Всем привет, такой вот вопрос. Сломан люк - что конкретно - неизвестно. Машина Opel Omega B 1998
Вот такая ситуация случилась. Я купил машину, люк работал, все было отлично. Но вот началась плохая погода - и я его вообще не трогал. Но пару дней назад мне преспичило его открыть, проверить все ли работает. Я тык, а он открывается только вверх-вниз. Подумал что сбилась программа (он у меня программированый) и забил на этом. Но вот вчера, сходив в магазин я возращаюсь, и наблюдаю картину, что вся крыша у меня мокрая и сидение так же все мокрое. Я подумал, что когда клацал его - не закрыл, но посмотрев - на вид он выглядел закрытым. Потом я решил разобраться и нашел вот такую инструкцию для перепрограммирования люка
Включить зажигание.
1. Если люк закрыт: поворотный выключатель поставить в полжение «закрыто» и нажать на него, минимум 5 секунд держать нажатым.
Если люк открыт: поворотный выключатель поставить в полжение «закрыто» и нажать на него,держать пока люк не закроется.
2. Поворотный выключатель поставить в полжение «люк поднят» и нажать на него, держать нажатым пока люк не поднимется на максимальную высоту.
3. Поворотный выключатель поставить в полжение «люк сдвинут» и нажать на него, держать нажатым пока люк не сдвинется до упора.
4. Поворотный выключатель поставить в полжение «закрыто» и нажать на него, держать нажатым пока люк полностью не закроется.
Но вот на 3-м пункте ничего не происходило, он так же все равно не открылся. Далее я решил посмотреть на него сверху, и вот что увидел:
На этой стороне с виду все впорядке
Но вот на этой заметил, что резинка сзади прижата сильно, и спереди большая дырка, которой на другой стороне нету. С этой стороны где дырка - и текло.
Так вот ребята, вопрос, где в Сумах у нас такое чинится? Как понять в чем вообще проблема? То что люк криво стоит как-то связанно с тем что он не работает? Вообще не знаю к кому обратится с этом проблемой.