Изменено: StealthCZ, 23 Май 2016 - 14:48
Реклама
Подтраивает на холостом при работе на бензине
#1
Опубликовано 23 Май 2016 - 14:28
#8
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 10:10
верно
Залил промывку для инжетора какую то, пока не протраивает на холостом, но все равно как то он неустойчивай штоли. проседает при малейшей нагрузке (фары включил или рулем покрутил например).
И время впрыска на холостом ходу увеличилось сейчас на бензине 3-3,5 мс. Раньше плавало в районе 2,2-2,5 мс. Кто знает какое должно быть время впрыска на холостом при 800 об.мин для х18хе?
Изменено: StealthCZ, 19 Июнь 2016 - 10:11
#10
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 18:55
Давление мерял год назад 3 атмосферы было что на хх что на оборотах одинаково
Это на бензине на хх с холодного до прогрева
Сейчас 2,3-2,4 мс в прогретом состоянии
А это на газу на хх двигатель прогрет
В начале видно переключение на газ, в середине работа на газу и в конце переключение обратно на бензин.
На газу время впрыска получается 1,6-1,7 мс, но это скорей всего вследствии что в казовых мозгах в диапазоне от 500 до 1500 оборотов выставлена коррекция времени впрыска плюс 10% к бензиновому
Изменено: StealthCZ, 19 Июнь 2016 - 18:48
#15
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 16:35
2,3-2,4 это норм..выше 3-х много
Из-за чего может быть завышенное время впрыска? У меня на X16XEL на хх тоже показывае выше 3мс, хотя должно быть около 2.4мс. Давление топлива 2.6 на хх при перегазовке подымается до 3, форсы мыл, свечи, провода в норме. Не пойму в чем дело. Да забыл сказать, что зажигание на хх прыгает от 1 до 4 градусов ( метки грм наместе).
#17
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 14:31
мне в данной ситуации с троения помогает снятие клемы с аккумулятора и тоже на время. карты стираются и пока не всплывет какое-то не правильное значение и испортит всю карту и опять подтраиваеть начинает. найти "лжеза" не удается. что только не делал.
а форсунки можно и по одной. если на стенде форсунки распыляют нормально то можно промерять сопротивление катушек на холодном и на прогретом двигателе. если проблема в них то будет разница в показаниях.
#18
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 19:57
Промывка форсов еффект дала только на время. Сегодня опять на бензе на хх подтраивать стала. На газу не троит.
Как можно вычислить глючную форсунку? можно их менять по одной? уж больно ценник на них кусучий
При езде на газу бензофорсы засираются в 2 раза быстрее.Мыть их нужно чаще(нормальной химией и прямыми руками).Да и износ никто не отменял.Вычисли какой цилиндр протраивает и реши для себя-чистить/менять на новую или б/у форсунку.
На работающем моторе поочереди отключай разъемы с форсунок.Там где реакция на снятие разъема будет минимальна-та форсунка и хромает.
#23
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 22:03
При езде на газу бензофорсы засираются в 2 раза быстреевремя от времени включать бенз и давать просратся
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#25
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 22:16
Ага....оно 20 грн + стоить
жлёб
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#27
Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 22:52
лично мну дешевле вместе с заменой масла помыть инжектор
тебе да, не спорю
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых