Реклама

Диагностика z14xepСТО
#1
Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 18:59
Волею судьбы достался мне чудо-автомобиль Астра G, на котором планирую немного переездить.
Машина подуставшая и долго (пару лет) стояла (даже не заводилась). Двигатель 1,4 твинпорт.
Нужно немного привести в порядок. Если с ходовкой, рейкой и пр. все просто и ясно, то с двигателем куча вопросов.
Я не являюсь большим фанатом таких авто и давно на них не ездил, поэтому не сильно в теме :) . Смущает больше всего два момента: звук двигателя чем-то напоминает дизель и, на полностью прогретом двигателе, иногда, на холостых подмаргивает лампа давления. Немного подтраивает. Горит чек (установлено ГБО). Уровень масла в норме, свечи ещё не смотрел. Нужна нормальная диагностика: датчик? насос? вкладыши? На официал по понятным причинам не поеду. Подскажите нормального человека в Киеве, который на "ты" с такими машинами.
#3
Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 19:17
стояла (даже не заводилась).
Бенз слит и заправлен свежий?
Горит чек (установлено ГБО).
№ ошибки/ок Как сосчитать педалями код ошибки ищи поиском. Отключить ГБО, сравнить работу.
Уровень масла в норме, свечи ещё не смотрел.
Какое? Может как вода? Смотри.
#4
Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 19:26
Бенз слит и заправлен свежий?
№ ошибки/ок Как сосчитать педалями код ошибки ищи поиском. Отключить ГБО, сравнить работу.
Какое? Может как вода? Смотри.
Бензин конечно свежий.
Не совсем понял про педали и ошибки :)
ГБО особо и не подключал. Я понимаю, что после долгого стояния всем резинкам в редукторе и не только пришёл пушной зверёк. До газа дойдём, когда на безине нормально заработает.
Масло норм, воды, эмульсии и прочего нет.
Больше все-таки беспокоит давление масла. Нужно датчик проверить, потом давление...
#5
Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 20:55
Не совсем понял про педали и ошибки :)
То что я написал, вбить в ГУГЛ
Как сосчитать педалями код ошибки
Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.
- Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
Расшифровку кодов можно найти здесь: http://www.opel-club...elfmade/obd.htm
#7
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 12:18
Добрый вечер.
Волею судьбы достался мне чудо-автомобиль Астра G, на котором планирую немного переездить.
Машина подуставшая и долго (пару лет) стояла (даже не заводилась). Двигатель 1,4 твинпорт.
Нужно немного привести в порядок. Если с ходовкой, рейкой и пр. все просто и ясно, то с двигателем куча вопросов.
Я не являюсь большим фанатом таких авто и давно на них не ездил, поэтому не сильно в теме :) . Смущает больше всего два момента: звук двигателя чем-то напоминает дизель и, на полностью прогретом двигателе, иногда, на холостых подмаргивает лампа давления. Немного подтраивает. Горит чек (установлено ГБО). Уровень масла в норме, свечи ещё не смотрел. Нужна нормальная диагностика: датчик? насос? вкладыши? На официал по понятным причинам не поеду. Подскажите нормального человека в Киеве, который на "ты" с такими машинами.
200т.км пробег.могут стучать-гідрікі если газ добавляете пропадаєт.цепь с натяжителем-если газнуть пропадает.и последнее-палец поршняроздолбан о ухо поршня после 120км в час может оторватся и тогда двигло на металолом.двиг хороший и прост в ремонте.чек спали снятием клеми.если через 30 км загорится опять .ошибка лямда .через гбо .ето не существенная проблема я 3 года езжу то пропадет то обявится
#8
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 13:08
Вот результаты:
0300
0302
0300
0302
0301
0500
0500
Насколько я расшифровал: пропуски зажигания в первом и втором цилиндрах и датчик скорости.
Стрелка спидометра иногда перестает показывать (вместе с одометром) - пока оставим это в покое. Надо в любом случае заменить свечи, подскажите, что оптимально поставить?
Самый главный для меня вопрос о давлении масла пока остается без ответа. Если б глючил датчик давления, педальная диагностика это б показала?
И еще: эти ошибки сами пропадут после их устранения или нужно как-то обнулять/сбрасывать?
#9
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 18:21
Проверьте контакты датчика масла. Не замасленены ли они ? Если да, возможно датчик подтекает и пропадает контакт при вибрации двигателя. У меня так было.
#11
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 19:05
0300 0302 0300 0302 0301 0500 0500
Пропуски воспламенения (030*) и сигнал датчика скорости вне рабочего диапазона(0500). По первым ошибкам - если не свечи, то возможно модуль зажигания пробивает или форсунки грязные. По вторым - ошибка датчика в ступице левого переднего колеса. Поэтому и спидометр с одометром отваливаются. Проверить проводку на предмет контакта. Если причина таки в датчике, то можно перекинуть на правое колесо, там датчик должен быть.
Если б глючил датчик давления, педальная диагностика это б показала?
Нет.
#12
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 20:04
Проверьте контакты датчика масла. Не замасленены ли они ? Если да, возможно датчик подтекает и пропадает контакт при вибрации двигателя. У меня так было.
клапан масла в моторі.шарік він в мене підклинював..його розрухати треба.в мене так було там бруду назбиралось.він біля компрес.кондиціонера відкручується.
Было бы неплохо, но, я думаю, что маловероятно. Если б контакт, то пропадал бы и на менее прогретом двигателе. У меня только после километров 15-20-ти пути начал подмаргивать.
Со спидометром позже буду играться. Я тоже подозреваю, что там ничего сложного: датчик, контакт...
Пропуски воспламенения (030*) и сигнал датчика скорости вне рабочего диапазона(0500). По первым ошибкам - если не свечи, то возможно модуль зажигания пробивает или форсунки грязные. По вторым - ошибка датчика в ступице левого переднего колеса. Поэтому и спидометр с одометром отваливаются. Проверить проводку на предмет контакта. Если причина таки в датчике, то можно перекинуть на правое колесо, там датчик должен быть.
Свечи планирую завтра поменять. Какие лучше ставить???
После свечей, если проблема не уйдет, полезу к модулю.
Так же сделаю ТО ГБО, если на газу будет работать хорошо - может и форсунки чистить надо.
Ошибки педальной диагностики сбрасывать надо или они сами пропадают после устранения причин???
Все-таки, кто подскажет, где хоть давление масла замерить можно? Неужели все собственноручно машины ремонтируют? Для меня это основная проблема, которая может глобально повлиять на желание приводить в порядок авто. Остальные косяки решаемые, а капиталку считаю нецелесообразной... хотя, судя по стоимости запчастей, может не все так страшно...
Спасибо всем небезразличным опелеводам :)
#13
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 20:39
а капиталку считаю нецелесообразной
Теж так вважаю.Основний трабл-це датчик тиску оливи.Він на ціх двигунах,як розхідник.До речі з нього олива не тече?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 21:34
Свечи оригинал ЖМ 1214031, они же FQR 8 LEU 2 (BOSCH 242229699), или NGK ZFR5F
Ошибки по уму надо сбрасывать сканером(что бы и в памяти не оставались), но народ хвалится, что на Z14XEP стираются и просто снятием клеммы..
Изменено: Andre_71, 02 Октябрь 2016 - 21:36
#19
Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 15:04
Никто ничего не может продиагностировать или сделать. Уже жалею, что связался, столько времени убил...
Скажите, вы реально сами машины ремонтируете? Методом тыка? Неужели нет специалистов???
Последние несколько лет я ездил на мерседесах: машина в 100 раз сложнее, но не с одной не было столько забот с диагностикой. Да, намного все дороже, но приехал, сделал и забыл. Реально лучше на ланосе ездить, его хоть починить на каждом углу можно.
Возможно я просто не нашёл нормальных людей, которые могут разобраться. С одной стороны машина простая как угол дома, с другой - никто починить не может, все только теории выдвигают: может это а может вот это... Проще наверное мотор новый купить. Сколько он стоит ориентировочно?
Извиняюсь за многабукав, просто реально замучила она меня. Уже и газ отключил и свечи/катушки/форсунки/компрессию проверяли а она сцуко троит...
#21
Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 18:29
Все победил. Спидометр, одометр, рейку, выжимной, ходовую... Все просто.
А вот мотор... У меня предчувствие, что там проблемы на 5 копеек, а мне чуть ли уже не капиталку пророчат. С учётом того, что до простоя вопросов по мотору не было.
Заменил масло и фильтра, свечи, при более ровной работе лампа масла не моргала (моргание было из-за подглохания при неустойчивой работе), проверили датчик масла (сухой, работает), катушку, компрессию... Второй цилиндр практически не работает (по свечке видно?. Может питание на форсунку не подаётся или с переменами подается из-за проводки? Как проверить, чтоб блок не спалить???
Чувствую, что придётся самому вникать в проблему...
#24
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 10:52
Компрессия везде 12-14
Катушку проверяли электрики
0302 так и светит.
Дмитрий Владимирович,
Можно, но я бы сначала проверил повода на эту форсунку. Газ тоже глючил, пока я его не отключил, поэтому подозрение больше на проводку. Как её проверить? Тестером можно?
#25
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 14:17
подозрение больше на проводку. Как её проверить? Тестером можно
Проверить тестером можно условно на данный момент, целая\обрыв. И то только кусок от фишки ЭБУ до фишки форсунки, дорожки внутри ЭБУ - никак...
В ЭБУ есть диагностика цепей форсунок. Если бы были косяки то уже вылезла соответствующая ошибка(типа Р0203). Скорее всего неисправность в мех. части форсунки, поэтому перестановка самой форсунки будет более информативна. Только не с первого цилиндра - там тоже были пропуски.
Катушку проверяли электрики
Разве что на стенде под давлением. По уму только подмена. Можно твою на другой двигатель.
#26
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 15:54
Компрессия везде 12-14Это холодный-горячий или разбежность по цилиндрам?
Катушку проверяли электрикиКаким образом?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 18:49
Если б в мех части, то газ бы работал.
Очень похоже на контакт: то есть то нет...
На стенде под давлением не проверяли, а подменного авто нет.
Если кто-то может помочь с подменой катушки - с меня пиво и большое спасибо. У меня вообще нет знакомых опелеводов, не говоря уже про такую же модель.
Rek,
12-14 это разбежность по цилиндрам.
Как проверяли не знаю, приблудными какими-то. Но точно не на стенде под давлением
#28
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 19:11
12-14 это разбежность по цилиндрам.Это плохо.
Как проверяли не знаю, приблудными какими-то.Не проверишь его никакими приблудами.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#33
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 00:18
Сканер такой для чтения и програмирования.Но в 1.4 програмировать нечего...
Не реклама. Просто многа букв читать. https://motorstate.c...-288-motorstate
#35
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 21:03
Импульс на форсунку приходит, форсунки рабочие (для пущей уверенности ещё и почистил), катушка рабочая, свечи новые, искра есть, компрессия есть... цилиндр не работает :)))
Я уже ржу с этой машины, просто подарок для СТО :)
С учётом всего вышесказанного, опираясь на банальную эрудицию, смог придумать только то, что не открываются клапана. Может кулачек на распредвале слизался или ещё какая-то беда. Больше даже теоретически ничего придумать не могу... Нихрена в ней не диагностируется.
Почем нынче металл принимают? :)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых