!Pivas!, приведи всё в порядок, проверь как свеча входит и обжимается наконечником провода, каждый проверь, особенно если будут еще эксперименты с проводами б/у, как гофра насвечника затыкает колодец... проверь конце концов реально ли попадает туда вода. Свечи поставь нормальные, а не этот хлам(и старые ЖМ двухконтактные, это то же уже старые свечи). И перестанут искрить провода как минимум.
Реклама
Троит V6 2.5То ли провода то ли катушка
#73
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 19:57
проверь как работают свечи под давлением на СТО, я поставил новые Денсо, но при 9-10 очков они не работали, рекомендовали Бриск Сильвер для газа (но брать в проверенном месте) я брал тут https://www.autoklad.ua/, до 12 очков стабильная работа. Провода проверь тестером, я бы их менял если сопротивление больше 12 кОм, можно глянуть мануал бывает, что там указывают макс допустимое значение. себе изготовил провода как в этом видео https://www.youtube....?v=6oheR1IS2qs. Сначала изготовил все провода сопротивлением 7 кОм с резисторами их усадил в термоусадку, но через месяц оказалось, что ножки резисторов подломались и на 3х проводах был обрыв в нескольких местах, сейчас переделал на "0"-е сопротивление и все ок.
#74
Опубликовано 23 Ноябрь 2016 - 22:32
Сопротивление ранее мерили, было 5-7.
!Pivas!, приведи всё в порядок, проверь как свеча входит и обжимается наконечником провода, каждый проверь, особенно если будут еще эксперименты с проводами б/у, как гофра насвечника затыкает колодец... проверь конце концов реально ли попадает туда вода. Свечи поставь нормальные, а не этот хлам(и старые ЖМ двухконтактные, это то же уже старые свечи). И перестанут искрить провода как минимум.
Провода вроде на свечу заходят нормально, в конце стандартный уверенный щелчек. Гофра насвечника тоже вроде норм. Если еще будут эксперименты с бу проводами то проверю, что советуешь. Но без наличия точно рабочего комплекта трудно определить. Я бы сказал, что почти невозможно.
Машина до пятницы вечера под гаражом ( Непредвиденные обстоятельства...
#75
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 09:46
Не завёлся )
с таким подходом ещё не раз так будет
без обид
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#76
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 10:01
!Pivas!, если машина не заводится стартером, тянуть пробовал? У меня когда с датчиком ПКВ свистопляска была, то с буксира легко с 4-ой передачи при первом же касании диска в сцепе, .дрынь - и ровно работает.
А с газом... нужно в идеал привести инжектор и зажигание, потом по идеально работающему инжектору отстроить правильно газ... иначе это будет постоянный гемор с машиной.
Dream On... Dream On...
#77
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 11:11
!Pivas!, если машина не заводится стартером, тянуть пробовал? У меня когда с датчиком ПКВ свистопляска была, то с буксира легко с 4-ой передачи при первом же касании диска в сцепе, .дрынь - и ровно работает.
А с газом... нужно в идеал привести инжектор и зажигание, потом по идеально работающему инжектору отстроить правильно газ... иначе это будет постоянный гемор с машиной.
Дернули и со второй с пол тыка.
с таким подходом ещё не раз так будет
без обид
А че, пеной надо брызгать ?
Какой подход должен быть?
Изменено: !Pivas!, 24 Ноябрь 2016 - 11:11
#80
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 22:17
Какой подход должен быть?
Правильный. Диагностика называется.
!Pivas!,для начала свечи поменяй, тебе уже третью страницу об этом говорят, а тебе пофиг и думаешь что сама проблема уйдёт.
"Любишь кататься-люби и саночки возить"-люби и денежки вложить в авто
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#81
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:19
Ну, что бы его поставить надо выяснить причину. Знаний пока хватает на подменить возможно нерабочее на рабочее. А 100% рабочего пока нет. Я же только ЗА правильный диагноз.Правильный. Диагностика называется.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну денежки надо вкладывать с мозгами, а не менять кучу комплектов свечей и ждать, что проблема сама уйдёт? Поставил оабочие свечи на которых ранее было все ок. Куплю другие и проблема не уйдёт - Что тогда?
!Pivas!,для начала свечи поменяй, тебе уже третью страницу об этом говорят, а тебе пофиг и думаешь что сама проблема уйдёт.
"Любишь кататься-люби и саночки возить"-люби и денежки вложить в авто
Напоминает врачей которые смотрят на анализы и говорят - не верится, сделайте ещё раз. Потом снова - ну не верится - сделайте ещё раз чуть позже....
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#82
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:22
Поставил оабочие свечи на которых ранее было все ок.рабочими они будут когда проверишь на стенде, а не на глаз
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#83
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:28
Не спорю. Стенда у меня нет, и пока не знаю к какому мастеру обратится, что бы сказал настоящую причину, а не купи то, и то, или то.... Ну, а с такой проблемой обращаться не к проверенному человеку тоже не хочу. С дуру можно много бабос потратить, а причину не найти.рабочими они будут когда проверишь на стенде, а не на глаз
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#84
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:32
С дуру можно много бабос потратить, а причину не найти.Свечи не так много стоят, это раз, а во вторых после замены свечей если симптомы останутся ищи клубня чтобы дал подкинуть заведомо рабочие провода и катушку и тогда будешь знать на верняка
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#85
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:34
Вот ищу. Не могу найти. А снять провода и катушку на так просто и быстро. По этому спрашиваю у разборщиков. Пока результата нет :(Свечи не так много стоят, это раз, а во вторых после замены свечей если симптомы останутся ищи клубня чтобы дал подкинуть заведомо рабочие провода и катушку и тогда будешь знать на верняка
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#86
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:45
Вот ищу. Не могу найти. А снять провода и катушку на так просто и быстро. По этому спрашиваю у разборщиков. Пока результата нет :(
спроси Пашу pdriveromega3000
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#87
Опубликовано 24 Ноябрь 2016 - 23:53
Спасибо. Думал, что у него спрашивал уже, но мог и ошибиться. А то много кому уже писал )) Написал.спроси Пашу pdriveromega3000
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#88
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 15:55
вот у чувака реальная проблемма))))))
https://auto.ria.com...a_18638111.html
он видно не в курсе что когда акб слабый стартер не крутит а щёлкает
Спасибо. Думал, что у него спрашивал уже, но мог и ошибиться. А то много кому уже писал )) Написал.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
могу предложить катушку с неработающем 5 цилиндром, и есть с неработающем 1-м (на выбор) стоят без дела в гараже
-f_i_r_e-
#90
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 23:13
вот у чувака реальная проблемма))))))
https://auto.ria.com...a_18638111.html
он видно не в курсе что когда акб слабый стартер не крутит а щёлкает
могу предложить катушку с неработающем 5 цилиндром, и есть с неработающем 1-м (на выбор) стоят без дела в гараже
То ли это го первая машина и совсем недавно, то ли разводняк
Спасибо за предложение, но даже не представляю как на твоей катушке можно проверить, что моя нормально работает - или нет
ДПКВ, измеряй в посадочном зазор между зубчатым колесом и датчиком.
У меня конечно было предположение как и что мерить, но вот это " между зубчатым колесом и датчиком" меня совсем сбило )))
Планирую в воскресенье поменять пружину и померить зазор ДПКВ.
Сегодня менял ролик ремня генератора. Предыдущий не доезал 300 метров до гаража, заклинил и оборвался.
Так как доезжал на севшем аккуме, он разрядился.
После замены ролика естественно не завелся. Чувак меня тянул\заводил на веревке. Завелся и с третьего раза. притом схватывает и глохнет... В итоге обороты взлетели нехило.
ПС: Датчик холотого хода чистил недели две назад.
Смотрел сегодня в темноте на провода - горят, сцуко )) Особенно когда газуешь.
Любителям свечей - не особо верю в свечи, больше не верю в светящиеся провода с ценой 800 грн.
Сегодня вечером было вроде тепло + 1. Ну и обогреватель ))
Пришлось даже прикрутить, а то жарковато стало, даже не ожидал )
Изменено: !Pivas!, 25 Ноябрь 2016 - 23:23
#95
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 09:04
Алекс, это из серии как говорят " садись ко мне на руки" но на сомом деле имеют ввиду, что на ноги. И по секрету, все понимают правильно. Это как сталое выражение ;)как может Вэ-6 "троить"?!!!!
это пол-мотора не работает!!!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#96
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 10:43
ну на моей катушке авто заводится и едет, без проблем, я к новой почте за другой катушкой что бы маршруткой не ехать, слышно что один цилиндр не работает, но авто работает и заводится с пол тыка, а на одной не работало 2 цылиндра, реально проблемно завести, так что для проверки нормально я думаю, если полностью рабочей нету,
а вы если не поменяете светящие провода, свою катушку сожжёте нафиг и очень быстро,
говорят что даже проверять нельзя какой цылиндр троит на работающем двигателе путём отключения провода от свечи, потому что нагрузка на катушку офигенная
-f_i_r_e-
#97
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 11:25
а вы если не поменяете светящие провода, свою катушку сожжёте нафиг и очень быстро,
говорят что даже проверять нельзя какой цылиндр троит на работающем двигателе путём отключения провода от свечи, потому что нагрузка на катушку офигенная
На следующей неделе будет 5 проводов для теста. Надо будет найти еще одни. Думаю забрать свои бушные, и подкинуть один из своих старых.
Тут уже говорили, что при неисправности свечей или проводов есть вероятность угробить катушку
#100
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 22:55
продолжу логический ряд - прокладку в мусорник!!
Какую прокладку ?
Что тут тестировать?
ВВ провода-в мусорник.Свечи-в мусорник.....
Вот и я думаю, что провода Г, но мне надо это подтвердить. Что бы дальше вопрос решать с мастером, что гарантировал именно эти, а не другие.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых