Чуть было не установил ГБО в GboService. Делаю заявку через сайт, проходят сутки - тишина. Звоню. Недружелюбный голос: "Что ? Заявка через сайт ? Щас пойду поищу". Не нашёл. Расписываю заново мотор, машину, мне называют примерную цену, вроде всё ОК. Говорю, что хочу присутствовать при установке. И без того неприветливый тон мастера меняется на истеричный: "Вы будете отвлекать установщика вопросами, это будет намного дольше, и вообще, МЫ ВАС УЧИТЬ НЕ БУДЕМ!!!"
Какого #### вообще, что это было ? Я, ###, дизайнер, а не слесарь, зачем мне учиться ? На всех моих СТО я всегда присутствую при работах, отслеживаю косяки, а они иногда бывают. По опыту - везде, где не хотят видеть клиента при работах, хотят что-то нахимичить.
Ладно, установщиков по Киеву немеряно, поищу вменяемых.