Для чего нужна замена жидкости.
Шум (свист) от ЭГУР при повороте на месте,тугое вращение руля или с рывками,иногда даже отключение ЭГУР с высвечиванием ошибки (руль с восклицательным знаком)на панели приборов.
Для замены нам понадобится ,яма,набор инструментов в основном торксы и головки Е-шки,хомут 13-16,два литра оригинальной жидкости №1940715.Литр жидкости для промывки литр для замены. Можно немного сэкономить взяв для промывки литр жидкости Swag № 06161.
Начнем.
Снимаем бампер. Для этого нужно торксом Т20 открутить четыре винта возле решетки радиатора.
Откручиваем по два винта Т20 с каждой стороны в арке колеса с торца бампера.Верхний шуруп откручиваем на половину,толкаем его во внутрь,что бы он сдвинул направляющую бампера и затем его выкручиваем полностью.Нижний просто выкручиваем.
С низу бампера вытаскиваем четыре пластиковых расширяющихся заклепки.Вытаскиваем аккуратно,не плохо подходят клещи,но есть большей шанс их сломить. № 1400806
Можно аккуратно снять бампер,но не далеко,бо тем еще есть.что отключить.
Отключаем омыватели фар.Для этого нужно вытащить пластиковую скобу. Отключаем противотуманки и датчик внешней температуры.
Под правым крылом находим желтый бачек,это и есть насос ЭГУР. Для облегчения работы с ним нужно его открутить о машины.
Откручиваем полностью два винта Е** .
Также он прикручен болтом к подрамнику,его нужно преодпустить. Что бы до него добраться нужно открутить защиту ремня приводов.для этого нужно открутить один болт Т25 в арке колеса и три Т25 на подрамнике с низу.
Снимаем защиту и у нас есть доступ к болту Е** подрамника который также крепит ЭГУР. Отпускаем его примерно на 1см.
Насос ЕГУРа наклонился и его можно немного повернуть к себе.
Теперь нужно снять трубку обратки для слива жидкости с бачка и с рейки.Для этого нужно снять одноразовый зажимной хомут.
Сняв хомут (осторожно потечет жидкость) одеваем резиновую трубку на штуцер опускаем в емкость ,вставляем трубку или одеваем бутылку на трубку обратки.
далее запускаем двигатель и вращаем рулем до упора в право-лево несколько раз.Лучше для этой процедуры пред машины вывесить на домкратах дабы легче было вращать рулем и не было большей нагрузки на рулевой механизм.
Жидкость слилась.Одеваем шланг обратно на бочек.заливаем новую жидкость,запускаем двигатель,вращаем рулем,опять сливаем и так пока не промоем до чистой жидкости.
После промывки одеваем шланг обратки на бочек,затягиваем новым хомутом,заливаем жидкость ,запускаем двигатель,вращаем рулем для того,что бы вышел воздух и подливаем жидкость пока не будет отметки MAX.
Все собираем в обратной последовательности.
Пример жидкости которую я слил у себя с ЭГУРа.
С лева слитая с права новый оригинал.
Некоторые скажут,что промывать не обязательно.Скажу за себя,что я по жадничал и не промыл,так руль сразу крутился нормально,но буквально через несколько часов стал опять крутится рывка.Пришлось второй раз разбирать ,менять жидкость. Второй раз проблем не было.Так,что мое ИМХО промывать обязательно хорошо и не жалеть,брать оригинальную жидкость.
С уважением DimonJ.
Изменено: DimonJ, 08 Май 2018 - 21:48