Реклама
Вибір і покупка Vivaro, Trafic, Primastarвідгуки, рекомендації, порівняння з конкурентами
#38
Опубликовано 06 Март 2010 - 21:26
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#39
Опубликовано 06 Март 2010 - 21:32
Віваро взагалі рідкі машинки як ти їх часто можеш бачити на СТО "ума не приложу" сам наблюдаю трафіка 2004 року який був пригнаний сюди з пробігом під сто штук, зараз вже до двісті підходить, все що робилось це рпофілактика кондиціонеру і мінялись свічки накала цієї зими, а так навіть в підвіску ще не лазилиРаботая на СТО чаще вижу vivaro нежели vito. Vivaro какой то сыровато- недоделаный, много детских болячек перерастающих в гемор. На vito всё отработано годами.
#40
Опубликовано 06 Март 2010 - 21:45
Віваро взагалі рідкі машинки як ти їх часто можеш бачити на СТО "ума не приложу" сам наблюдаю трафіка 2004 року який був пригнаний сюди з пробігом під сто штук, зараз вже до двісті підходить, все що робилось це рпофілактика кондиціонеру і мінялись свічки накала цієї зими, а так навіть в підвіску ще не лазили
Говоря о vivaro я подразумеваю опель, рено и пежо ( так как разницы между ними нет)- а у нас их много. Точно так же как и vw T5 (у нас машины обслуживает "UMC" по безналу)- могу рассказать об их болячках от 0 до 500.000 километров, и многих других автомобилях. Но спорить не с кем не буду. Сколько людей- столько мнений.
Я не злой! Я справедливый!
Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!
#45
Опубликовано 07 Март 2010 - 12:28
По большому счету афтару нуно сесть за руль и покататся по пол часика на одной и на другой машинках.Которая понравилась больше ту пусть и берет!
Товарисч катался и на той, и на той. Большей симпатии к какой-нить одной не проявилось.
Просто по деньгам, как я писал в первом посте, получается Вито 2001 год, а они гниют как консервные банки (здесь уже упоминалось).
Товарисч знаком с опелями с 1997 года (цены, обслуживание, качество) ОмегаА-АстраФ-АстраЖ-АстраН (в наличии). Так же знаком с Меринами (цены, обслуживание, качество) Ешка 211 кузов 2007 года (в наличии).
Бус будет пригнан из Германии.
Он не привык выбрасывать таньгу ради понтофф. И просто интересно что практичнее взять - Виваро 2006/2007 годов (с оцинкованым кузовом) против Вито 2001/2002 годов (ржавеющих на ура) + обслуживание Виваро в разы дешевле Вито, хотя судя по бренду Вито должён быть надёжней....
зы. Т4/5 не рассматривается как таковой.
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#46
Опубликовано 07 Март 2010 - 12:31
ЗЫ. имхо - не стоит брать бус ради единичных поездок.... (мнение владельца буса)
Изменено: Alex Эвакуатор, 07 Март 2010 - 12:32
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#47
Опубликовано 07 Март 2010 - 12:36
Так и было сделано. Выбор остановлен на этих представителях.ANDY, умный бы чилавег сматрел бы все варианты в даном классе и ценовом диапазоне...
ЗЫ. имхо - не стоит брать бус ради единичных поездок.... (мнение владельца буса)
У богатых свои причуды А брать Ниву только для поездок на рыбалку и охоту, при этом уже имея астру (для езды по городу) и мерседес (как междугородний авто)?!
Леша, вопрос не в том брать или нет, вопрос ЧТО лучше взять....
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#49
Опубликовано 07 Март 2010 - 16:00
лучше то шо будет в ЛУЧШЕМ состоянии...
бо при указанном режиме эксплуатации сноса ему не будет, тут главное шоб предыдущая эксплуатация "коныкив" не подбрасывала...
Ну тада в лучшем положении оказывается Виваро (по году и кузову (оцинковка)).
"Гонсчик" оч. хороший друг с давних времён. Он пригоняет только то что заказываешь и за качество отвечает.
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#50
Опубликовано 07 Март 2010 - 16:10
Всетаки оприділився і беру Т-4. Машинка хороша доглянута, до нас приїхала в грудні 2009р. сама з 2000р.в. в німеччині возила папіроси, продавець каже ,що навіть є бокова реклама яка це підтверджує. Салон "ляля". . Довга база з 1.9 ТD. Машина на холодно завеласяз з пів оберта, натиснув педальку трошки чорного димку було, кажуть, що так воно і має бути. Мотор вроді працює рівномірно.
Прохання до колег з Рівного, де можна добре машину продіагностувати, ну там мотор, ходову, кузов. ???
В вівторок або в середу поїду в Рівне за машинкою, хотілося щоб місцеві щось порадили, допомогли.
Наперед вдячний!!!
#60
Опубликовано 15 Март 2010 - 16:40
када эта машина была в посл раз в Германии - ышо и-нета не было...
odissey, по крафтеру - сам факт такого пробега не страшен (хотя и оч обиден ) такой пробег он мог накрутить тока по банам... а бановский бус мотор практически не изнашивает!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#61
Опубликовано 12 Август 2010 - 09:37
Как на него запчасти, что хорошо что плохо? Если есть какие то цифры, тоже хотелось бы увидеть
Пошерстив форум, увидел товарища с ником "гонщик" , я так понимаю он на заказ гоняет Виваро?
Я так понимаю что у этого бусика один недостаток - коробка
#62
Опубликовано 12 Август 2010 - 09:54
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------
#64
Опубликовано 13 Август 2010 - 07:40
самая надежная и удачная машина в своем класе.в крайнем случае спринтер или лт 35.это одно и тоже.
у нас на фирме 8 шт транспортеров машина бомбовая.
Андрей
#67
Опубликовано 18 Август 2010 - 12:59
5-ст. устанавливаются на двухлитровые машинки? А 6-ти на 2.5 ?
Или как в этой машинке?
5-cn ставились на 1.9 - 80 л.с.; 6-ст на 1.9 - 101 л.с. и 2.5 - 145 л.с. Это всё дорестайлы! По рестайлам не знаю, не ездил. Оч редко, но попадаются машинки с "изей".
Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
------------------------------------
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых