ППД и Б6 это жестко
Европейки не найдешь, нормально станут от дизеля 3.0 проверено и найти реальней
Та вопрос в том, что за 11.5 никто не заберет - ставь газ и катай
Женя, я конкретно под Б6 перепробовал 4-е комплекта пружин
Лучшее сочетание под хорошие дороги, которые были лет 6-7 назад - это пружины KW.
Под наши нынешние "направления" - ППД. Причём задние Б6 по длине аналогичны стоковым аммо под ППД от Опеля.
Диски твои))), отдельное спс за них!!! ковка - ВЕЩщ... По поводу продажи - хочу sti с dccd, думал по началу тюнячить, чипануть и т.д., но не стал, все остается в стоке, решил даже блок с кнопкой спорт не ставить, так и катается без дела в багажнике), С момента покупки машина приведена в очень хорошее состояние, сил, нервов и денег потрачено не мало, а сколько времени потрачено ув. Rekом - просто не представляете, раз в 2-ве недели: четверг мой день))). Не найдется клиент под мой ценник оставлю себе для повседневки.
Помыл машину и жена сразу с тоской спросила: "А ты ковку продал?!"
Чего колпачки не ставишь?
Правда резину ты не гонку втулил...
225/45/17 самое то: колейность ещё не такая как при 235, зато 45 высота в сочетании с лёгкими колёсами позволяет творить чудеса на старте.