всем КУ.
Начала плохо заводиться после простоя днем в жару.секунд3-5 крутить стартером надо.
но утром когда прохладно заводиться с пол тычка.
что может быть, какие варианты устранения проблемы?
Опубликовано 04 Июль 2016 - 12:29
ДПКВ, бензопровод, вентиляция бензобака.
как продиагностиовать?
kwsdikunets, открой крышку бензобака перед "заводкой" на жаре
открыл, никакого сжатого воздуха не обнаружил.
при заправке полного бака в салоне бензой попахивает, прокладка под зандей седухой пускает? говорят частая проблема, уже раз поджимал с помощью молотка и КАКОЙТО матери))
Опубликовано 04 Июль 2016 - 12:48
прокладка под зандей седухой пускает? говорят частая проблема,Не слышал о такой проблеме. Если прокладка очумельцами не изувечена.
открыл, никакого сжатого воздуха не обнаружилЗавелась также?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Июль 2016 - 14:42
Не слышал о такой проблеме. Если прокладка очумельцами не изувечена.
Проблемма - регулярная.
Тиск в паливній рампі заміряв?
+100500 В мене в свій час на холодну форси тримали, а на гарячу одна форсунка лила в баняк.
Опубликовано 04 Июль 2016 - 20:19
ні не міряв. можливо що насос виё?
для висновків рановато.Просто потрібно пересвідчитись,що все гаразд з цим питанням.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Июль 2016 - 15:21
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 07 Июль 2016 - 11:56
Попробуй с нажатой педалью газа заводить. Если будет лучше, то таки форсунки недостаточно герметичны.
Це можуть бути не тільки форсунки.Клапан в бензонасосі,регулятор тиску.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 07 Июль 2016 - 18:50
як він може впливати....
Так же как и клапан-регулятор давления. В наших авто насос не подкачивает топливо при повороте ключа во второе положение, когда приборка вкл. Он начинает работать с проворотом стартером двигателя. Не заведёшь, пока не создастся давление достаточное для пуска.
Опубликовано 10 Июль 2016 - 22:06
Так. Але
1)при несправному регулятору тиску форсунки теж будуть пропускати паливо.
2)По клапану насоса - не розумію, як він може впливати....
1)регулятор та форсунки два різних елемента.Форсунки можуть тримати,а регулятор-дохлий І навпаки.
2)Ну як?Скидає паливо через забіірний отвір насоса.Тобто.Насос качає нормальний тиск,а в стані коли не працює-стравлює паливо.По паливному насосу багів багато буває.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 11 Июль 2016 - 06:38
Юстас, людина ж пише, що саме на горячу погано заводиться. А на холодну все добре.
Тому клапан в насосі можно виключити. Регулятор, який не тримає тиск теж.
Залишаються негерметичні форсунки. Та регулятор, який "дає" підвищений тиск палива. У обох випадках форсунки пропускають паливо при вимкненому двигуні. Хоча я гадаю, що при несправному регуляторі були б і інші трабли окрім поганого запуску.
Тому б я дивився на форсунки. Чи б їздив так.
Изменено: Avtomobilist, 11 Июль 2016 - 06:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых