Вот не пойму твоего подхода к автомобилю.......зато мастера все говно
А какой должен быть подход? Приехал к мастеру, готов заплатить за диагноз, нет конкретного диагноза, а одни качели. Что об этом мастере можно сказать?
Может лучше поменять весь двиг и подкапотку, что бы не парится? Я не преследую цель решать проблемы с авто именно самому. Мне это не интересно вообще, если не заметно.
1) У меня нет достаточных познаний в электрике. Не шарю какие должны быть показатели, сопротивления и т.д.
2) Я не достаточно владею как работает двигатель и другие его компоненты. (Какую-то теорию знаю, что датчик холостого хода регулирует обороты , ремень ГРМ крутит колено и распредвалы, для чего ВВ и свечи, и подобное)
3) Местами кручу сам авто из за занятости мастера, или его рукожопства. Или по причине, что надо быстро, есть желание и могу сам, или иногда сэкономить бабло потому, что там фигня работы и не вижу смысла ехать к мастеру.
4) Я НЕ ХОЧУ лично разбираться в этой всей херне потому, что стараюсь сэкономить свое личное время вне работы. Будь то на провести время с семьей, или поехать на рыбалку, или заняться чем-то бесполезным, что бы отдохнул мозг после рабочей недели. Что тут непонятного? Для этого есть специальные люди у которых есть познания в этом и это их работа\заработок.
Но, из за не возможности поставить правильный диагноз в возникших проблемах с моим авто, приходится искать вероятные причины на форуме, что бы уже были варианты решения, дабы сэкономить время на СТО для диагностики. Потому, что может быть из серии - поменять предохранитель. И с этими вариантами я еду к мастеру!
Я понятно выразился? .
И да, я благодарен всем отозвавшимся за любые советы и рекомендации Спасибо!