Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плохо включается 1 и 2 передачи


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
SASHA_2012

SASHA_2012

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 04.11.2016

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 08:37

Друзья, помогите советом пожалуйста.
У меня Opel Astra G, 2008г.
При включении 1 и 2 передачи либо очень туго включается, что-то мешает слева. Либо приходится сначала заднюю включить, а тогда уже 1-ю. При понижении температуры проблема усилилась. На СТО меняли шток кулисы и прокладку резиновую-помогло но не сильно.
Посоветуйте, в чем может быть проблема, что надо сделать чтоб устранить?

Советовали заменить крестовинку, был-ли у кого-то опыт такой, помогло-ли?

Спасибо за ваши ответы

Изменено: SASHA_2012, 04 Ноябрь 2016 - 08:48

  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 09:05

SASHA_2012,

Все що стосуэться твого питання є тут.

 http://www.opel-club...tsya-peredachi/

 

Треба прибрати люфт в штоці вибора передач і/або в салонному вузлі куліси...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48848
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2016 - 09:24

Сменить кардан и отрегулировать кулису.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#4
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 10:20

Якщо прибирається люфт без від'єднання тяги салонного вузла-нічого регулювати не потрібно.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#5
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 17:13

Друзья, помогите советом пожалуйста.
У меня Opel Astra G, 2008г.
При включении 1 и 2 передачи либо очень туго включается, что-то мешает слева. Либо приходится сначала заднюю включить, а тогда уже 1-ю. При понижении температуры проблема усилилась. На СТО меняли шток кулисы и прокладку резиновую-помогло но не сильно.
Посоветуйте, в чем может быть проблема, что надо сделать чтоб устранить?

Советовали заменить крестовинку, был-ли у кого-то опыт такой, помогло-ли?

Спасибо за ваши ответы

Добрый день.

Причина данной проблемы небольшой люфт на крестообразном соединении штока который выходит с коробки.

Если быстро улучшить включение 1-2 передачи- то на крестовине поменять 2 штифта (они быстро вырабатываются) его номер 0758915. Поможет но не очень надолго, пластиковую крестовину менять не надо -она не вырабатывается. 

Второй более долговечный способ (немного колхозный))) вместо штифтов подобрать болтики обязательно такого же диаметра как отверстия на штоке (они одно 8 мм другое 6 мм я у токаря точил специальные чтоб все нормально было) и стянуть этим болтом проушини так чтобы небыло люфта и не очень туго чтоб был нормальный ход соединения.

Включатся 1-2я будут нормально . но идеального включения не ожидайте - так как механизм Такой (требует точного положения штока кпп при включении передач) !!!.

Люфт рычага в салоне меньше влияет на включение передач -его можна не устранять (он обычно большим не бывает). 


  • 0

#6
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13480
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 17:21

вместо штифтов подобрать болтики обязательно такого же диаметра как отверстия на штоке

ланосовські катять, сидять досить плотно, але є одне но - така модернізація розбиває посадочне вилки штока....

думаю не дарма в оригіналі з м'якого металу...


  • 0

#7
nikolay80

nikolay80

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Имя:nikolay
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 08.04.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 17:32

ланосовські катять, сидять досить плотно, але є одне но - така модернізація розбиває посадочне вилки штока....

думаю не дарма в оригіналі з м'якого металу...

Да! НО на шевролетовских нет резьбы штобы стянуть уши и остается небольшой люфт именно по этому они и разбивают шток.

я нарезал резьбу именно та наких шевролетовских штифтах. после стяжки нет люфта и соответсвенно ничего не разбивается.


  • 0

#8
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27406
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 20:53

Второй более долговечный способ (немного колхозный))) вместо штифтов подобрать болтики обязательно такого же диаметра как отверстия на штоке (они одно 8 мм другое 6 мм я у токаря точил специальные чтоб все нормально было) и стянуть этим болтом проушини так чтобы небыло люфта и не очень туго чтоб был нормальный ход соединения.

Просвердлити на 8 шток вибора і стягнути болтом з самоконтрящою гайкою.Люфт вибирається за бажанням.Цей метод використовується з дня появи опеля на СНГовській землі)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых