Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Диагностика z14xepСТО


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#36
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 21:16

С учётом всего вышесказанного, опираясь на банальную эрудицию, смог придумать только то, что не открываются клапана. Может кулачек на распредвале слизался или ещё какая-то беда

Был на форуме случай у человека на таком моторе  с подобными симптомами. Действительно оказался дефект толкателя  клапана...


  • 0

#37
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27618
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 21:33

Импульс на форсунку приходит, форсунки рабочие (для пущей уверенности ещё и почистил), катушка рабочая, свечи новые, искра есть, компрессия есть... цилиндр не работает :))) Я уже ржу с этой машины, просто подарок для СТО :) С учётом всего вышесказанного, опираясь на банальную эрудицию, смог придумать только то, что не открываются клапана. Может кулачек на распредвале слизался или ещё какая-то беда. Больше даже теоретически ничего придумать не могу... Нихрена в ней не диагностируется. Почем нынче металл принимают? :)

 

Що маєм в сухому залишку:

компрес,іскра,подача палива є.А циліндр не працює.На газу теж троїть?Газову перевіряв.Може підмішувати газ до паливної системи(або повітря)

Катушку ставив іншу?


Изменено: Юстас, 20 Октябрь 2016 - 21:34

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#38
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 06:50

Юстас,
Газ отключил ещё в первый день. Сначала бензин сделаю (если сделаю), а потом и до газа дело дойдёт.
  • 0

#39
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27618
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 08:10

Газ отключил ещё в первый день.

Отвори під газ у впускному колекторі теж заглушені?

Є впевненість,що впуск герметичний?

 

Ще раз спитаю за катушку-ставили іншу чи ні?...


Изменено: Юстас, 21 Октябрь 2016 - 08:16

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#40
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 08:44

Юстас,
Газ обесточен и отключён от проводов на форсунки.
Впевнености с опелем нет не в чем.

Я не присутствовал при проверке катушки, электрики сказали, что рабочая 200%
  • 0

#41
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 18:37

Газ обесточен и отключён от проводов на форсунки.

Это не поможет, если форсунка не закрывается. Для полного  исключения влияния газа нужно глушить штуцеры.

 

Я не присутствовал при проверке катушки,

Это плохо, хотя бы потому, что не ясно, как её проверяли.

электрики сказали, что рабочая 200%

На 200% может быть только новая\другая. Есть ещё вариант траблов в цепи этого цилиндра в ЭБУ.

 

Впевнености с опелем нет не в чем.
И при чём тут опель, если имеет место не вполне корректный подход к диагностике? Если применять полу-меры, то и мерс можно ремонтировать долго и нудно...
  • 0

#42
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 19:40

Сними впускной коллектор, там между блоком и коллектором есть резиновые прокладки - на каждый цилиндр своя прокладка, может "прохудилась", зараза. Ну, как, вариант.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#43
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 10:37

Это не поможет, если форсунка не закрывается. Для полного  исключения влияния газа нужно глушить штуцеры.

Почему? Если балон закрыт или газа в нем нет

Это плохо, хотя бы потому, что не ясно, как её проверяли. Blessed написал электрики сказали, что рабочая 200% На 200% может быть только новая\другая. Есть ещё вариант траблов в цепи этого цилиндра в ЭБУ.

Если так рассуждать то и новая/другая не даст гарантии 200%.

Проверяли электрики, которым я доверяю.

Вариант траблов в цепи очень может быть... Очень сложно словить плавающую неисправность.

И при чём тут опель, если имеет место не вполне корректный подход к диагностике? Если применять полу-меры, то и мерс можно ремонтировать долго и нудно...
При чем тут полумеры? Я готов починить как положено, оригинальными запчастями. Весь вопрос в диагностике. Начало этой темы было просьбой подсказать СТО, где могут продиагностировать неисправность и почему-то я не получил не одного контакта. Но получил много советов, за что всех благодарю. Я так понял, что большинство ремонтируют своими силами.
В моей прошлой машине было 8 катушек, 16 проводов и 16 свечей. На диагностике мне конкретно говорили "пятый цилиндр, второй провод". Или в опеле технически нельзя такое сделать, или я не знаю таких людей. Подозреваю, что второе...   

Сними впускной коллектор, там между блоком и коллектором есть резиновые прокладки - на каждый цилиндр своя прокладка, может "прохудилась", зараза. Ну, как, вариант.
Спасибо, буду иметь в виду.
 
Наверное сегодня в двигатель краем глаза загляну...
 
Кстати, подскажите пожалуйста номера цепи и деталей, связанных с ее заменой. Подозреваю, что она уже просит замены.

  • 0

#44
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 15:48

Почему? Если балон закрыт или газа в нем нет

Ну потому, что если форсунка не закрывается, то это, как минимум, связь с некоторым непредусмотренным объёмом воздуха через штуцер. Такой себе ресивер...

Если так рассуждать то и новая/другая не даст гарантии 200%. Проверяли электрики, которым я доверяю.

Поэтому основным вариантом проверки было подкинуть твой модуль на другой движок или наоборот...

При чем тут полумеры? Я готов починить как положено, оригинальными запчастями. Весь вопрос в диагностике.
В диагностике полумеры. Там не заглушено, там разбег в два бара, там всё на слове электрика...

 

В моей прошлой машине было 8 катушек, 16 проводов и 16 свечей. На диагностике мне конкретно говорили "пятый цилиндр, второй провод". Или в опеле технически нельзя такое сделать, или я не знаю таких людей. Подозреваю, что второе...
Порадовавшись за чьи-то возможности  иметь и эксплуатировать такие машины хотелось всё-таки  напомнить, что опель в целом и астра в частности находится в другом ценовом сегменте, который не подразумевает вложения средств разработчика в масштабах, позволяющих приблизить диагностику данной марки к стандартам мировых лидеров автопрома. Дешева рыбка - погана юшка. В принципе понятно, что пересадка с мерина на опель произошла не просто от недостатка драйва по жизни, но выбирая вынужденную подмену это следовало понимать...

Начало этой темы было просьбой подсказать СТО, где могут продиагностировать неисправность и почему-то я не получил не одного контакта.
Я бы посоветовал в Киеве  обратиться к Юстасу

или Rek-у (они оба в этой теме), но сама форма вопроса содержит какую-то претензию, так что даже не знаю...

Я так понял, что большинство ремонтируют своими силами.

Очень, очень многие... Особенно машинку этой модели...


  • 0

#45
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 17:47

Ну потому, что если форсунка не закрывается, то это, как минимум, связь с некоторым непредусмотренным объёмом воздуха через штуцер. Такой себе ресивер...

Теоретически - да, но вероятность, как мне кажется мала...

Поэтому основным вариантом проверки было подкинуть твой модуль на другой движок или наоборот...

Я б с удовольствием, но к сожалению не представилась такая возможность

В диагностике полумеры. Там не заглушено, там разбег в два бара, там всё на слове электрика...

На слове. Я просто такой человек, который считает, что каждый должен заниматься своим делом. Да, можно и самому поковыряться, особенно, если это интересно, но, если я еду к специалисту, значит я ему доверяю, и, соответственно, не красиво ему рассказывать что делать. Это равнозначно, как придти к доктору и рассказывать как правильно себя вылечить :)

Многие СТО работают по принципу:"скажи что сделать - мы сделаем". Это конечно самый легкий путь но не правильный. 

Порадовавшись за чьи-то возможности  иметь и эксплуатировать такие машины хотелось всё-таки  напомнить, что опель в целом и астра в частности находится в другом ценовом сегменте, который не подразумевает вложения средств разработчика в масштабах, позволяющих приблизить диагностику данной марки к стандартам мировых лидеров автопрома. Дешева рыбка - погана юшка. В принципе понятно, что пересадка с мерина на опель произошла не просто от недостатка драйва по жизни, но выбирая вынужденную подмену это следовало понимать...

Та я все понимаю, и не ожидал от этой машины чего-то сверхъестественного.Просто не хотелось ланос :) Астру я воспринимаю, как ланос, только немного лучше. В принципе, по подвеске и стоимости километра, астра - отличный автомобиль на каждый день для поездок по городу. Он дешевый, простой, его не жалко эксплуатировать и он приятней ланоса при сопоставимой стоимости.

Просто этот астровский двигатель какой-то, с одной стороны умный, чтоб видеть какие-то траблы, пропуски зажигания и прочие нюансы, отключая при этом двигатель, с другой стороны, недостаточно умный, чтоб нормально диагностироваться. Наверное приоритетней астра с более старым и соответственно более простым двигателем, без твинпорта и прочих наворотов.  

Я бы посоветовал в Киеве  обратиться к Юстасу или Rek-у (они оба в этой теме), но сама форма вопроса содержит какую-то претензию, так что даже не знаю...

Абсолютно никаких претензий, я наоборот благодарю всех откликнувшихся. Просто неожиданно много дельных советов и не одного контакта СТО.

Я думал, если человек этим зарабатывает - сам предложит свои услуги...

Очень, очень многие... Особенно машинку этой модели...

Для этого нужно время, желание и кум на такой же машине :)


  • 0

#46
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 19:54

Я думал, если человек этим зарабатывает - сам предложит свои услуги...

Так они здесь на форуме больше для "пообщаться", а не в поисках клиентов. Телефоны в подписях\профилях...


  • 0

#47
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 21:33

Очередная серия юмористическо-дебилистического сериала "Секс с Астрой" :)
Подбираемся к самому сокровенному. Сняли клапанную крышку... Один распредвал не закручен! Сразу оговорюсь: в двигатель никто никогда не лазил!!! Одного болта нет вообще (может упал в головку (не нашли), а может забыли поставить при сборке). Затянули болты, поставили недостающий, собрали. Двигатель стал работать гораздо ровнее, второй цилиндр заработал (когда отключаешь вторую форсунку чувствуется разница (раньше такого не было)), на холостых подтраивает плюс дизельное попердывание, немного добавляешь обороты - работа ровная. Не глохнет, чек не загорается (!!!). При езде, особенно при более интенсивном разгоне, электроника вырубает двигатель на пару секунд. Закономерность этого непонятна, просто едет и вдруг на немного пропадает тяга и снова появляется. Поехал к газовщикам, сделали самое полное ТО, настройку, чистку редуктора... На газе работает так же (сам не видел, по словам газовщика). Может действительно из-за растянутой цепи нестабильная работа мотора, что приводит к аварийной остановке двигателя? Или это бред?
Кто в теме, дайте номер цепи, натяжителей и прочего для замены. Заранее спасибо.
Не знаю почему, но у меня уже какой-то спортивный интерес появляется до истины докопаться :)
  • 0

#48
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 22:17

дайте номер цепи, натяжителей и прочего для замены.

http://www.opel-club...entry1072772464

http://www.opel-club...entry1072772953


  • 0

#49
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 22 Октябрь 2016 - 22:56

Очередная серия юмористическо-дебилистического сериала "Секс с Астрой" :)
Подбираемся к самому сокровенному. Сняли клапанную крышку... Один распредвал не закручен! Сразу оговорюсь: в двигатель никто никогда не лазил!!! Одного болта нет вообще (может упал в головку (не нашли), а может забыли поставить при сборке). Затянули болты, поставили недостающий, собрали. Двигатель стал работать гораздо ровнее, второй цилиндр заработал (когда отключаешь вторую форсунку чувствуется разница (раньше такого не было)), на холостых подтраивает плюс дизельное попердывание, немного добавляешь обороты - работа ровная. Не глохнет, чек не загорается (!!!). При езде, особенно при более интенсивном разгоне, электроника вырубает двигатель на пару секунд. Закономерность этого непонятна, просто едет и вдруг на немного пропадает тяга и снова появляется. Поехал к газовщикам, сделали самое полное ТО, настройку, чистку редуктора... На газе работает так же (сам не видел, по словам газовщика). Может действительно из-за растянутой цепи нестабильная работа мотора, что приводит к аварийной остановке двигателя? Или это бред?
Кто в теме, дайте номер цепи, натяжителей и прочего для замены. Заранее спасибо.
Не знаю почему, но у меня уже какой-то спортивный интерес появляется до истины докопаться :)

 

Бред, изза цепи будет дизелить, больше ни  на что не влияет. У меня цепь прошла уже больше 300к, половину времени дизелит, только сейчас собираюсь менять

 

Из опыта такие симптомы были когда:

спадал разъем с высоковольтного блока (у меня там защелка сломалась)

треснул шланг бензонасоса в бензобаке (долго возился, тк трещины не было видно)

дохнул бензонасос

зы: еще было осенью-весной на пустом баке (подозреваю что изза воды в баке, но хз)


  • 0

#50
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 10:27

Бред, изза цепи будет дизелить, больше ни  на что не влияет. У меня цепь прошла уже больше 300к, половину времени дизелит, только сейчас собираюсь менять
 
Из опыта такие симптомы были когда:
спадал разъем с высоковольтного блока (у меня там защелка сломалась)
треснул шланг бензонасоса в бензобаке (долго возился, тк трещины не было видно)
дохнул бензонасос
зы: еще было осенью-весной на пустом баке (подозреваю что изза воды в баке, но хз)

Тут тоже 300+, поэтому и хочу заменить.
Защёлка у меня на месте, тяга пропадает только при наборе скорости.
Все остальные причины нивелируются при езде на газе. Завтра попробую.

Andre_71,
Спасибо

Подскажите знающие, чем SWAG 99 13 0372 отличается от 99 13 3082?
  • 0

#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15960
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 12:12

Подскажите знающие, чем SWAG 99 13 0372 отличается от 99 13 3082?

Blessed,  ты таки считаешь, что тебе должны... :sm13_:

http://www.port3.ru/info/SWAG/99130372

http://www.port3.ru/info/SWAG/99133082

Увеличь картинки и поймёшь...

ЗЫ.весь поиск занимает 3 минуты


  • 0

#52
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 13:53

чем SWAG 99 13 0372 отличается от 99 13 3082?
Как минимум партнамберами. :blush:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#53
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 14:03

Я думал, что тема "Ремонт" для того и создана, чтоб обсуждать проблемы и помогать в их решени...
Ладно, обращусь к продавцам запчастей, дабы никого тут не напрягать, а то меня уже привратно понимают. Никто мне ничего не должен...
Спасибо...
  • 0

#54
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 15:57

Форумчане, занимающиеся ремонтов, скажите вашу цену на замену комплекта цепи. Можно в личку...
  • 0

#55
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 17:55

замену комплекта цепи
А зачем?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#56
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 18:09

Rek,
Не нужно? Машина разменяла четвертую сотню тысяч километров. Цепь растянута, что может привести к неправильной работе и траблам, которые сейчас наблюдаются...
Я просто не знаю, что ещё ей сделать...
  • 0

#57
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50350
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 18:13

Цепь растянута
Каким образом это было определено?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#58
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 18:18

Незнаю как, но у меня цепь растянуло на 4 мм. к 145 тыс. Подозреваю, что виноват был натяжитель, который всё дальше и дальше усугуБЛЯл ситуацию.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#59
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 18:32

Rek,
Никак. Просто думаю, что к 300 тысячам любая растянется... Ну не нашёл я нормальную диагностику...
  • 0

#60
Blessed

Blessed

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Сергей
  • Авто:разные...
  •  
  • Регистрация: 20.01.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 19:43

Andre_71,
К чему это все? Какая поза? Нет желание подсказывать - Ваше право (или мы уже на "ты"?). Больше вроде тут никто не напрягается... Неудачный день? :)

Для меня эти 2 фото как игра "найди 10 отличий". Разницу вижу а по сути: какой комплект оптимальней не знаю. Понимаю, что чем больше тем лучше...
  • 0

#61
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 23 Октябрь 2016 - 23:50

Ну не нашёл я нормальную диагностику...
Ну ты гониш _ _ _ просись к Юстасуул.Майорова 
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых