а это как? 2.8 и без парктроника и электросидений?...странно. Дорого, но не сдавайся, удачи в продаже
Это обычная комплектация. Видимо когда в салонах доплачивали за 2.8, денег на опции не оставалось) Моя вообще на тряпочке была :)
Опубликовано 18 Август 2016 - 20:37
та от юзера всё зависит...
понятно, что на турбомоторах Опеля больше ездят ленивые толстые бюргеры, а на субариках - стрельнутая на всю голову молодежЪ...
Ты меня видел? Я не похож на ленивого толстого бюргера...
Странно слушать от далекого от темы человека оправдания недостатков турбомоторов субару про которые знают все владельцы СТИ и ВРХ на собственном опыте.
Моя вообще на тряпочке была :)
Судя по фото на этой тоже тряпка.
наверно обычная на ручке, а там таки трахтамат
Это первый год 06 2.8 все шли только в максималке со всеми опциями. А с 07 начали уже завозить разные комплектации и с обычными седрами и с сд30 и т.д. 08 год мог вообще и голый быть чуть ли не с веслами
Изменено: Serjo, 18 Август 2016 - 20:37
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:26
Ну не забывай что в твоём городе дороги есть.). У мну тоже 200000, и амики и рычаги раза три уже менялись, потому что машина по всей родине ездила).Согласен
Хотите верьте, хотите нет, но у меня все амики еще родные. Пробег 200к по нашим дорогам! С которых на 235\40 Р18 последнике 80к
мну купался 1 раз за 2 года, причем, чисто случайно в Ильичевске;))
море - для туристов и для красивых одесситок))
Короче зря еду) как я понял.мну купался 1 раз за 2 года, причем, чисто случайно в Ильичевске;))
море - для туристов и для красивых одесситок))
Опубликовано 18 Август 2016 - 21:30
Это первый год 06 2.8 все шли только в максималке со всеми опциями. А с 07 начали уже завозить разные комплектации и с обычными седрами и с сд30 и т.д. 08 год мог вообще и голый быть чуть ли не с веслами
Я тебя расстрою. И в 2006 году были комплектации ЗШБ с 2,8АКПП. Просто ты не встречал.
Опубликовано 18 Август 2016 - 22:12
Я тебя расстрою. И в 2006 году были комплектации ЗШБ с 2,8АКПП. Просто ты не встречал.
Ну заказать можно было.
Но масово были именно такие как у меня. 90% 2.8т 06 года в такой комплектации как у меня (разница лишь в цвете салона светлый или темный)
От 07 года в основном все с обычными седлами, сд30, и без СИДа.
Опубликовано 19 Август 2016 - 10:04
Это первый год 06 2.8 все шли только в максималке со всеми опциями. А с 07 начали уже завозить разные комплектации и с обычными седрами и с сд30 и т.д. 08 год мог вообще и голый быть чуть ли не с веслами
Кароче моя январь 06. Из опций - климат, трахтамат, сигналка :D
Опубликовано 19 Август 2016 - 11:07
Творить чудеса на старте позволит хорошая цепкая резина, а не легкие колеса
Решил мазахизмом заняться?
Это не 2.8, она ломаться будет чаще и дороже
резина очень большую роль играет - согласен, а по поводу веса - разница ковки и родных 17 (вместе с резиной) в 5 кг, на колесах 20 в сумме, и вы считаете это не скажется на динамике даже при х... резе ?
OVC 2.8 по сравнению с 2.2 тоже мазохизм),
по поводу субы - я полностью осознаю, что поломки и расходы в 3 раза, а может и более от 2.8 будут
Опубликовано 19 Август 2016 - 11:49
Если со старта зацепа нет (ведь о старте была речь), то не важно сколько килограмм на колесе. Разгон до 100 это всего две передачи, которые при большом желании можно просто пробуксовать, даже если колеса легкие как одуванчик :)резина очень большую роль играет - согласен, а по поводу веса - разница ковки и родных 17 (вместе с резиной) в 5 кг, на колесах 20 в сумме, и вы считаете это не скажется на динамике даже при х... резе ?
Опубликовано 19 Август 2016 - 12:16
Если со старта зацепа нет (ведь о старте была речь), то не важно сколько килограмм на колесе. Разгон до 100 это всего две передачи, которые при большом желании можно просто пробуксовать, даже если колеса легкие как одуванчик :)
личный опыт: резя одна и та же, йокогама, 2-й сезон, средней паршивости, до 100 на родных дисках 7.3, на ковке 6.9, с горы, ветер в спину)))
Чисто спортивный интерес, какой расход?
лето: город 15 (активно), трасса 12-13 (до 200)
зима: город 13-14, трасса 10-12 (до 150)
Опубликовано 19 Август 2016 - 12:25
Не скромничай! У тебя есть опции которых ни в одной 2.8 не было с завода. (Вебасто, нави, блютуз, аукс, твинаудио, это то что я только помню)
Угу, все это есть))) Но все равно не 2.8. ))) И, кстати. Во твсе думаю, ставилась ли электрошторка заднего стекла на рестайловые лифтбеки, как-то нигде не встречал. И да, еще есть для многих интересная и ценная фигня - шторки на задних окнах (мне нравится, вещь неплохая, снаружи почти ничего не видно, шоб нехорошим людям не было соблазнов бить стекло, да и от солнышка защищает) Уже не раз поступали предложения меняться салонами, обвесами и выхлопом... Но не буду)))
На выходных если будет время пойду еще разбирать впуск и смотреть на возможные подсосы :) Давно ничего не крутил своими кривыми руками, а хочется иногда)))
Зато у меня нет проблем с зацепом на этом тракторе)))) Мощи нет, мотор тяжеленный - никаких вам пробуксовок))
Но и никакого жогова и драйва))
Опубликовано 19 Август 2016 - 12:39
Ты меня видел? Я не похож на ленивого толстого бюргера...
Странно слушать от далекого от темы человека оправдания недостатков турбомоторов субару про которые знают все владельцы СТИ и ВРХ на собственном опыте.
та ладно. типа у мну субарика не было и на их форумах не висел.
я лишь о разном режиме эксплуатации, как правило. ездили бы на 2.8Т в том же режиме с педалью в пол - не факт, что там ресурс был бы сильно больше.
Опубликовано 19 Август 2016 - 12:54
резина очень большую роль играет - согласен, а по поводу веса - разница ковки и родных 17 (вместе с резиной) в 5 кг, на колесах 20 в сумме, и вы считаете это не скажется на динамике даже при х... резе ?
Проверено на ЧУ в Харькове покойным Пашей (царствие небесное) на примере этих же дисков ВСМПО в сравнении с тяжёлым литьем на 17 никакой разницы на старте. НО! Авто было на автомате. На механике совсем другое дело. И ковка проявляет себя в ходу, - подвеска работает совсем иначе, мягче и пружинистей. Это как бегать в кирзе или кроссах.
Написал за диски и уже начал сожалеть о продаже...
Опубликовано 19 Август 2016 - 13:10
Ради интереса, сколько у тебя расход? И насколько разница с 2.8 по динамике?
Разница в динамике серьезная и внушительная, мой трактор не едет ваще. Лошадей у меня совсем немного ,184л.с., а момента где-то 400Нм. Думаю, что секунд 10+ до 100. У меня автомат. Чистый город БК больше 11.5л не показывает, по чекам от 10.8 до 11.3 езжу с постоянно включенным климатом, зимой и летом расход практически одинаков. Трасса - можно ехать на 6й передаче где-то 105-110км\ч и расход будт 6-6.2, раньше 105км\ч вроде автомат 6ю не врубает в принципе. Если ехать где-то 140 вроде около 7+.
Опубликовано 19 Август 2016 - 13:27
Разница в динамике серьезная и внушительная, мой трактор не едет ваще. Лошадей у меня совсем немного ,184л.с., а момента где-то 400Нм. Думаю, что секунд 10+ до 100. У меня автомат.
Не надо ля-ля. 9 или 9,3 разгон до 100.
Опубликовано 19 Август 2016 - 13:42
Разница в динамике серьезная и внушительная, мой трактор не едет ваще. Лошадей у меня совсем немного ,184л.с., а момента где-то 400Нм.
Опубликовано 19 Август 2016 - 14:04
Проверено на ЧУ в Харькове покойным Пашей (царствие небесное) на примере этих же дисков ВСМПО в сравнении с тяжёлым литьем на 17 никакой разницы на старте. НО! Авто было на автомате. На механике совсем другое дело. И ковка проявляет себя в ходу, - подвеска работает совсем иначе, мягче и пружинистей. Это как бегать в кирзе или кроссах.Написал за диски и уже начал сожалеть о продаже...
Не буду спорить по поводу тестов, что делали на этих дисках, но ка быть с этими моментами:
1. 20 кг. на колесах это 80 кг+- в салоне, до 100 медленней будет ехать с пассажиром ?
2. Сажу человека, понимающего, после ковки, начинаем стартовать до 100, на родных дисках - мнение пассажира - машине вроде цилиндр срезали.
3. Почему в спорте, на том же драге ставят ковку, а не ограничиваются просто хорошей резиной?
Изменено: lksndr, 19 Август 2016 - 14:07
Опубликовано 19 Август 2016 - 14:18
Не буду спорить по поводу тестов, что делали на этих дисках, но ка быть с этими моментами:
1. 20 кг. на колесах это 80 кг+- в салоне, до 100 медленней будет ехать с пассажиром ?
2. Сажу человека, понимающего, после ковки, начинаем стартовать до 100, на родных дисках - мнение пассажира - машине вроде цилиндр срезали.
3. Почему в спорте, на том же драге ставят ковку, а не ограничиваются просто хорошей резиной?
1.На ланосе да, на 250 сильном переднем приводе можно даже не увидеть разницу.
2. Мнение пассажира
3. В большом спорте каждый грамм считают.
Но в любом случае кованые колеса лучше литья. Во всех отношениях кроме дизайна)
Опубликовано 19 Август 2016 - 14:21
Не буду спорить по поводу тестов, что делали на этих дисках, но ка быть с этими моментами:
1. 20 кг. на колесах это 80 кг+- в салоне, до 100 медленней будет ехать с пассажиром ?
2. Сажу человека, понимающего, после ковки, начинаем стартовать до 100, на родных дисках - мнение пассажира - машине вроде цилиндр срезали.
3. Почему в спорте, на том же драге ставят ковку, а не ограничиваются просто хорошей резиной?
для всех нас было удивлением тогда. Я лично трижды менял Пашке колёса перед стартами. Время на выходе не менялось.
Опубликовано 19 Август 2016 - 14:45
Не скромничай! У тебя есть опции которых ни в одной 2.8 не было с завода. (Вебасто, нави, блютуз, аукс, твинаудио, это то что я только помню)
у вхр с завода был и 2.8 и сид, и блутус и вебасто и твин аудио
азница в динамике серьезная и внушительная, мой трактор не едет ваще. Лошадей у меня совсем немного ,184л.с., а момента где-то 400Нм. Думаю, что секунд 10+ до 100. У меня автомат. Чистый город БК больше 11.5л не показывает, по чекам от 10.8 до 11.3 езжу с постоянно включенным климатом, зимой и летом расход практически одинаков. Трасса - можно ехать на 6й передаче где-то 105-110км\ч и расход будт 6-6.2, раньше 105км\ч вроде автомат 6ю не врубает в принципе. Если ехать где-то 140 вроде около 7+.
не стоит мечтать ... проверял лично..еси чо у меня механика, одни тяжелые ОРС 18 колеса , вторые легкие 17 -хи ББС и рейслоджик вместо жопомера ...
Я всегда думал, что 3.0 дизель едет получше, чем 2.8
1.9 так точно едет повеселее, чем 2.2
Я так понял у тебя короткие передачи. Это получается, что 3.0сдти предназначен тягать прицеп с лодкой?
лошадиные силы глянь в 1.9 и 2.2 и 3.0 и 2.8 ..
098.689.31.35
Опубликовано 19 Август 2016 - 14:57
у вхр с завода был и 2.8 и сид, и блутус и вебасто и твин аудио
не стоит мечтать ... проверял лично..еси чо у меня механика, одни тяжелые ОРС 18 колеса , вторые легкие 17 -хи ББС и рейслоджик вместо жопомера ...
лошадиные силы глянь в 1.9 и 2.2 и 3.0 и 2.8 ..
я как бы вообще ничего не писал про свою динамику и ее отличия от колес))) так как писать не о чем)) динамики от моего мотора ждать не приходитсся. что и сообщел одноклубнику Lexius
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых