Оставлю этот сайт еще и здесь.
http://led-obzor.ru/
Краткий вывод: даже дорогущие Осрамы, Филипсовые и прочие брендовые светодиодные лампы на дорогих хороших светодиодах, которые поступают в торговую сеть для установки в обычные фары, не превышают по характеристикам реальной освещенности дороги хороший галоген и уж тем более правильный ксенон, а параметры китайских лампочек завышены в 4-10 раз.
Я тоже слегка побаловался на ООБ со светодиодами в освещении и забил. Для габаритов можно найти пару безцокольных баксов за 10, которые точно будут ярче галогенок (11.11 я брал в том году где-то за 5 у.е. - минимальная разница в "+", если она вообще есть). Для стопов/поворотов пара таких, чтобы светили ярче штатных, будет стоить уже баксов 15-20 (11.11 - наверное, 12-15 минимум). Про ближний можно почитать в отзывах на лампы с реальными фотками от покупателей, я почитал - и отказался от идеи заменить ксенон на светики, лучше вкорячить приличные 3" би-линзы от Валео или Хэллы. В ПТФ такие китайские лампочки ставить можно, обойдутся за пару баксов 40-50, но нужно найти с желтыми шторками и решить вопросы по геометрии, чтобы встали в фару и откуда-то брали приточный воздух для охлаждения. В дальний - на свой страх и риск (см. ПТФ, мысль та же). Вот внутренне есвещение - тут есть где разгуляться.
Так что световой поток 8000 люменов лампы ТСа дадут только во влажных китайских мечтах, скорее там будет 1600 люм. - на пару ламп. В то время как стандарт для H7 - 1650 люм. от каждой. Плюс, точнее минус, - отсутствие СТГ, т.е. слепят. К тому же температура у них не оптимальные для ночи 4300-5000К, а 6500К или выше - глаза выедает сильнее (ярче при прямом взгляде), а освещенность воспринимаемая - слабее. И в тумане хуже.
Если есть желание, силы и лишняя сотка зелени, то можно побаловаться следующим:
- покупаются линзы. Это от 900 (Китай) грн
- покупаются 4 светика типа Кри XHP50 (максимум 19 Вт, 2540 люм.) на 12 В и 5000К (можно 2х5000К и 2х3000К, но так чуть дороже) с драйверами - это порядка 1300 грн
- покупаются пара тепловых трубок от ноутов; подбирать от железа с TDP не ниже, чем у пары "светиков", т.е. хотя бы 40Вт каждая - это гривен 150-200. Если есть пара кулеров с южных мостов, то конструкцию радиатора можно упростить и укоротить, что позволит обойтись одной трубкой, докупив еще один небольшой радиатор
- с трубки снимаем теплоотводящую пластину процессора, нарезаем резьбу (или одеть на нее что-то, на чем нарезать резьбу) сантиметров 10 длиной - за нее будет крепиться трубка в линзе и осуществляться регулировка
- одеваем гайку с прокладками, вставляем трубку в линзу, снимаем линзу и шторку, поджимаем трубку второй гайкой
- на торчащей внутри линзы трубке любым способом корячится конструкция, которая позволит заиметь на кончике четырехугольную призму с углом в вершине 120-125 градусов и высотой сантиметра 2 - на нее крепятся чипы светодиодов
- на противоположные грани призмы крепятся по паре светодиодов, ваяем проводочки
- собираем линзу, подключаем батарейку и долго и упорно регулируем свет, двигая трубку туда-сюда путем освобождения-зажимания гаек.
Таким путем можно ИМХО сделать свет на уровне 55Вт ксенона при реальном потреблении на фару ок. 45Вт (до 5000 люменов реальных). Только затраты времени и денег того ИМХО не стоят.
Изменено: grayplus, 08 Ноябрь 2016 - 01:02