пост нэ засмучуе... а вот "логика" сего "действа" такы "засмучуе"...
я вот не поленился и прикинул трансмиссии штатные и "аттюнингованную"...
трансмиссия.xlsx
топикстартер (з якогось дыва) выришив що конкретно його мотор по параметрам бильш схожый на 2,6 ниж на 2,2...
мож йому наснылося що щэ 2 цилиндры вночи "вырослы"... нэ знаю...
ну и результат канешно не заставил ся ждать...
як бы поставил бы 3,45 - то и 3-ю уже б не пришлось включать бы....
нуу я терь знаю шо на тя ни страх, ни доводы разума не действуют...
а с твоими "тараканами" вааще должны разбираться специалисты савсем другого профиля....
хотя очень показательно, один на 3.0 переходит с 3,9 на 4,22 - и ему всё хорошо...
второй на 2.2 переходит с 4,22 на 3,9 - и ему тоже всё хорошо....
ГДЕ ЛОГИКА?!!!!!!
а щэ мэнэ цивавыть пан Юстас... в моей теме про "переделку" ТОЛЬКО 5-ой передачи он мне моск выносил "пытаннями" про прычип..
а тут (где запросто меняют главную) навить нэ рыпаеться зи свойим прычипом... Чому?
мабуть тому що розумниший за мэнэ и знае що даремно неадекватам щось намагатыся "донесты"....
засим прощавайтэ!
я бильш "до вас" нэ заглядатыму....
Это ты просто бесишься, что ВСЁ, что ты тут наторочил, про "логику" и "доводы разума" - просто ПУСТОЙ ЗВУК, и не больше!!!
А практика показала, что всё у меня нормально после перехода с 4,22 на 3,9. И все твои страшилки не имеют НИКАКОГО смысла!
Скажу даже больше - теперь пропало ЖУТКОЕ торможение двигателем при отпускании педали газа (на 1-й, 2-й и 3-й передачах) - теперь машинка катится легко и непринуждённо, причём это ощущается и по городу, и по трассе.
И если раньше я по трассе на 5-й передаче ехал от 80 и до 170 км/час (больше не разгонял - мотор и так просто разрывался от высоких оборотов), то сейчас, теперешний диапазон от 90-100 и до 140 (больше на зимней дороге негде разогнаться), даётся мотору как-то НАМНОГО легче и менее натужно (без надрывного "крика" мотора), чем раньше!
В общем, пока что мне ОЧЕНЬ нравится! Да и прицепы тягать, и в светофорных гонках учавствовать, я не собираюсь, так что короткий тяговый редуктор мне, как-бы, и ни к чему вовсе...
Ну а что касается проходимости, то у меня просто ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ от того, что в тех местах, куда я бы даже не сунулся раньше, сейчас машина ПРЁТ КАК ТАНК!!!
Ну и в разных ситуациях меняется полезность этих двух "наворотов" (LSD и ТС) - по просёлку, по полевой дороге и по засыпанных снегом сельских улочках машина НАМНОГО лучше валит с выключенным ТС, так как в этой ситуации лучше гребут оба колеса (дал "газу" и повалил), а включенный ТС гасит обороты двигателя, не давая тем самым "дать чмиру" и вырваться из глубокого снега.
Вот я буквально час назад пробовал проехать один и тот же участок (снег по пороги, а снизу гладкий лёд) - сначала с включенным ТС, а потом с выключенным. Так вот, с выключенным ТС машина и проезжает, и трогается там НАМНОГО ЛУЧШЕ И УВЕРЕННЕЙ! А вот когда включаю ТС, то даже если и нажимаю педаль в пол, обороты не поднимаются выше полутора тысяч, а машина тупо шлифует лёд двумя колёсами и очень-очень медленно двигается вперёд. И это даже несмотря на хорошую шипованную резину. И лишь только когда я отключаю кнопкой ТС, и хорошенько даю "просраться" - машина буквально вылетает со льда, как ракета!!!
Ну а с включенным Трэкшеном машина намного уверенней себя ведёт уже на большой скорости - вот поднимаюсь я на подъём по укатанному снегу (скорость где-то 50-60-70 км/час), и резко добавляю газу, то при выключенном ТС зад машины моментально срывается в букс и резкий снос задней оси (вот в этом и проявляется главный минус LSD). Но стоит включить ТС и пройти на скорости этот же участок, что даже при резком нажатии на педаль газа, зад машины уже и не сносит в сторону, и буксануть не получается, так как ТС моментально глушит обороты двигателя.
Одним словом, я СТРАШНО ДОВОЛЕН, что инсталлировал эти две опции себе в машину!!! И всем, по возможности, советую это сделать. Поверьте мне - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!
P.S. И ещё один момент. А Роман (fire1) таки был прав - когда срабатывает ТС и мигает лампочка на щитке приборов, то всё-таки слышны из-под капота звуки работающего блока АБС. Да звуки эти НЕ такие, как при работе АБС (они гораздо слабее по звучанию, и больше похожи на лёгкий треск или срип), но тем не менее ОНИ ПРИСУТСТВУЮТ, что свидетельствует о ПРАВИЛЬНОЙ работе Трэкшена, а не об имитации работы...
Всем добра и мира! Обращайтесь, если будут вопросы - помогу, чем смогу.