Вчерашний день не предвещал ничего интересного. Кофе, интернет и очередной срач в колизее. Скучная и обыденная жизнь. День за днём... Пока не позвонил ОН! Один из редких автолюбителей УОКа - ШВАРЦ! И именно его звонок вдохнул в эту обыденность интереснейшее событие последних дней - презентацию новой Toyota C-HR.
На официальном сайте реклама просто сносит мозг от интереса:
ToyotaC-HR – это абсолютно новый, модный, эмоциональный и элегантный кроссовер для города.
Навеянный формой бриллианта, дизайн нового Toyota CH-R впечатляет утонченными и одновременно брутальными линиями. Стильный, современный, порывистый, изысканный – каждый сантиметр Toyota C-HR наполнен энергией. Кажется, что он движется, даже тогда, когда стоит на месте. Этот автомобиль подойдет тем, кто привык жить на полную.
Его эмоциональный характер дополняют четкие линии и глянцевый кузов с крышей, имеющей «плавающий» дизайн. Сочетание светодиодных передних фар, решетки радиатора с ромбовидным рисунком и характерными светодиодными задними фарами, которые имеют форму бумеранга, довершают имидж автомобиля.
Новый Toyota C-HR будет представлен в Украине в трех комплектациях на выбор – Active, Style, Premium*, в восьми цветах экстерьера и четырех цветах интерьера.
Новый автомобиль Toyota появится в официальных дилерских центрах в Украине уже в декаборе 2016 года.
Итак, сегодня в 19:30 мы с интересом зашли в салон Toyota для ознакомления с новой моделью:
Среди гостей я себя чувствовал немного "по-пролетарски" - все были одеты как на банкет.
Интрига-интрига! Сначала у меня создалось впечатление, что под покрывалом огромный автомобиль. Да-да! Со стороны было непонятно.
А дальше под музыку продефелировали девочки, покрасовались перед гостями и ушли срывать покровы таинственности:
Да, детка, ниже, ниже!
Сорвите покровы таинственности! Не томите нас!
Не останавливайтесь!!!
О, даааа!
Трямц! Первое разочарование - машина гораздо меньше, чем казалась. Но для города это плюс, хотя C-HR на 200 миллиметров длиннее Nissan Juke.
И что же за чудо нас ожидало на показе?
Перед нами была далеко не базовая комплектация, но и не максимальная:
Багажник, несмотря на заявленные 370 литров, не поражает воображение:
Задний ряд напоминает Juke. Такой же маленький и неудобный из-за нерегулирующихся спинок:
Но откинутые спинки образовывают ровную поверхность с полом багажника:
В багажнике докатка. Логично допускаю, что полноценное запасное колесо физически не поместится в этом отсеке, так как багажника в этом случае не будет вообще.
Диски R18. Тойота следует общей тенденции и не отстаёт от остальных производителей. Колёса меньше 17-го радиуса на современных авто сегодня встретить сложно:
Пружины сильные. Вес держат. Рыбачить можно:
Интересна реализация ручек задних дверей:
Задний ряд (без пассажира) не поражает пространством для ног:
Фары красивые. Есть в них что-то завораживающее!
Но, хватит, пора посмотреть салон поближе:
Торпеда реализована довольно интересно. В данной комплектации она выглядит так:
- верхняя часть у стекла - твёрдый пластик.
- средняя часть - экокожа, как любят говорить сегодняшние производители.
- нижняя часть - мягкий пластик.
Мягкий пластик в японских авто непремиум-класса вообще не встречается. И это довольно интересно, особенно в сочетании с экокожей.
Двухзонный климат-контроль. Тойота не перестаёт радовать!
Изменено: Zachariasz, 17 Декабрь 2016 - 00:17