Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опять редуктор (4,22) с LSD на Омегу Б 2,2 и ТС


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
165 ответов в теме

#141
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 07 Январь 2017 - 15:34

Поздравляю всех с Рождеством!!!

 

 

Ну а теперь по теме.

 

Начну с того, что касается передаточных чисел: не понимаю я, как и почему можно быть недовольным более растянутыми передачами. И тем более не понимаю, зачем было ставить на такую, как у меня, машину редуктор 4,22...

 

Вчера, сразу же после установки, выехал из гаража и накрутил километров 20 - как и по своему посёлку, так и по трассе - впечатления только положительные! Если на 4,22 по посёлку (то же самое и по городу) 3-ей передачи было мало, а 4-ой много, то сейчас 3-я передача - самая комфортная для передвижения (50-55-60 км/час), так как до этого движок при 50-60 км уже натужно "кричал", а 4-ой тупо не хватало тяги. Сейчас же 4-ую не включаю вообще, а 3-я спокойно работает в диапазоне 50-60-65 км/час, и уже без надрывного звука двигателя.

 

 

И вообще - машина как-то более легко бежит по дороге, без рывков, которые раньше были при нажатии и отпускании педали газа, а также без раздражающего, чересчур сильного и резкого торможения двигателем при сбрасывании газа.

 

Что касается разгонной динамики - абсолютно ничего не изменилось в тяге! Просто если раньше вторую я включал при 20-ти км/час, 3-ю при 40-а, 4-ю при 60-ти, 5-ю при 80-ти, то сейчас просто на 10 км сместились передачи вверх, вот и всё.

 

То же самое и на трассе - раньше при 2-х тысячах оборотов на 5-й передаче скорость была 80 км/час, при 3-х тысячах 118 км/час, то сейчас при 2-х тысячах скорость на той же 5-й передаче составляет 90 км/час, а при 3-х, соответственно, 128 км/час. И этот диапазон, с моей манерой езды, мне подходит гораздо больше... 

 

 

Ваш пост засмучує Алекса Евакуатора :sm13_:

По темі:я на 3.0 не відчув ніякого дискомфорту при переході з 3.9 на 4.22,а динаміка авто стала кращою

Можливо,дається взнаки більша елестичність двигуна за рахунок його більшої потужності

На 2.0 не їздив з 4.22,тому немає з чим порівнювати

Поведінка машина визначається не тільки редуктором та його ГП,але й тим,що він з ДПТ

Я ще на 2.0 тоді відчув,що з таким редуктором рушати стало значно легше

 


  • 0

#142
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Январь 2017 - 16:34

Ваш пост засмучує Алекса Евакуатора :sm13_:

 

 

 

Що да - то да. Нагнав він, чесно кажучи, мені страху в душу.

 

Але, слава богу, його страшилки не підтвердилися...  :ad_new:


  • 0

#143
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 07 Январь 2017 - 17:15

Igor Opeleman,поздравляю с окончанием эпопеи! Получился подарок на Рождество )))

А что с ТС? Как все решилось? 


  • 0

#144
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 07 Январь 2017 - 18:43

Igor Opeleman,поздравляю с окончанием эпопеи! Получился подарок на Рождество )))

А что с ТС? Как все решилось? 

 

Спасибо за поздравление, Артём! Действительно хороший подарок к праздникам получился...  :ukr: 

Насчёт ТС - читай! Там тоже всё чОтко...  :ad_new:  http://www.opel-club...nim-abs/page-13


  • 0

#145
Zafir

Zafir

    Дока

    • Сообщений 611
  • Возраст: 42
  • Имя:Andrew
  • Город:Вінниця - місто над Бугом :-)
  • Авто:OOB
  •  
  • Регистрация: 13.05.2006

Опубликовано 08 Январь 2017 - 16:02

Сьогодні оцінив редуктор, снігові замети і перемети Омега долала як танк, жодного разу не сівши.
  • 0

#146
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 08 Январь 2017 - 18:24

Сьогодні оцінив редуктор, снігові замети і перемети Омега долала як танк, жодного разу не сівши.

 

Це до першого льоду :ukr:


  • 0

#147
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Январь 2017 - 09:49

Ваш пост засмучує Алекса Евакуатора

пост нэ засмучуе... а вот "логика" сего "действа" такы "засмучуе"... :blush:  :ac:

 

я вот не поленился и прикинул трансмиссии штатные и "аттюнингованную"...

[attachment=455358:трансмиссия.xlsx]

 

топикстартер  (з якогось дыва) выришив що конкретно його мотор по параметрам бильш схожый на 2,6 ниж на 2,2...

мож йому наснылося що щэ 2 цилиндры вночи "вырослы"...  :ad_new:  нэ знаю... :smile44:

 

ну и результат канешно не заставил ся ждать...

Сейчас же 4-ую не включаю вообще,

 

як бы поставил бы 3,45 - то и 3-ю уже б не пришлось включать бы.... :smile44:

 

 

Нагнав він, чесно кажучи, мені страху в душу
нуу я терь знаю шо на тя ни страх, ни доводы разума не действуют... :smile44:

 

:я на 3.0 ... з 3.9 на 4.22
а с твоими "тараканами" вааще должны разбираться специалисты савсем другого профиля.... :faceoff:

 

хотя очень показательно, один на 3.0 переходит с 3,9 на 4,22 - и ему всё хорошо...

второй на 2.2 переходит с 4,22 на 3,9 - и ему тоже всё хорошо....

:smile3:  :smile3:  :smile3:

ГДЕ ЛОГИКА?!!!!!!  :smile275:  :smile275:  :smile275:  :smile275:

 

а щэ мэнэ цивавыть пан Юстас...  в моей теме про "переделку" ТОЛЬКО 5-ой передачи он мне моск выносил "пытаннями" про прычип..

а тут (где запросто меняют главную) навить нэ рыпаеться зи свойим прычипом... Чому?

 

мабуть тому що розумниший за мэнэ и знае що даремно неадекватам щось намагатыся "донесты".... :ad_new:  :smile3:  :sm17_1:

 

засим прощавайтэ! 

я бильш "до вас" нэ заглядатыму....


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#148
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 16:22

пост нэ засмучуе... а вот "логика" сего "действа" такы "засмучуе"... :blush:  :ac:

 

я вот не поленился и прикинул трансмиссии штатные и "аттюнингованную"...

attachicon.gifтрансмиссия.xlsx

 

топикстартер  (з якогось дыва) выришив що конкретно його мотор по параметрам бильш схожый на 2,6 ниж на 2,2...

мож йому наснылося що щэ 2 цилиндры вночи "вырослы"...  :ad_new:  нэ знаю... :smile44:

 

ну и результат канешно не заставил ся ждать...

 

 

 

як бы поставил бы 3,45 - то и 3-ю уже б не пришлось включать бы.... :smile44:

 

 

 

 

нуу я терь знаю шо на тя ни страх, ни доводы разума не действуют... :smile44:

 

 

 

а с твоими "тараканами" вааще должны разбираться специалисты савсем другого профиля.... :faceoff:

 

хотя очень показательно, один на 3.0 переходит с 3,9 на 4,22 - и ему всё хорошо...

второй на 2.2 переходит с 4,22 на 3,9 - и ему тоже всё хорошо....

:smile3:  :smile3:  :smile3:

ГДЕ ЛОГИКА?!!!!!!  :smile275:  

 

а щэ мэнэ цивавыть пан Юстас...  в моей теме про "переделку" ТОЛЬКО 5-ой передачи он мне моск выносил "пытаннями" про прычип..

а тут (где запросто меняют главную) навить нэ рыпаеться зи свойим прычипом... Чому?

 

мабуть тому що розумниший за мэнэ и знае що даремно неадекватам щось намагатыся "донесты".... :ad_new:  :smile3:  :sm17_1:

 

засим прощавайтэ! 

я бильш "до вас" нэ заглядатыму....

 

 

Это ты просто бесишься, что ВСЁ, что ты тут наторочил, про "логику" и "доводы разума" - просто ПУСТОЙ ЗВУК, и не больше!!!

 

 

А практика показала, что всё у меня нормально после перехода с 4,22 на 3,9. И все твои страшилки не имеют НИКАКОГО смысла!

 

Скажу даже больше - теперь пропало ЖУТКОЕ торможение двигателем при отпускании педали газа (на 1-й, 2-й и 3-й передачах) - теперь машинка катится легко и непринуждённо, причём это ощущается и по городу, и по трассе.

 

И если раньше я по трассе на 5-й передаче ехал от 80 и до 170 км/час (больше не разгонял - мотор и так просто разрывался от высоких оборотов), то сейчас, теперешний диапазон от 90-100 и до 140 (больше на зимней дороге негде разогнаться), даётся мотору как-то НАМНОГО легче и менее натужно (без надрывного "крика" мотора), чем раньше!

 

В общем, пока что мне ОЧЕНЬ нравится! Да и прицепы тягать, и в светофорных гонках учавствовать, я не собираюсь, так что короткий тяговый редуктор мне, как-бы, и ни к чему вовсе...  :ad_new:

 

 

Ну а что касается проходимости, то у меня просто ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ от того, что в тех местах, куда я бы даже не сунулся раньше, сейчас машина ПРЁТ КАК ТАНК!!!

 

Ну и в разных ситуациях меняется полезность этих двух "наворотов" (LSD и ТС) - по просёлку, по полевой дороге и по засыпанных снегом сельских улочках машина НАМНОГО лучше валит с выключенным ТС, так как в этой ситуации лучше гребут оба колеса (дал "газу" и повалил), а включенный ТС гасит обороты двигателя, не давая тем самым "дать чмиру" и вырваться из глубокого снега.

 

Вот я буквально час назад пробовал проехать один и тот же участок (снег по пороги, а снизу гладкий лёд) - сначала с включенным ТС, а потом с выключенным. Так вот, с выключенным ТС машина и проезжает, и трогается там НАМНОГО ЛУЧШЕ И УВЕРЕННЕЙ! А вот когда включаю ТС, то даже если и нажимаю педаль в пол, обороты не поднимаются выше полутора тысяч, а машина тупо шлифует лёд двумя колёсами и очень-очень медленно двигается вперёд. И это даже несмотря на хорошую шипованную резину. И лишь только когда я отключаю кнопкой ТС, и хорошенько даю "просраться" - машина буквально вылетает со льда, как ракета!!! :sm302:  

 

 

Ну а с включенным Трэкшеном машина намного уверенней себя ведёт уже на большой скорости - вот поднимаюсь я на подъём по укатанному снегу (скорость где-то 50-60-70 км/час), и резко добавляю газу, то при выключенном ТС зад машины моментально срывается в букс и резкий снос задней оси (вот в этом и проявляется главный минус LSD). Но стоит включить ТС и пройти на скорости этот же участок, что даже при резком нажатии на педаль газа, зад машины уже и не сносит в сторону, и буксануть не получается, так как ТС моментально глушит обороты двигателя.

 

 

Одним словом, я СТРАШНО ДОВОЛЕН, что инсталлировал эти две опции себе в машину!!! И всем, по возможности, советую это сделать. Поверьте мне - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!!!!!  :sm17_2:  :sm302:  :ad_new:

 

 

P.S. И ещё один момент. А Роман (fire1) таки был прав - когда срабатывает ТС и мигает лампочка на щитке приборов, то всё-таки слышны из-под капота звуки работающего блока АБС. Да звуки эти НЕ такие, как при работе АБС (они гораздо слабее по звучанию, и больше похожи на лёгкий треск или срип), но тем не менее ОНИ ПРИСУТСТВУЮТ, что свидетельствует о ПРАВИЛЬНОЙ работе Трэкшена, а не об имитации работы...

 

 

 

Всем добра и мира! Обращайтесь, если будут вопросы - помогу, чем смогу.  :drinks:


  • 0

#149
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Январь 2017 - 18:15

а щэ мэнэ цивавыть пан Юстас...  в моей теме про "переделку" ТОЛЬКО 5-ой передачи он мне моск выносил "пытаннями" про прычип.. а тут (где запросто меняют главную) навить нэ рыпаеться зи свойим прычипом... Чому?   мабуть тому що розумниший за мэнэ и знае що даремно неадекватам щось намагатыся "донесты"....      

Старий-ти припиняй бухать.Я висловив свою думку.Висловив не просто так,що тіпа-я так вирішив.Я пробував реально міняти тільки 5 передачу-енто капітальне дрочиво як на мою думку.

Якщо тобі подобається-це твоя особиста думка і яке я маю право вказувати як тобі буде краще?

 

Пацани,омеговоди вкинули іншу пару і баланс між всіма передачами-не втратили.Те що це швидкісний(біговий як ти називаєш) редуктор-ніхто не сперечається.

Ну зручно так людині-чому ж ти ядом бризкаєш?

 

Я тебе не вважаю неадекватом. В мене є свій досвід,в тебе свій.Ти поділився/я поділився-хтось почитав і взяв те,що йому потрібно.

 

У мене зазвичай була відмінна точка зору від Діми ака Шуша з Миколаєва.В деяких випадках-був готтовий його визивати на дуель.Але одного дня,я зрозумів,що його точка зору-є теж правильною і має право на життя.Він просто бачить проблему/питання/рішення під іншим кутом ніж я.

 

Сперечатись заради суперечки-є ідіотизмом.Вести діалог/полеміку/доводити свою точку зору науково/дослідно/практично-заради допомоги,ділитись досвідом...Саме для цього й існує Клуб УОК.А написати повідомлення,образитись "нє падхаді ка мнє я абідєлась"!!!...Не наш метод.

З пов.твій Юстас.

 

Сорі за оф до ТС і всіх...



И ещё один момент. А Роман (fire1) таки был прав

Так,у Роми багато досвіду і цікавих думок.Руки і голова там з потрібного місця.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#150
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:19

Следующая моя забаганка - Webasto.  :sm12_:

 

 

Кто-то может мне что-то предложить? 


  • 0

#151
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:43

Следующая моя забаганка - Webasto.  :sm12_:

 

 

Кто-то может мне что-то предложить? 

Могу. Что ваше душе угодно? Новое или б.у? Могу просто дать консультацию. Можешь в личку или тут. Могу скинуть мануал по установке эберов но правда на дизель. 


Изменено: DimonJ, 09 Январь 2017 - 21:44

  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#152
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 21:58

Хочу "Вэбасту"! С пультом и таймером.

 

Что по чём?

 

 

И да - для этого создам уже новую тему. Эта себя уже исчерпала...  :ukr:


  • 0

#153
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:01

Следующая моя забаганка - Webasto.  :sm12_:

 

 

Кто-то может мне что-то предложить? 

 

Игорь!Реально классная вещь.Очень советую :sm302:



Хочу "Вэбасту"! С пультом и таймером.

 

Что по чём?

 

 

И да - для этого создам уже новую тему. Эта себя уже исчерпала...  :ukr:

 

Кожен ранок прихожу до авто.Відкриваю,сів та поїхав.Дехто в шоці,що навіть при 15-20 градусів морозу не стою та не грію авто :sm13_: Вебасто-це одна з небагатьох опцій,що зимою маст хев

До речі,ТС так само.Просто тільки цього року зміг розпробувати правильний ТС.Омега на шипах+ДПТ+ТС їде більш ніж непогано :ukr:


  • 0

#154
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:02

Хочу "Вэбасту"! С пультом и таймером.

 

Что по чём?

 

 

И да - для этого создам уже новую тему. Эта себя уже исчерпала...  :ukr:

Лучше Ebersp?cher 

Таймер можно подвязать к сигналке и не надо тратить кучу денег на дистанционное управление.


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#155
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:29

Игорь!Реально классная вещь.Очень советую :sm302:



 

Кожен ранок прихожу до авто.Відкриваю,сів та поїхав.Дехто в шоці,що навіть при 15-20 градусів морозу не стою та не грію авто :sm13_: Вебасто-це одна з небагатьох опцій,що зимою маст хев

 

 

От і я буквально сьогодні загорівся цією штукою! Побачив, як товариш зранку з пульта запустив автономку, і десь через 20-25 хв. ми сіли в нагріте авто, завели, і зразу ж поїхали. Я просто був шокований!!!  :smile8:

 

У нього Вебасто (на дизельному Каддіку), і у нього підключений вентилятор пічки, який включається при досягненні певної температури. СТРАШЕННО ЗРУЧНО І КОМФОРТНО!!! І чому я раніше собі це не поставив??? :ac: Так само, як і ТС - їзжу на цій своїй Омезі з 2008-го року, і лиш тепер до мене дійшло, що треба її вдосконалити...

 

 

 

Омега на шипах+ДПТ+ТС їде більш ніж непогано :ukr:

 

В мене зараз точно така сама зв'язка, і працює це все в комплексі просто СУПЕРРРРР!!!  :sm302:  :sm302:  :sm302:


  • 0

#156
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:32

Могу. Что ваше душе угодно? Новое или б.у? Могу просто дать консультацию. Можешь в личку или тут. Могу скинуть мануал по установке эберов но правда на дизель. 

Діма,ти мені начебто й на бензинові кидав...

Консультації-давай ссиль на тему автономок.Всім же цікаво послухати).



Лучше Ebersp?cher 

Таймер можно подвязать к сигналке и не надо тратить кучу денег на дистанционное управление.

Приєднаюсь.Мені Ебер теж більше до вподоби.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#157
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:39

Ну що, хлопці - відкриваєм нову тему? Чи, може, вже є готова, відкрита (як про установку ТС)?

 

Щось я через "пошук" нічого не зміг про це знайти...  :ac:


  • 0

#158
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:42

Ну що, хлопці - відкриваєм нову тему? Чи, може, вже є готова, відкрита (як про установку ТС)?

 

Щось я через "пошук" нічого не зміг про це знайти...  :ac:

І старих тем достатньо)

Установка отопители Гидроник Эбершпехер в Омегу В рестайл и Вектру А :) - Сторінка 3 - Тюнинг и Стайлинг - Ukrainian Opel Club - Сторінка 3

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#159
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 09 Январь 2017 - 22:56

Приєднаюсь.Мені Ебер теж більше до вподоби.
Да эбер более технологичней,безопасней,компактней и дешевле в обслуге. 

А самый оптимальный на мой взгляд это B4WSC компакт. Оптимальный расход и мощность 4kW ,хотя пятерка мощнее и расход больше.


Консультації-давай ссиль на тему автономок.Всім же цікаво послухати).
Давайте вопросы. 

Вот пример одной из вариантов установки.

image.png

 

 

.  


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#160
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Январь 2017 - 23:03

А самый оптимальный на мой взгляд это B4WSC компакт. Оптимальный расход и мощность 4kW ,хотя пятерка мощнее и расход больше.

4кВт це на об'єм двигуна до 2л.

Ми товаришу на Течик 2.5бенз вперли 4кВт Ебер.Насилу до +40 за 30хв. прогріває.Великий об'єм рідини.

В мене 4кВт Ебер. двигун 1.6(об'єм рідини близько 7л.)+салон за 20 хв. прогріває і падає на мінімальний режив.Це 1 положення пічки при 4 швидкісному регуляторі та закритій засувці рециркуляції.

Іноді хочеться Ебер 5Квт.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#161
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 09 Январь 2017 - 23:08

4кВт це на об'єм двигуна до 2л.

Ми товаришу на Течик 2.5бенз вперли 4кВт Ебер.Насилу до +40 за 30хв. прогріває.Великий об'єм рідини.

В мене 4кВт Ебер. двигун 1.6(об'єм рідини близько 7л.)+салон за 20 хв. прогріває і падає на мінімальний режив.Це 1 положення пічки при 4 швидкісному регуляторі та закритій засувці рециркуляції.

Іноді хочеться Ебер 5Квт.

У меня 5кв сейчас стоит,я бы поставил и 4 на свой 2,2 была бы возможность(у меня СAN).Расход ощутимо больше. 

Еще от объема ОЖ в системе зависит. На Т-ечиках 3-ки как догривайки с завода ставят. только недавно 3шт обслужил полностью. 


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#162
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Январь 2017 - 09:53

DimonJ,

обговорювати автономку в темі про LSD-не дуже зручно. 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#163
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 10 Январь 2017 - 10:24

DimonJ,

обговорювати автономку в темі про LSD-не дуже зручно. 

:sm17_2: http://www.opel-club...berspcher-i-dr/


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#164
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 10 Январь 2017 - 17:33

Услышал сегодня утром от одного нашего коллеги ОЧЕНЬ интересную вещь - он утверждает, что сам механизм блокировки можно вставить в редуктор, в котором его изначально не было, причём в редуктор с ЛЮБЫМ передаточным числом!!!

То есть, главное достать редуктор с блокировкой, неважно с каким ПЧ, разрезать его корпус (при этом он становится больше непригодным к последующей эксплуатации), разобрать СВОЙ редуктор и вставить тот механизм...


Кто-то что-то может сказать по этому поводу??? Идея-то, ведь, ОЧЕНЬ неплохая...

я так делал переставлял механизм сателлитов с блокировкой в с вой редуктор, т.к. изначально редуктор с блок. достался подвывающим. Оставляешь свою пару, а все остальное переставляешь с донора с блокировкой.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
  • 0

#165
Igor Opeleman

Igor Opeleman

    Авторитет

    • Сообщений 1659
  • Возраст: 50
  • Имя:Ігор
  • Город:Україна
  • Авто:Опель Омега 2.2i 2003 р/в седан
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 10 Январь 2017 - 18:59

я так делал переставлял механизм сателлитов с блокировкой в с вой редуктор, т.к. изначально редуктор с блок. достался подвывающим. Оставляешь свою пару, а все остальное переставляешь с донора с блокировкой.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

 

Сложный процесс, или нет? Делал сам, или только наблюдал?


  • 0

#166
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 12 Январь 2017 - 02:40

Сложный процесс, или нет? Делал сам, или только наблюдал?

Для меня не сложный, делал сам. Если что обращайся расскажу в подробностях.
Можешь искать любой редуктор, главное чтоб лсд живое было.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых