Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Zafira B 1.9 TDCIКакие мысли?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
98 ответов в теме

#36
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 17:13

strigub,

Ты невнимательно читал. Я же как раз и писал, что восстановлением занимается завод-производитель. Это известная практика за рубежом. Тоесть фактически это новая деталь
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#37
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 17:41

Вот глянул на ELCATS.RU:
58 21 089 Форсунка, в сборе, инжектор 584,61 $
58 19 067 Насос, в сборе, топливный высокого давления, лсп (pratola serra) 1 463,26 $

Гы-гы, весело :sm16:


Шо-то подозрительно мало за насос!
Обычно цены лежат в районе 2,5..3 тыс $.

strigub,

Ты невнимательно читал. Я же как раз и писал, что восстановлением занимается завод-производитель. Это известная практика за рубежом. Тоесть фактически это новая деталь


По крайней мере, когда у меня встала проблема замены турбины стоимостью около 2.2 тыс немецких
марок, был выбор брать новую или примерно за 1 тыс марок восстановленную + мою на обмен.
Я выбрал ремонт у нас за 300$ :sm15: :sm10: :sm11:
И шо вы думаете? Прошла уже 150 тыс!

По ТНВД -- таже ботва. На мой авто -- либо новый за 2500 евро, либо мой старый насос + восстановленный примерно за полцены.
То же касается стартера и генератора фирмы БОШ.
Diesel power

#38
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 18:37

Вот глянул на ELCATS.RU:
58 21 089 Форсунка, в сборе, инжектор 584,61 $
58 19 067 Насос, в сборе, топливный высокого давления, лсп (pratola serra) 1 463,26 $

Гы-гы, весело :sm11:


Vital, я думаю, что эти цифры будут интересовать третьего, а то и четвёртого владельца. И нечего забивать себе голову ненужной инфой. К тому же цены завышены.
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#39
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 19:00

Vital,
Т.е. в реале выйдет 400 за форсунки и 1К за насос. :sm11:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#40
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 12 Декабрь 2006 - 11:51

Vital,
Т.е. в реале выйдет 400 за форсунки и 1К за насос. :sm11:


Угу! И напоследок, расскажу ка я вам страшилку про мерсовские коммон-рейлы.
Так и хочется привет Федоту передать! Ремонт топливной его бывшей Омеги --
децкий лепет по сравнению с вот этим:

http://diesel.dcp.ki...ersComRail.html
Diesel power

#41
Vital

Vital

    VIVAMOTORS

    • Сообщений 358
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Город:Kyiv
  • Авто:Toyota RAV 4 3.5 Lim
  • Гос. номер:AA0777МС
  •  
  • Регистрация: 27.08.2003

Опубликовано 12 Декабрь 2006 - 12:43

strigub, Я ж беру новую авту! :sm11: А через три года видно будет.
  • 0
Улыбаемся и машем!
Размещенное изображение

#42
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 12 Декабрь 2006 - 13:01

strigub, Я ж беру новую авту! :sm11: А через три года видно будет.


Не в этом дело! Просто речь идет о конструктивных недостатках, заложенных изначально!
Про Опель пока такой статистики нет! А вот про мерс -- это первый серьезный факт,
который ставит под сомнение надежность и репутацию Мерса -- как фирмы, производящей
надежные дизеля для авто и бусиков! Кстати, даже у хваленого дизельного 124-го тоже
были проблемы с уплотнением форсунок в месте, где они входят в форкамеры.
А представь себе чела, который отслюнявил 25-30 штук за такое авто видит как ему
болгаркой пилят крышку ГБЦ и выковыривают форсунки из головки с возможной ее заменой
и попадает он еще на 3-4 тыс у.е.?
Diesel power

#43
robi-k

robi-k

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 48
  • Имя:robi-k
  • Город:Budapest + Мукачево
  • Авто:Opel Meriva 1,6i MT SilverGrey
  •  
  • Регистрация: 14.11.2006

Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 15:44

С дизелями CDTi (CommonRail 2) у Опеля практически нет проблем, во всяком случае в наш автосeрвис по ремонту двигателей CDTi еще не обращались.
Если использовать хорошее топливо, масло и дополнительный (желательно активный) фильтр, то бояться нечего.
П.С.: себе я заказал Opel MERIVA с двигателем 1,7 CDTi (74 kW), как придет, отчитаюсь :sm17:
  • 0

#44
Vital

Vital

    VIVAMOTORS

    • Сообщений 358
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Город:Kyiv
  • Авто:Toyota RAV 4 3.5 Lim
  • Гос. номер:AA0777МС
  •  
  • Регистрация: 27.08.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 15:56

robi-k, А что значит дополнительный (желательно активный) фильтр?
  • 0
Улыбаемся и машем!
Размещенное изображение

#45
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 16:04

robi-k,

во всяком случае в наш автосeрвис по ремонту двигателей CDTi еще не обращались

а про какой автосервис идет речь? фирменное СТО?

#46
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 16:09

П.С.: себе я заказал Opel MERIVA с двигателем 1,7 CDTi (74 kW), как придет, отчитаюсь :sm17:


Новый? У кого-то из официалов?
  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#47
robi-k

robi-k

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Возраст: 48
  • Имя:robi-k
  • Город:Budapest + Мукачево
  • Авто:Opel Meriva 1,6i MT SilverGrey
  •  
  • Регистрация: 14.11.2006

Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 16:48

Активный фильтр:
Improved conditioning of fuel

Размещенное изображение

MAHLE fuel filter modul KM 35

MAHLE fuel filter modules optimally condition gasoline and diesel fuels for the combustion process – through the use of high-separation filter media as well as an extended function range. The optimum fuel pressure is therefore ensured by a pressure regulator integrated in the fuel filter. The reduced number of interfaces has a positive effect on the emissions of the entire vehicle.

With diesel engines, the range of functions of the MAHLE fuel filter modules can be considerably more complex.

The following functions are integrated: fuel preheating for avoiding paraffin precipitation, fuel cooling for component protection, water separation for avoiding corrosion damage in the injection system as well as diverse sensors and switches. Service signal transmitters are also frequently used owing to the varied fuel qualities in the world market.

New developments
A newly developed fuel treatment system for commercial vehicles is clear proof of the high level of system competence at MAHLE.

In the past, the fuel treatment for a commercial vehicle consisted of a prefilter, water separator and main filter as separate units. MAHLE has succeeded in integrating these and many other functions in a new design of diesel fuel filter module. Through the combination of a highly efficient dual-level water separator and new high-separation filter media, the MAHLE fuel filter module KM 35 provides reliable protection for modern high-pressure injection systems with unit pumps, pump nozzle or common rail – all this in the narrowest of installation space.

The low component tolerances of modern diesel injection systems require filter media with high separation capacities for long service intervals which are also suitable for operation under demanding conditions, such as bad fuel quality. MAHLE has developed new multi-layer filter media in response to this. The first Meltblown filter layer functions as a depth filter and is extended by an absolute filter made from cellulose carrier material. In comparison to earlier, conventional cellulose materials, these multilayer filter media offer significantly higher particle separation efficiencies with no corresponding reduction in the service lives.

Dual-layer water separation
A dual-layer water separation has been used in the MAHLE fuel filter module KM 35, which also effectively separates very fine and stable emulsions. Thanks to a coaxial arrangement of particle filters with integrated coalescence effect and hydrophobic end separator, the multi-layer separation process guarantees effective fuel treatment and reliable protection for the engine under all operating conditions.

The MAHLE filter module KM 35 combines as many functions as possible in one product. The modular design allows for the incorporation of a wide range of customer specifications. The standard scope of supply includes an automatic filter emptying mechanism for making it easier to change the prefilter and main filter element as well as metal-free, fully incinerable filter elements. MAHLE also optionally offers features such as maintenance indicator, electrical heating, active water level sensor, hand pump, fuel cooler, bypass valve for the prefilter and a dirt bowl for the main filter.

The range of options comprises both costoptimized, resistive heater boosters as well as intelligent self-regulating heating modules which activate in conjunction with the paraffin precipitation in the filter. The wide selection of electrical heater boosters is extended with bimetal sensor preheating valves and thermostatic regulators with growth expansion elements. A new pump design ensures reliable intake of the fuel when refueling and ventilating the filter, even at the lowest operating temperatures. A wide spectrum of maintenance indicators also incorporates applications with alternative fuels such as FAME (Fatty Acid Methylester) or biodiesel.
http://www.mahle.com...6LLCVY895STULEN

Ссори за английский, к сожалению на руском нет :sm17:

Сервис: частный, не в Киеве.

Авто: буду брать б/у с ввозом из Германии (пробег до 50.000 км).
  • 0

#48
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 17:33

Активный фильтр:


И скоко он стоит? И есть ли у нас к нему расходники?
Из статьи непонятно его устройство.
Diesel power

#49
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 13 Декабрь 2006 - 21:03

Блин... жжоте - замена насоса и проч, когда речь идёт о новых машинах. Я очень редко встречал дизелиста, который менял бы ТНВД - действительно очень дорогую часть дизельного движка.
На кадете правда батя менял, и то на БУ с разборки и потому что раньше у нас сервисов не было, которые эти насосы ремонтируют...

Сорри, но я повторюсь - ИМХО, ценами на детали двигателя и топливной системы будет интересоваться третий а то и четвёртый владелец....
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#50
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 14 Декабрь 2006 - 12:40

Макс! не забывай, что это коммон рейл!
То, что не вредно для обычного дизеля (частицы порядка 15-20 мкм), есть смерть для CR! Мерсы Вито, свежепригнанные из Германии
и имеющие пробег по 200-300 тыс можно легко уложить тыс за 30-40
на нашем топливе!

Новые дизельные Туареги через 10 тыс начинают так дыметь на нашей соляре!
А машина не 20К ведь стоит!

Изменено: strigub, 14 Декабрь 2006 - 12:42

Diesel power

#51
Vital

Vital

    VIVAMOTORS

    • Сообщений 358
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Город:Kyiv
  • Авто:Toyota RAV 4 3.5 Lim
  • Гос. номер:AA0777МС
  •  
  • Регистрация: 27.08.2003

Опубликовано 14 Январь 2007 - 13:23

Ну что, приехала моя Зафирка. Вчера посмотрел, покатася. По динамику Вектра 2,2 нервно курит в сторонке :sm16: Пробег 18 км.
  • 0
Улыбаемся и машем!
Размещенное изображение

#52
Vlad_red

Vlad_red

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 18
  • Имя:Vlad
  • Авто:4-х колесный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2006

Опубликовано 14 Январь 2007 - 14:48

Поздравляю!!! пусть только радует

ЗЫ а какой цвет авто?
  • 0

#53
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 14 Январь 2007 - 17:27

Vital, поздравляю!
Дизель - это сила!
А фотки-фотки есть? :sm16:

Приезжай как-нить на встречу на Зафирке, очень хочется посмотреть на неё вживую :sm15:

З.Ы. а то я что-то в последнее время начал нездорово поглядывать на бензинки и думу думать... :sm15:
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#54
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Январь 2007 - 18:52

Vital, дай хоть на чём-та прокатиЦЦа... :sm15: :sm15: :sm16: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#55
mikkola

mikkola

    свой среди чужих, чужой среди своих

    • Сообщений 364
  • Возраст: 42
  • Имя:Коля
  • Авто:Opel Astra GTC 1,6 Easytronic
  • Гос. номер:AA1408BK
  •  
  • Регистрация: 27.09.2005

Опубликовано 14 Январь 2007 - 19:38

Vital,

поздравляю!!! меняй профиль.
  • 0
NO seatbelts. NO excuse.

#56
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 15 Январь 2007 - 11:52

О!
Поздравляю!
Пусть ездит и радует!
Гы! Интересно, через сколько ты скажешь "Diesel Forever" и в сторону зажигалок
перестанешь смотреть? :sm15: :sm15: :sm15:
Diesel power

#57
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 15 Январь 2007 - 12:46

strigub, Тока тогда, когда купит 3.0V6 CDTI c АКПП. :sm15:
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#58
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 15:43

Vital, Top Speed 1.9 CDTI 150CV and Power Box "Diesel Power"
http://www.youtube.c...related&search=
Мужик просто положил стрелку :sm15:

ПОЗДРАВЛЯЮ!
  • 0
Размещенное изображение

#59
Vlad_red

Vlad_red

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 18
  • Имя:Vlad
  • Авто:4-х колесный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 16:03

Vital, Top Speed 1.9 CDTI 150CV and Power Box "Diesel Power"
http://www.youtube.c...related&search=
Мужик просто положил стрелку :sm15:

музыка жесткая помогла :sm15:
  • 0

#60
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 16:07

Vlad_red, ага, :sm15: музыка там жесткая играла :sm15: :sm15: :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#61
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 15 Январь 2007 - 16:46

Tiger, Power Box - это чип (+25-30 л.с). У неё ручка 6-ти ступеньчатая - поэтому реально можно так положить.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#62
Tiger

Tiger

    -

    • Сообщений 15854
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  •  
  • Регистрация: 04.06.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 18:05

stas_magic, я в курсе :sm15: просто никогда не видел, слышал, не не видел. Хто бы мог подумать лет 5 назад что 1.9 дизель на такое может быть способен.
  • 0
Размещенное изображение

#63
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 18:26

Ну что, приехала моя Зафирка. Вчера посмотрел, покатася. По динамику Вектра 2,2 нервно курит в сторонке :sm15: Пробег 18 км.


поздравляю!!! пусть ездит не ломается!
ни гвоздя ни жезла!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#64
svlad

svlad

    _

    • Сообщений 4803
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 30.08.2004

Опубликовано 15 Январь 2007 - 22:45

svlad, Дык у нее ж расход - 3х литровой банки с собой хватит :sm15: :sm15:

Для того, чтобы сыставиться за неё, хватил и 1л. :sm15:

strigub, Тока тогда, когда купит 3.0V6 CDTI c АКПП. :sm6:

Стас, это такая бомба, ты даже не представляешь, я её тестдрайвил в кузове караван, но клиренс просто кошмар. :sm15:
  • 0

#65
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 16 Январь 2007 - 14:11

Для того, чтобы сыставиться за неё, хватил и 1л. :sm15:
Стас, это такая бомба, ты даже не представляешь, я её тестдрайвил в кузове караван, но клиренс просто кошмар. :sm15:


Естественно! Там одного крутящего момента порядка 500 НМ!
Вы обратили внимание, как быстро чипованный 1.9 СDTI набирает скорость больше 180 Км/час?
Реально, так едут 3 литровые атмосферники! Беха 2.5 литров на 170 кобыл после 180 была совсем
вялая! А с 200 до 235 км/ч скорость набирала как беременная :sm6: :sm15: :sm6:

А 3.0 коммон рейл по начальному старту я полагаю будет сравним с Лотусом! :sm4: :sm15: :sm2:
Diesel power

#66
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 16 Январь 2007 - 16:26

svlad, Я представляю такую бомбу в кузове хэтч, с 6-ти скростным АКПП, в ОПЦ пакете, с навигацией и на 17-х дисках.
Есть в Киеве уже одна такая, чОрная, в бежевой кожей с вениляцией. Правда пакет плохие дороги её портит.)
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#67
svlad

svlad

    _

    • Сообщений 4803
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 30.08.2004

Опубликовано 16 Январь 2007 - 20:13

svlad, Я представляю такую бомбу в кузове хэтч, с 6-ти скростным АКПП, в ОПЦ пакете, с навигацией и на 17-х дисках.
Есть в Киеве уже одна такая, чОрная, в бежевой кожей с вениляцией. Правда пакет плохие дороги её портит.)

:sm15:
Сегодня для пробы катанулся на вектре 1.9 в обычном кузове, достаточно живо. :sm15:
Но вот для наших путей, нужены пакеты "очень плохие дороги" и "бездорожье", и поэтому я стал заглядываться на прадика 3.0 комонрейл. :sm16:
  • 0

#68
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 16 Январь 2007 - 20:47

svlad, А Пасфайндер 2,5ТДИ с АКПП? Мне проходимость понравилось.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#69
svlad

svlad

    _

    • Сообщений 4803
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 30.08.2004

Опубликовано 16 Январь 2007 - 20:53

svlad, А Пасфайндер 2,5ТДИ с АКПП? Мне проходимость понравилось.

Дык она еще ехать должна, да и на тоете у меня концы. :sm16:
  • 0

#70
Vital

Vital

    VIVAMOTORS

    • Сообщений 358
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Город:Kyiv
  • Авто:Toyota RAV 4 3.5 Lim
  • Гос. номер:AA0777МС
  •  
  • Регистрация: 27.08.2003

Опубликовано 21 Январь 2007 - 14:17

В четверг планирую забрать Зафтрку с салона. Долго банк оформляет все бумаги. Так что на следующей опелевке презентация.
  • 0
Улыбаемся и машем!
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых