Катушка, провода или датчик коленвала ?
Я это все менял, ничего не помогло.
И датчик температуры на мозги, и расходомер.
И форсунки чистил, и насос менял)
Подписался на тему, жду решения))
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 10:44
Я это все менял, ничего не помогло.
И датчик температуры на мозги, и расходомер.
И форсунки чистил, и насос менял)
Подписался на тему, жду решения))
Я ждал, что ты в конце напишешь причину
Я вот боюсь, что при хорошем - не выдержит аккум и я не заведусь. В прошлом году уже было так.
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 11:59
Хорошо бы манометр повесить на рампу для контроля потери давления на заглушенном моторе, проверить как машина будет заводится с отключенным расходомером, что бы исключит его глюки, проверить герметичность воздуховодов.
А расходомер на впуске находится? Если проблема в нем и если отключу то старт должен изменится ?
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 15:12
свечи, провода, катушка и т.д.
А а еще лучше машину сменить? .
К сожалению нет полного рабочего комплекта, что бы методом исключения выявить причину
Катушка умерла,а провода есть.могу отправить.но провод на первый цилиндр мертвый
А остальные провода кроме первого 100% живые?
Сможешь отправить ?
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 18:06
К сожалению нет полного рабочего комплекта, что бы методом исключения выявить причинуcвечи то менять полюбому, а дальше хазяин барин
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 00:02
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 08:53
Оригінальні свічки НЖК BKR5EK, такі як мають стояти на цьому моторі, працюють відмінно. Що на газу що на бензі, стояли в мене і на чумі і на ве6, питань не було. Катушка стоїть БЕРУ, провода оригінал.
Изменено: torrin, 22 Ноябрь 2016 - 08:53
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 09:47
В мороз, хоть и не большой, ведет себя изначально лучше.тогда катай только в мороз, если не хочешь вкладывать в авто
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 11:31
Катушка стоїть БЕРУ, провода оригінал.
Оригинальные провода GM - это то же BERU. У мну катушка и провода BERU, свечи - иридий НЖК, родные свечи ЖМ уже не те...
!Pivas!, штанген циркуль есть в хозяйстве? Проблемы с запуском начинаются при похолодании? Если да, то вынимай датчик ПКВ и замерь какой зазор между ним и импульсным колесом... должно быть не больше 1-1,5мм... у меня был мотор в который ставя НОВЫЙ ДПКВ Хелла-сименс получал нормальную работу летом, и как только начинало холодать... лотерея с запуском, можно было и вовсе посадить АКБ и не завестись... зазор оказался в 4мм между датчиком и колесом на коленвале. Путем манипуляции с болгаркой, удалось выбрать пластик на датчике в проушине крепления и вокруг по датчику и посадить его на 2мм глубже... сразу жизнь наладилась, пуск в любой мороз с пол оборота.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 13:24
Оригинальные провода GM - это то же BERU. У мну катушка и провода BERU, свечи - иридий НЖК, родные свечи ЖМ уже не те...
!Pivas!, штанген циркуль есть в хозяйстве? Проблемы с запуском начинаются при похолодании? Если да, то вынимай датчик ПКВ и замерь какой зазор между ним и импульсным колесом... должно быть не больше 1-1,5мм... у меня был мотор в который ставя НОВЫЙ ДПКВ Хелла-сименс получал нормальную работу летом, и как только начинало холодать... лотерея с запуском, можно было и вовсе посадить АКБ и не завестись... зазор оказался в 4мм между датчиком и колесом на коленвале. Путем манипуляции с болгаркой, удалось выбрать пластик на датчике в проушине крепления и вокруг по датчику и посадить его на 2мм глубже... сразу жизнь наладилась, пуск в любой мороз с пол оборота.
Правильн опонял, что нужно позадить сам датчик Положения коленвала (ДПКВ)п о глубже ? Ну если расстояние от него до того, куда упрется штангел больше чем 1,5 мм ?
Это типо выработка на колене и по этому зазор может быть больше ?
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 13:36
машина ночует на улице? может стекает влага в колодцы и плохо заводится, а когда прогреется влага испаряется и проходит, у меня такое было, пока оприделил 2 месяца прошло, я то на улице оставлял, то в гараже, то есть дождь то нету, так и ездил, пока не попало так что был всю ночь дождь и она на улице была, как посмотрел в свечные колодцы, а там полные под горло воды
-f_i_r_e-
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 14:39
машина ночует на улице? может стекает влага в колодцы и плохо заводится, а когда прогреется влага испаряется и проходит, у меня такое было, пока оприделил 2 месяца прошло, я то на улице оставлял, то в гараже, то есть дождь то нету, так и ездил, пока не попало так что был всю ночь дождь и она на улице была, как посмотрел в свечные колодцы, а там полные под горло воды
Я вот не могу понять как туда может попасть вода?
И да, ночует на улице.
Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 18:27
Попадает из пересогшего пластика дворников и течёт прямо на левую клапанную крышку, у меня даже ржавчинка появилась на впускной плите в самом углу где крепится моторная коса на маленький болт, если найду фотку покажуЯ вот не могу понять как туда может попасть вода?
И да, ночует на улице.
-f_i_r_e-
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 10:34
говорю не то что мне приснилось, а из личного опыта,
на фото где обведено красным постоянно было влажным с утра
а стрелака указывает на заводскую дирочку слива влаги с пластика, и посмотрите куда она стекает???
фото из интернета
ТА я понял, спасибо. Поставил туда дополнительный пыльник с тяги
Я просто не понимаю, почему ближнюю свечу не залило, а среднюю?
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 10:59
Правильн опонял, что нужно позадить сам датчик Положения коленвала (ДПКВ)п о глубже ? Ну если расстояние от него до того, куда упрется штангел больше чем 1,5 мм ?
Это типо выработка на колене и по этому зазор может быть больше ?
Нет, это новые датчики такие.
зы. нормальные провода имеют в верхней части гофру которая затыкает колодец и не даст попасть воде(да хоть из ведра поливай). Разве что калечно натянуть провод и наклонить/заломить верх насвечника (у Бошевских проводов они как раз без жесткого каркаса, один силикон, с ними это возможно).
Мну ваще непонятно, что это за провода такие должны быть у которых свеча залита под насвечником до самого верха, вся ржавая. Нормальный насвечник плотно обжимает свечу, остается маленький поясок изолятора и гайка свечи открытыми в колодце, но они максимум бывают в масле попадающем из под прокладки клапанной крышки.
Dream On... Dream On...
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 11:01
Нет, это новые датчики такие.
зы. нормальные провода имеют в верхней части гофру которая затыкает колодец и не даст попасть воде. Разве что калечно натянуть провод и наклонить/заломить насвечник (у Бошевских проводов они как раз без жесткого каркаса, один силикон, с ними.
это возможно).
Мну ваще непонятно, что это за провода такие, у которых свеча залита под насвечником до самого верха, вся ржавая. Нормальный насвечник плотно обжимает свечу, остается маленький поясок изолятора и гайка свечи открытыми в колодце, но они максимум бывают в масле попадающем из под прокладки клапанной крышки.
Я думаю это еще на старых проводах, на бошовских не успело бы такое случится.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых