Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Замена основного радиатора на X20XEV, какой выбрать ?на Омеге Б 2л, АКПП, потек радиатор, нужна замена


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
44 відповідей в темі

#1
Ампер

Ампер

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Одесса
  • Авто:OOB 2.0л АКПП
  •  
  • Регистрация: 18.11.2009

Опубліковано 13 грудень 2016 - 16:55

Привет друзья!

Итак, нужен совет по поводу радиатора для моей Омежки Б 2.0 версия для АКПП.

 

Родной радиатор оригинальный свое уже отмотал, ибо один пластиковый бочек был заменен на медный (еще прошлым владельцем). Была течь в двух местах, запаял-заклеил.

Через 3 месяца потекло еще с других мест,  я уже решил нах это надо. :faceoff:

-В общем оригинал новый стоит 6 тыс гр, вообще не вариант. :sm12_:

-Б/у оригинал : ну тут не лежит душа, ведь б/у этому радиатору лет 15 минимум будет , а пластик уже становиться хрупкий и нет уверенности, что однажды не треснут боковинки.

На радостях нашел за 1800 грн. :blush:  новый польский POLCAR.

Но будет ли летом справляться с охлаждением в пробках ? С виду он какой то с меньшим количеством ребер алюминиевых . У кого есть опыт этого радиатора? или может, что посоветуете ?

 

 


  • 0

#2
Beer

Beer

    новичок

    • Сообщений 2968
  • Возраст: 38
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Kiev
  • Авто:разные
  • Гос. номер:0001
  •  
  • Регистрация: 03.01.2004

Опубліковано 13 грудень 2016 - 16:57

да ну пол кар, бери ниссенс , у мну такой 3 года полёт нормальный


  • 0

#3
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубліковано 13 грудень 2016 - 17:04

На радостях нашел за 1800 грн. :blush: новый польский POLCAR.

У нас на форуме он-же за 1400 продается.

Купил на прошлой неделе, вчера поменял, пока отзывов дать не могу.

До него стоял оригинал с разборки, стоял год, побежал.

До него стоял пол года новый нексанс - треснул пластик в районе основного патрубка (вверху на подаче).

Случаи единичные, по этому советом назвать это нельзя.


  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#4
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубліковано 13 грудень 2016 - 17:51

На радостях нашел за 1800 грн.   новый польский POLCAR. Но будет ли летом справляться с охлаждением в пробках ? С виду он какой то с меньшим количеством ребер алюминиевых . У кого есть опыт этого радиатора? или может, что посоветуете ?

 

З того,що ставив більш менш нормальної якості були-Бехр-Хела,Ава...

В Ніссенса якісною залишилась упаковка.Полкари та ін-поки що не пробував.

 

З власного досвіду-іноді дешевше одразу поставити оригінал.

 

З охолодженням в корках буде справлятись будь який радіатор.Єдине питання-наскільки часто буде спрацьовувати карлсон і чи взагалі буде вимикатись.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#5
Ампер

Ампер

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Одесса
  • Авто:OOB 2.0л АКПП
  •  
  • Регистрация: 18.11.2009

Опубліковано 14 грудень 2016 - 00:39

Ну оригинал конечно было бы самое то !) хоть он и рассчитан аж до 3 литрового мотора.  

 

Думаю, Если возьму полКар с меньшей эффективностью для 2 литрового мотора должно хватить .

 

Радиатор ниссенс тоже слышал, что испоганились ..хоть и горизонтальных линий в нем как в оригинале..

 

 

на фото полкар , такой ?

Прикріплений файл  Screenshot_2.jpg   114,14К   26 разів завантажено


Виправлено: Ампер, 14 грудень 2016 - 00:49

  • 0

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубліковано 14 грудень 2016 - 00:43

чтоб не рвало систему-проверяйте крышки расш бачков и не тяните их до упора


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
Ампер

Ампер

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Одесса
  • Авто:OOB 2.0л АКПП
  •  
  • Регистрация: 18.11.2009

Опубліковано 14 грудень 2016 - 00:52

чтоб не рвало систему-проверяйте крышки расш бачков и не тяните их до упора

 

с крышки часто наблюдал , подтеки жидкости  , через клапан крышки... чаще летом ... но давление держит в системе ..


  • 0

#8
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубліковано 14 грудень 2016 - 09:18

Радиатор ниссенс
Если " словак" то бери смело, но в основном везде Китай. И патрубок от термостата новый ставь.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубліковано 14 грудень 2016 - 09:29

Ну оригинал конечно было бы самое то !) хоть он и рассчитан аж до 3 литрового мотора.     Думаю, Если возьму полКар с меньшей эффективностью для 2 литрового мотора должно хватить .   Радиатор ниссенс тоже слышал, что испоганились ..хоть и горизонтальных линий в нем как в оригинале..

Справа не стільки в кількості ліній...

Якщо ти уважно придивишся,то оригінал має більші габарити.

Також потрібно зважати на те,що і об'єм рідини в нього входить більший,а це більша ефективність деталі...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубліковано 14 грудень 2016 - 11:15

на фото полкар , такой ?

Такой.

 

то оригінал має більші габарити.

Ну там не такая большая разница в объемах. Мне кажется.

Стоия оригинал, в бачке уровень ниже нормы где-то грамм на 300-500, слили жидкость, поменяли радиатор, залалили обратно (почти без потерь) - с новым радиатором почти уровень (после прогрева-охлаждения, через сутки). Т.е. разница в объемах до полулитра. Имхо.


  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#11
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52178
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 14 грудень 2016 - 11:55

У меня на v6  стоит Полкаровский радиатор, проблем нет. Стоит 3-4года, точно не помню.

 

Помню, что при установке  нижнее крепление диффузора вентилятора ну ни как не хотело влазить в проушину на бачке внизу.... забили на бесконечные попытки воткнуть в него и просто приклеили полиуретановым клеем-герметом для лобовых стекол крепление по верх этой гребаной проушины, дабы исключить вибрацию в этом месте и трение деталей.



зы. еще одно, краник слива как таковой отсутствует, нет даже отверстия слива в нём, по этому получается вместо крана -резьбовая заглушка с резиновым уплотнителем, уплотнитель при первом же извлечении резьбовой заглушки из радиатора для сливания остатков ОЖ теряет герметичность, кажется резьба его подрезает при извлечении и требует замены на что то подобное, иначе будет постоянно собираться капля антифриза.


Dream On... Dream On...

 


#12
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубліковано 14 грудень 2016 - 12:00

Если " словак" то бери смело, но в основном везде Китай. И патрубок от термостата новый ставь.

можно подробнее про новый патрубок?

Менял в 2011-м году радиатор на ниссенс, патрубок старый, пока всё ок, 


  • 0

#13
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубліковано 14 грудень 2016 - 13:51

Патрубок по рыгиналу золотой будет.....подбирать неугадаешь угол...ИМХО

 

Брать на разборе с минимальным пробегом не раздутый


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#14
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11917
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубліковано 14 грудень 2016 - 20:08

Если " словак" то бери смело, но в основном везде Китай.

Недавно брав радіатор кондиціонера Ніссенс на ОВБ, по штрих-коду вироблено в Данії.


  • 0

#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубліковано 14 грудень 2016 - 20:57

можно подробнее про новый патрубок?
От ВАГа  какого то подбирают

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубліковано 14 грудень 2016 - 21:05

От ВАГа  какого то подбирают

Алексеевич-ты цены на тот ВАГ видел?  :faceoff: - =----------


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубліковано 14 грудень 2016 - 21:18

цены на тот ВАГ
Гривен 350 на Перова, от чего-то древнего.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24866
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубліковано 14 грудень 2016 - 21:23

хз.....стока хотять с омеги б за бу..... :smile44:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#19
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубліковано 14 грудень 2016 - 21:25

стока хотять с омеги б за бу...
Годиков тому б\у сколько?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#20
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубліковано 14 грудень 2016 - 22:33

Ото проблемы у людей.На моей 3.0 сейчас стоит родной модифицированный радиатор

351075as-960.jpg

 

451075as-960.jpg

 

bd1075as-960.jpg


  • 0

#21
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8677
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубліковано 14 грудень 2016 - 22:46

luav:sm302:  красиво сделано. У меня принцип такой же, но сделан куда топорней. Какая цена модификации? 


  • 0

#22
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубліковано 14 грудень 2016 - 22:49

luav:sm302:  красиво сделано. У меня принцип такой же, но сделан куда топорней. Какая цена модификации? 

 

https://www.drive2.ru/l/8395817/

 

 


  • 0

#23
Ампер

Ампер

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 41
  • Имя:Виталий
  • Город:Одесса
  • Авто:OOB 2.0л АКПП
  •  
  • Регистрация: 18.11.2009

Опубліковано 15 грудень 2016 - 11:36



Ото проблемы у людей.На моей 3.0 сейчас стоит родной модифицированный радиатор

 

 

451075as-960.jpg

Доработка вещь ! :sm302:

 

А что за дополнительные штуцеры ?  на моем для 2.0 литров не было

 


Прикріплений файл  Screenshot_1.png   1,03Мб   9 разів завантажено


  • 0

#24
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27411
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубліковано 15 грудень 2016 - 11:37

luav,   красиво сделано.

Підтримаю-можна номінацію Тюнінг.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#25
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубліковано 15 грудень 2016 - 11:47

luav, а бюджет доработки? А то у меня 2 радиатора уже лежат :sm13_:


  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#26
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52178
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 15 грудень 2016 - 13:01

Доработка вещь ! :sm302:

 

А что за дополнительные штуцеры ?  на моем для 2.0 литров не было

 

 

Это для дополнительной электропомпы, которая перекачивает ОЖ и охлаждает вентиляторами на всех V6 после глушения двигателя при температуре ОЖ выше 95С


Dream On... Dream On...

 


#27
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубліковано 15 грудень 2016 - 13:04

От ВАГа  какого то подбирают

Я хотел спросить зачем? Резина дубеет, и когда двигатель шевелится, идёт большая нагрузка на патрубок радиатора?


  • 0

#28
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52178
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 15 грудень 2016 - 13:07

luav, а бюджет доработки? А то у меня 2 радиатора уже лежат :sm13_:

тебя он не порадует. Думаю можно еще два радиатора новых купить. У меня был оригинал с ДВУМЯ переделанными алюминиевыми бачками, но начали шабашить соты.. ушел в утиль.


Dream On... Dream On...

 


#29
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубліковано 15 грудень 2016 - 18:01




тебя он не порадует. Думаю можно еще два радиатора новых купить. У меня был оригинал с ДВУМЯ переделанными алюминиевыми бачками, но начали шабашить соты.. ушел в утиль.


Сорри,с телефона.бюджет был что-то около 50 долларов.так что ни о каких двух новых радиаторах разговор не идет
Я с таким радиатором на 2.0 отьездил 7 лет и горя не знал.поэтому и решил во время свапа сделать такую же конструкцию превентивно
  • 0

#30
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубліковано 15 грудень 2016 - 19:57

luav, Спасибо. Позвоню, наверно, мастеру узнаю. Жалко, новый нексанс да и бушка там не убитая.


  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#31
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубліковано 15 грудень 2016 - 21:08

luav, Спасибо. Позвоню, наверно, мастеру узнаю. Жалко, новый нексанс да и бушка там не убитая.

 

Пожалуйста.Я редко могу кого рекомендовать,но эти ребята таки знают свое дело


  • 0

#32
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубліковано 15 грудень 2016 - 22:23

Резина дубеет
Наоборот, мягчеет. Её давлением раздувает и пластиковый патрубок радиатора начинает петь последнюю песню критической деформации.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#33
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52178
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 16 грудень 2016 - 11:27

Сорри,с телефона.бюджет был что-то около 50 долларов.так что ни о каких двух новых радиаторах разговор не идет
Я с таким радиатором на 2.0 отьездил 7 лет и горя не знал.поэтому и решил во время свапа сделать такую же конструкцию превентивно


В Харькове более топорная работа 50$ за бачек, у меня было два. Роме Депешу в прошлом году Ниссен на 2,5 за 1500грн. организовал, так что два бачка, практически два новых Ниссена. Из личного опыта.

Dream On... Dream On...

 


#34
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11917
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубліковано 16 грудень 2016 - 11:49

Наоборот, мягчеет. Её давлением раздувает и пластиковый патрубок радиатора начинает петь последнюю песню критической деформации.

Завести зранку при мінус 15 з дубовим шлангом, коли ще й мотор ковбасить, от тоді пластиковому патрубку настає пухнастий звір.


  • 0

#35
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубліковано 16 грудень 2016 - 12:18

В Харькове более топорная работа 50$ за бачек, у меня было два. Роме Депешу в прошлом году Ниссен на 2,5 за 1500грн. организовал, так что два бачка, практически два новых Ниссена. Из личного опыта.


Мой радиатор делали как раз в Харькове.и один,и второй
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих