...related&search=
Мужик просто положил стрелку
ПОЗДРАВЛЯЮ!
#59
Опубликовано 15 Январь 2007 - 16:03
музыка жесткая помоглаVital, Top Speed 1.9 CDTI 150CV and Power Box "Diesel Power"
http://www.youtube.c...related&search=
Мужик просто положил стрелку
#61
Опубликовано 15 Январь 2007 - 16:46
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#63
Опубликовано 15 Январь 2007 - 18:26
Ну что, приехала моя Зафирка. Вчера посмотрел, покатася. По динамику Вектра 2,2 нервно курит в сторонке Пробег 18 км.
поздравляю!!! пусть ездит не ломается!
ни гвоздя ни жезла!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#64
Опубликовано 15 Январь 2007 - 22:45
Для того, чтобы сыставиться за неё, хватил и 1л.svlad, Дык у нее ж расход - 3х литровой банки с собой хватит
Стас, это такая бомба, ты даже не представляешь, я её тестдрайвил в кузове караван, но клиренс просто кошмар.strigub, Тока тогда, когда купит 3.0V6 CDTI c АКПП.
#65
Опубликовано 16 Январь 2007 - 14:11
Для того, чтобы сыставиться за неё, хватил и 1л.
Стас, это такая бомба, ты даже не представляешь, я её тестдрайвил в кузове караван, но клиренс просто кошмар.
Естественно! Там одного крутящего момента порядка 500 НМ!
Вы обратили внимание, как быстро чипованный 1.9 СDTI набирает скорость больше 180 Км/час?
Реально, так едут 3 литровые атмосферники! Беха 2.5 литров на 170 кобыл после 180 была совсем
вялая! А с 200 до 235 км/ч скорость набирала как беременная
А 3.0 коммон рейл по начальному старту я полагаю будет сравним с Лотусом!
#66
Опубликовано 16 Январь 2007 - 16:26
Есть в Киеве уже одна такая, чОрная, в бежевой кожей с вениляцией. Правда пакет плохие дороги её портит.)
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#67
Опубликовано 16 Январь 2007 - 20:13
svlad, Я представляю такую бомбу в кузове хэтч, с 6-ти скростным АКПП, в ОПЦ пакете, с навигацией и на 17-х дисках.
Есть в Киеве уже одна такая, чОрная, в бежевой кожей с вениляцией. Правда пакет плохие дороги её портит.)
Сегодня для пробы катанулся на вектре 1.9 в обычном кузове, достаточно живо.
Но вот для наших путей, нужены пакеты "очень плохие дороги" и "бездорожье", и поэтому я стал заглядываться на прадика 3.0 комонрейл.
#68
Опубликовано 16 Январь 2007 - 20:47
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых