Держи: http://tolshinomer.c...bout-tolwinomer
Ну 10% от заявленого это разве большая разница?
На Ниссан вроде видел 115 микрон писалось.
Зависит от модели 
Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
http://vsetolshinome...lshina-lkp.html
Обожаю гугл и точные вопросы - никакой зрады и икспёрдных мнений геапалитикав. 
И если машина в говнище, а не лёгком слое грязи - показания могут тоже отличаться.
Могу ошибаться, но бронеплёнка даёт где-то +200микрон. Я бы рассматривал такой вариант для просмотра ибо плёнка просто творит чудеса при длительной эксплуатации. И на битых местах плёнка, как правило, не держится.
Но это если за бронеплёнку говорить, а не псевдокарбон.
И даже откалиброваный тлщинометр может давать отклонение в 10 микрон. Там в ссылках выше тоже это написано.
Изменено: Zachariasz, 18 Март 2017 - 16:37