Где-то год назад у меня было Вито 108 2,2 цди 2003г.в., простое без наворотов, что очень понравилось, так это плавность хода, не ожидал такого от машины такой базы, посадка и органы управление очень удобны, катался на нём около 3-х месяцов, остались только положительные воспоминания. Хорошая машина, взял бы ещё, но одно но, ржавеют они как консервные банки, надо переодически подкрашивать.
Опель Виваро 2,5 тди 2005г.в., длинный, по опциям фул, 6-ти ступка. ... скажу так, если россход по городу 10-11л., трасса 8 л./100 км., не пугает, то авто просто зверь, по трассе на 6-ой передачи 180 км/час для него просто не показатель, подрыв такой, что голову закидывает, плавность хода примерно как и у Вито. По КПП это просто надо знать как правильно пользоватся 6-ти ступкой, не втыкать 6-ю на 80 км/час и будет вам счастье. Насчёт 1,9 цдти скажу, что хороший и экономный движок, полностью хватает, если авто берётся не для интенсивной эксплуатации, то считаю оптимальным вариантом Виваро-Трафик 2005-... г.в., 1,9-2,0цдти, можно даже не переплачивать за 6-ти ст КПП. По подвеске надёжней наверное Вито и дороже. А так авто полностью взаимозаменяемые, самое главное только выбрать хорошое авто, а так как я этим занимаюсь, поверьте это главный фактор.
Якщо для вилазок на природу і бус, то Т4 сінхро а така Віваро/Трафік більше подобаються у всьому так як новіші за ті самі гроші.
До сих пор не понимаю тех людей, которые берут для семьи Т4, это всёравно что вернутся на 20 лет назад, в салоне как Гольф 2-ка, кароче в моих глазах это такое корытоооо, внимание на них можно обращать только как для комерчиского авто, да, они очень выносливые, но это только при том, что его и эксплуатировать настолько,чтобы авто отрабатывало свою надёжность,а втюхать 16000 у.е. за хорошого состояния Т4 в цвете с 2,5 мотором 2003 г.в. для годичного пробега менее 50 тыс. просто НЕ розумно.