Ситуевина следующая.
На ХХ с печки дует ХОЛОДНЫМ! Как только прибавишь оборотов — начинает дуть горячим, сбрасываешь — опять холод. Вроде все просто, воздушная пробка, помпа, радиатор печки, да? — а фигушки (
Случилось все как-то резко после 400 км трассы. Вечером приехал, все ок (может уже и на трассе не было все гуд, т.к. обороты держал не меньше 2 тыс.) Утром завел, потарахтела и не смог понять почему тепла нет. Ладно думаю, поеду на работу. Двигатель 90 градусов, а с печки мороз…Афигеть
1. доп. насос на радиаторе — качает
2. помпа — без люфтов, крыльчатка не проворачивается, все гуд, тем более она относительно новая (года полтора)
3. радиатор печки — заменен, без результатов
4. доп. насос на вебасту — жужит, но вроде не качает.
5. термостат — открывается когда нужно
6. с расширительного ничего не бульчит, выхлопными газами не пахнет
7. кран печки менялся — без результатов.
8. воздушная пробка? откуда ей взяться из ниоткуда. Та и газую целый день, продавило бы уже давно.
9. на всякий случай отсоединены от вебасты патрубки и подсоединены напрямую, результат нулевой
Самое удивительное, что когда случилась эта беда, перестала работать вебаста. Точнее так: она запускается, продувает, но потом через минуты две затихает, до включения топливного насоса не доходит. И т.к. по 4-му пункту есть вопрос, то связь доп. помпы с аварийным отключением вебасты я могу понять, НО! Причем здесь доп. насос вебасты к печке, если жидкость через него циркулирует в любом случает, запускается он только когда включаю вебасту. При этом всем обратный шланг с расширительного в блок — кипяток, радиатор теплый, а патрубки на печку холодные. Мистика какая-то… Мозги закипают...У кого какие мысли?