Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вибір і покупка Vivaro, Trafic, Primastarвідгуки, рекомендації, порівняння з конкурентами


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
818 ответов в теме

#1
Puh

Puh

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Львів
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4
  • Гос. номер:ВС7821АМ
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 10:56

Доброго дня !

Вирішив придбати грузо-пасажира, вибір зупинився на Віваро та Т4.

Автівка потрібна для часткових грузових до 1 т. перевезень і  відпочинку з родиною.

Віваро можна придбати новіший (2005р.в.) з меншим пробігом (десь 130 - 170 тис.), але кажуть, що в нього стоїть пневмощеплення - що не дуже гут... Моторчик в Віваро 1.9 TDI. 

Т4, трошки давнішній десь 2001р.в. з пробігом близько 190 тис. з мотором 2.4D (без турбіни). Начебто робоча конячка.

Так от, не можу визначитися що краще, порадьте, будь ласка, бо сам з бусами ніколи справи не мав.

 

 

Тема "Робот на Віваро" тут: http://www.opel-club...obot-na-vivaro/


Изменено: Muzzy, 23 Февраль 2018 - 18:05

  • 0
Размещенное изображение

Размещенное изображение

#2
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 11:38

Как-то пробег Виваро и Фольца не стыкуются. Ты говоришь о конкретных экземплярах или в общем?
З.Ы.: Смотря сколько у тебя денег на обслугу Фольца есть. Сам ведь сказал, что лошадка рабочая :sm13: :sm18:

Слава Украине!


#3
Puh

Puh

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Львів
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4
  • Гос. номер:ВС7821АМ
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 11:48

Так в Т 4 пробіг більший так він і старший. Віваро трохи новіший.

За 10 - 11 тис баків саме такі варіанти... :sm13:
  • 0
Размещенное изображение

Размещенное изображение

#4
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 11:53

Так в Т 4 пробіг більший так він і старший. Віваро трохи новіший.

За 10 - 11 тис баків саме такі варіанти... :sm13:

Ну у тебя получается разница 4 года и 20 тыс. пробега, это 5 тыс в год. Я к тому что не ведись на маленьие пробеги. Они скручены.

Слава Украине!


#5
Puh

Puh

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Львів
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4
  • Гос. номер:ВС7821АМ
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 13:42

Ну у тебя получается разница 4 года и 20 тыс. пробега, это 5 тыс в год. Я к тому что не ведись на маленьие пробеги. Они скручены.


Так яка машинка всетаки краща? Може щось мо моторам порадите, що краще а з чим і звязуватись не варто...


З дизелями не стикався, темний в цьому. :)
  • 0
Размещенное изображение

Размещенное изображение

#6
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 13:52

...але кажуть, що в нього стоїть пневмо щеплення - що не дуже гут...

:sm17_2: это как? :sm19:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#7
Zipher

Zipher

    Авторитет

    • Сообщений 2662
  • Имя:------
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.06.2008

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 14:45

+1 за Т4 только с ТДИ 1,9 или 2,5.
  • 0

#8
Puh

Puh

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Львів
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4
  • Гос. номер:ВС7821АМ
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 15:06

:sm17_2: это как? :sm19:

мається на увазі що щеплення без троса. :sm3:
  • 0
Размещенное изображение

Размещенное изображение

#9
Виталий.80

Виталий.80

    Авторитет

    • Сообщений 2581
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталий
  • Город:vinnitsa
  • Авто:скажене левеня
  • Гос. номер:10160ОЕ
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 16:21

а можете добавить в список мерседес вито!
дабы не создавать новую тему! :blink:
  • 0

#10
серый

серый

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 56
  • Имя:серый
  • Город:Крым,Межводное.
  • Авто:теперь Форд Куга и Виварик
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 16:46

Тоже смотрю в сторону виваро,но пасажира,но чет немогу наити инфы о машинке да и отзывов владельцев чет маловато.А вито мне кажется в обслуживание подороже будет.
  • 0

#11
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 17:51

Однозначно транспортер.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#12
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 17:57

я бы сматрел бы Дукато/Боксёра/Джампера... :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#13
Дмитрий Давыденко

Дмитрий Давыденко

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 39
  • Имя:D@vid
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Opel vivaro 1.9 cdti
  •  
  • Регистрация: 28.11.2009

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 18:10

Мой Отец ездит на виваро уже 3й год,доволен как слон,а на счёт сцепления,там выжимной обратного действия-стоит 950 грн. Машинка экономная,приёмистая,и внутри очень приятная! А судить и решать уже вам.
  • 0

#14
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 18:56

Однозначно транспортер.



Тоже больше нра

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#15
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 21:15

Я бы смотрел конкретные экземпляры и выбирал из того, к чему душа лежит. :sm13:

Слава Украине!


#16
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 21:17

тоже проблема выбора машинки для работы стоит.. или T5 или Вито или Hyundai H200-H1 .... бюджет около 12к :sm13: уже 3-й месяц не могу ничего путнего найти.. :sm11:

#17
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 21:40

мається на увазі що щеплення без троса. :sm6:

:sm13: это не пневмо...

...выжимной обратного действия-

:sm11: это с тросом...

...Може щось мо моторам порадите, що краще а з чим і звязуватись не варто...

в Виваро реношный мотор с коммон-рэйлом...
а откуда в Т-4 такого года такой старый мотор? :sm15:
Дизель без турбины - деньги на ветер... :sm18:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#18
Грыня

Грыня

    Авторитет

    • Сообщений 814
  • Возраст: 37
  • Имя:Григорий
  • Город:Киев/Запорожье
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:815-12КН
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 23:37

Т4 2.5 турбодизель. имел возможность сравнить, примерно равны но фольц как-то надежнее выглядит.

и по сравнению с 1.9 едет очень шустро

#19
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 00:21

Т4 в длинной базе с 2,5 ТДИ. дешевле взять грузовой фургон и самому переделать на ргузопас -- сделаешь именно то что тебе надо.
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#20
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 08:56

Однозначно транспортер.

+1
Тільки от знайти його в хорошому стані і з малим пробігом досить важко.
Дизеля купують для роботи тому можна сміло рахувати що машина проїзджала 40тис.км. в рік.
Т4 більш простий в обслуговуванні, Віваро більш наворочений.
  • 0

#21
Quattr0

Quattr0

    Пастырь

    • Сообщений 391
  • Возраст: 33
  • Имя:Сергей
  • Город:Севастополь
  • Авто:Mercedes-Benz 124
  •  
  • Регистрация: 22.05.2009

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 09:04

за 11 взяли транспортера длинного 01 или 02 года пробег около 150 тыщ из допов в нем есть стеколподьемники, гур, кандер, вибаста ,люк ну и родная музыка :) а и еще есть вытяжка из кузова или ее можно использовать на оборот :) 
так что советую для работы брать транспортера он надежнее и Зч дешевле !

Изменено: Quattr0, 28 Февраль 2010 - 09:05

  • 0
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, то никакого чуда не произойдет...(с) Амаяк Акопян

#22
Puh

Puh

    Поселенец

    • Сообщений 100
  • Возраст: 40
  • Имя:Юрий
  • Город:Львів
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4
  • Гос. номер:ВС7821АМ
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 19:24

Душа більше лежить до Віваро, він економніший, а за 30 тис потрібно щось робити як в одному так і вдругому, на скільки знаю Віваро дешевший в обслуговуванні. А так ці 30 тис їздиш з комфортом і на пальному економиш , такщо воно тяжко оприділити що буде в експлуатації дешевше. :sm37:

Так, кажуть що Т 4 кращий , але якихось вагомих аргументів я не почув . Віваро він новіший, тихіший, комфортніший, та й ОПЕЛЬ як би не було... :sm15:   :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

Размещенное изображение

#23
Александр777

Александр777

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Имя:Alex
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 01 Март 2010 - 12:07

Т-4 проще и дещевле в обслуживании, намного лучше кузов. Виваро более капризная авто. Кстати так же и Т-5, много гимороя появилось
  • 0

#24
Человек

Человек

    Старожил

    • Сообщений 263
  • Возраст: 37
  • Имя:Саша
  • Город:Житомир
  • Авто:ОВА 2.0
  • Гос. номер:ВН6525СА
  •  
  • Регистрация: 03.03.2009

Опубликовано 02 Март 2010 - 07:54

Т-4 проще и дещевле в обслуживании, намного лучше кузов. Виваро более капризная авто. Кстати так же и Т-5, много гимороя появилось


у моего товарища ремонтировался как Виваро так и Т4 длинные базы...


на Виваро всё время игрался с электроникой...но очень поразил своими ходовыми характеристиками(Т4 нервно курит)

Т4 надёжный автомобиль,но если брать,то только 2.5 ТДИ

Опель поинтерессней авто,но с ним гемора больше

покупателю совет...150 тыс пробега это всё сказки


такие машины за бугром только минимум по 200 наездили+у нас...

Изменено: Человек, 02 Март 2010 - 07:59

  • 0
093-440-1774


#25
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 02 Март 2010 - 09:31

у нас 4 транспортера на фирме и 1 шт. лт 35

проблем очень мало.разве что на 230 000 умер стартер.и поменяли 5 свечей накала(по 100 гр шт.)
замена тоже 500 гр стоила на автосоюзе.

2.5 тди супер движок. расхоб по киеву максимум 11 л.на всех 5 авто одинаковый.

в ремонте машины нормальные и запчастей валом.с електрикой проблем вообще нет.
  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#26
Александр777

Александр777

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Имя:Alex
  •  
  • Регистрация: 21.10.2009

Опубликовано 03 Март 2010 - 19:28

на счет пробега согласен, у брата 2.5ТДИ 2000 год, пробег 360 тыс. так что меньше 280 вы не найдете, никто не будет брать себе такой авто чтоб ездить 5-10 тыс в год
  • 0

#27
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 05 Март 2010 - 19:56

Так, кажуть що Т 4 кращий , але якихось вагомих аргументів я не почув . Віваро він новіший, тихіший, комфортніший, та й ОПЕЛЬ як би не було... :sm13:   :sm12_:


забуваеш що Опель Віваро = Рено Трафік. Опель сам бусів не розробляє, а бере розробки французів з усіма їх болячками...

а Т4 -- це перевірена часом і нашими дорогами машина.
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#28
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Март 2010 - 20:45

Одозначно т4 с 2.5 тд
  • 0
80679157755 ася 334296949

#29
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 05 Март 2010 - 23:14

У друга стоит дилема что взять Виваро или Вито. Мотор от 2,2 ТДИ и больше.
По деньгам выходит Виваро около 2006 или Вито около 2001/2 год.
Авто будет переделываться под "пикник на обочине" (столик и небольшие прибамбасы в салон.) для комфорта на рыбалке/шашлыках/охоте...

Какие у этих авто достоинства/недостатки? Посоветуйте аргументировано...

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#30
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 36
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 06 Март 2010 - 00:17

У друга стоит дилема что взять Виваро или Вито. Мотор от 2,2 ТДИ и больше.
По деньгам выходит Виваро около 2006 или Вито около 2001/2 год.
Авто будет переделываться под "пикник на обочине" (столик и небольшие прибамбасы в салон.) для комфорта на рыбалке/шашлыках/охоте...

Какие у этих авто достоинства/недостатки? Посоветуйте аргументировано...


У моего кума был Трафик, тот же Виваро но с другой емблемой. Мотор 2.5 по моему, 140 л.с., длинная база. Машинка по езде очень класная, подвеска комфортная, расход приемлемый. В общем мне понравилось. Правда что на Опелях, что на Рено и Нисанах идут деликатные КПП. А так машинка вообще бомбезная, ездить одно удовольствие даже несмотря на габариты!!!
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#31
ANDY

ANDY

    Авторитет

    • Сообщений 34596
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 12.03.2006

Опубликовано 06 Март 2010 - 19:21

Машина предназначается не для каждодневной езды, а для (макс. раз в неделю) вылазок на природу.

"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
 


#32
Leks7248

Leks7248

    Старожил

    • Сообщений 214
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев. Борщаговка...
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:АА0283СЕ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 06 Март 2010 - 20:19

У меня одно время был рабочий Вито с автоматом 2.2цди.
Могу сказать что тачка неубиваема как танк!!!
За 80000тис.(пригнали сюда с 220000тис на спидометре)кроме ремней-колодок-масла+некоторые мелочи больше ничего не делалось.
А если учесть что машинка была утоплеником то вабще песня.
На трассе стоит как болид!!!
Ни один бус не управляется так как вито!!!
Правда подвеска жестковата,зато управляемость сепер!
Я на нем и в лес по грибы и на пляж на киевское море по пескам ездил.
Короче лично мне всё понравилось.
А учитывая что ездил и по Киеву и по Украине и всегда в режиме такси марсель!!! 
На фирме было еще 2 транспортера,они намного мягче по подвеске,но сыпались периодически и постоянно!
Разгон с места достойный но без емоций,так как автомат был 4 ступка.
Расход в городе и по трассе не превышал 13л\100км.(педаль газа работала в режиме вкл и вкл).
Правда цена деталей как правило не маленькая.
И удобство обслуживания плохое,потому как под капотом места практически нет.
Если ставить оригинальные запчасти так можно ездить долго и счастливо.
Были бы деньги купил бы себе Вито!!!
P.S. Все выше написанное взято из опыта личной експлуатации,и высказано личное мнение,спорить и доказывать что либо не собираюсь!!!
  • 0
Жизнь хороша когда едеш не спеша!!!

#33
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20967
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Март 2010 - 20:32

Машина предназначается не для каждодневной езды, а для (макс. раз в неделю) вылазок на природу.

Якщо для вилазок на природу і бус, то Т4 сінхро :sm13_: а така Віваро/Трафік більше подобаються у всьому так як новіші за ті самі гроші.
  • 0

#34
My4a4oc

My4a4oc

    Завсегдатай

    • Сообщений 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Vivaro
  • Гос. номер:ВК7737AT
  •  
  • Регистрация: 17.08.2009

Опубликовано 06 Март 2010 - 20:53

Где-то год назад у меня было Вито 108 2,2 цди 2003г.в., простое без наворотов, что очень понравилось, так это плавность хода, не ожидал такого от машины такой базы, посадка и органы управление очень удобны, катался на нём около 3-х месяцов, остались только положительные воспоминания. Хорошая машина, взял бы ещё, но одно но, ржавеют они как консервные банки, надо переодически подкрашивать.
Опель Виваро 2,5 тди 2005г.в., длинный, по опциям фул, 6-ти ступка. ... скажу так, если россход по городу 10-11л., трасса 8 л./100 км., не пугает, то авто просто зверь, по трассе на 6-ой передачи 180 км/час для него просто не показатель, подрыв такой, что голову закидывает, плавность хода примерно как и у Вито. По КПП это просто надо знать как правильно пользоватся 6-ти ступкой, не втыкать 6-ю на 80 км/час и будет вам счастье. Насчёт 1,9 цдти скажу, что хороший и экономный движок, полностью хватает, если авто берётся не для интенсивной эксплуатации, то считаю оптимальным вариантом Виваро-Трафик 2005-... г.в., 1,9-2,0цдти, можно даже не переплачивать за 6-ти ст КПП. По подвеске надёжней наверное Вито и дороже. А так авто полностью взаимозаменяемые, самое главное только выбрать хорошое авто, а так как я этим занимаюсь, поверьте это главный фактор.

Якщо для вилазок на природу і бус, то Т4 сінхро :sm13_: а така Віваро/Трафік більше подобаються у всьому так як новіші за ті самі гроші.



До сих пор не понимаю тех людей, которые берут для семьи Т4, это всёравно что вернутся на 20 лет назад, в салоне как Гольф 2-ка, кароче в моих глазах это такое корытоооо, внимание на них можно обращать только как для комерчиского авто, да, они очень выносливые, но это только при том, что его и эксплуатировать настолько,чтобы авто отрабатывало свою надёжность,а втюхать 16000 у.е. за хорошого состояния Т4 в цвете с 2,5 мотором 2003 г.в. для годичного пробега менее 50 тыс. просто НЕ розумно.
  • 0

#35
Мірик

Мірик

    trouble shooter

    • Сообщений 20967
  • Возраст: 38
  • Имя:Мирослав
  • Город:Луцьк
  • Авто:Бандеромобілі
  •  
  • Регистрация: 06.11.2005

Опубликовано 06 Март 2010 - 21:08

До сих пор не понимаю тех людей, которые берут для семьи Т4, это всёравно что вернутся на 20 лет назад, в салоне как Гольф 2-ка, кароче в моих глазах это такое корытоооо, внимание на них можно обращать только как для комерчиского авто, да, они очень выносливые, но это только при том, что его и эксплуатировать настолько,чтобы авто отрабатывало свою надёжность,а втюхать 16000 у.е. за хорошого состояния Т4 в цвете с 2,5 мотором 2003 г.в. для годичного пробега менее 50 тыс. просто НЕ розумно.

Фольцвагени завжди були з завищеним цінником, це факт, але ключове тут для вилазок на природу! ні у віто ні у трафіка/віваро нема повнопривідної модифікації і їхні підвіски більш наворочені і ніжні, у Т4 вона виносливіша і є сінхро! що для вилазок на природу просто меганеобхідно, у всьому іншому згоден :sm13_:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых