Добрый день.
Посоветуйте перечень хорошего (цена-качество) оборудования для установки ГБО 4 поколения в Ланос 1,6 16 кл.
Заранее спасибо!
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 08:51
Ставь стаг и не мучайся. Он с попаркой хорошо работает
на ланос дело не в мозгах. туда можна любые запихнуть, а вот форсунки только хана/барракуда/драгон
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 09:26
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 09:52
artemdndz, готов поспорить за работу го фаста, все там работает и вполне адекватно.. За совместимость нево и попарки ниче не скажу, у нас его практически нет.
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 12:30
Не согласен с К файлом. Бери дёшево и практично: стаг го фаст мозг, редуктор или томасетто аляска или стаг р 02, форсунки валтек( походят тыщ 60, потом переберешь) баллон тор 42 литра. Почему стаг? Потому что из категории цена/качество это наиболее оптимальный комплект который работает на этих машинах. Можно конечно поставить и мозги и форсы подороже, но результат будет тот же
практика показывает что аля-вальтек там хорошо не работают, а нормально не значит хорошо, на ланос-клубе сотни страниц посвящены выбору гбо и в частности форсунок ..., ставил на 1,5 и 1,6 движки форсунки АЕВ и то мне не очень нравиться, а тут вальтек ...
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 12:34
практика показывает что аля-вальтек там хорошо не работаютну не знаю, несколько десятков ланосов ездят на валтеках и рейлгазах, все работает отлично))). Холостой в норме, расход в норме, клиент доволен, приезжают в основном исключительно на ТО.
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 15:42
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 18:08
ну не знаю, несколько десятков ланосов ездят на валтеках и рейлгазах, все работает отлично))). Холостой в норме, расход в норме, клиент доволен, приезжают в основном исключительно на ТО.
переделал десятка два разных авто с заменой форсунок аля-вальтек на скоростные: клиенты прозревали от того, как поехал их авто, хотя до переделки тоже особых жалоб не было
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 18:19
переделал десятка два разных авто с заменой форсунок аля-вальтек на скоростные: клиенты прозревали от того, как поехал их авто, хотя до переделки тоже особых жалоб не былонастроил десятка два разных авто без замены форсунок, и клиенты прозрели от того, как поехало авто))). А мог бы конечно поменять форсунки и сказать, что дело было в валтеках)))
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 18:24
Комплект подкапотки на баракудах стоит 150 ойро. Нэво. Зачем нужен этот гофак??
Нормально гофаст на ланосе не робит..
да ладно не работает? у меня поставили за последних полгода машин 70 точно гофаст и еще на валтеках. Что сказать? Огонь!!!
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 19:22
27REGION,
1 не имеет значения
2 не имеет значения
3 проще в установке и настройке стаг гофаст
нюансов особо нет, на ланосе на печку нужны тройники 20-16-20 и 19-16-19, от дросселя будет зимой дольше греться. магистраль фаро, шланги паркер.
озвучь предполагаемый бюджет
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 20:50
Прошу бросать помидоры :)зачем? барракуда лучше валтеков? не спорю. КМЕ тур лучше аляски? Лучше. Но клиент голосует кошельком, и если бюджет ограничен - то поедет на аляске и валтеках так же как и на кме и барракуде. Про стаг и попарку- у меня такой мотор на нубире, и стаг и попарка прекрасно работают, форсунки ставил всякие для экспериментов, и скажу так - при адекватной установке и настройке не заглядывая под капот ты не определишь какие форсунки стоят на моторе в данный момент.
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 21:03
pilot2110,обьясни пожалуйста зачем ланосу кме? и чем для него плоха Аляска?
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 21:04
настроил десятка два разных авто без замены форсунок, и клиенты прозрели от того, как поехало авто))). А мог бы конечно поменять форсунки и сказать, что дело было в валтеках)))
маладец! только от этого вальтеки все равно не будут хорошо работать на попарке, нормально и недолго - да! но не хорошо и долго,
не лучше ли сразу поставить скоростные и на тыс. 100 забыть о настройках и калибровках? а ну ты ж на этом зарабатываешь ...
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 21:08
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 21:13
я вот не вектре сначала ездил на валтеках - нормал, потом на ОМВЛ - отлично, а вот на Хане - не пойму, скорее среднее между Валтек и ОМВЛ
100 забыть о настройках и калибровках?
да ладно...?
Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 23:07
Всем, кто хорошо умеют настраивать ланос на вальтеках, расскажу один нюанс. При езде накатом на передаче (закрытый дроссель и подача 0) и при касании педали газа, ощущается толчок, несильный, но ощущается. Если вальтек 3-х омные, то более сильно ощущается и убрать его почти нереально.
Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 03:28
Правильно повыбирал?
Редуктор
http://lpgtech.ua/ga...-tur-do-150-kw/
форсы
http://lpgtech.ua/ga...-raspredelitel/
Еще вопросы:
- какие к этому делу мозги?
- как подбирать сопротивление форсунок?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых