Роздуває шланг подачі топлива в рампу c20ne які вже неміняв на пару місяців хватає,куди девитися?
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 10:46
забита обратка. а обратка может не работать потому что забита вентиляция бака.
По хорошему - комплексная профилактика:
- промывка,продувка магистрали и обратки
- проверка регулятора давления
- снятие,чистка рампы и заодно форсунок
- проверка/чистка системы вентиляции бака
О шлангах - на топливную ставил обычные импортные 8 мм, Гейтс, то ли Контитеч. Главное на них должно быть написано рабочее давление 8 Бар. Работают годами без видимых проблем
Изменено: EVK, 19 Декабрь 2016 - 10:48
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 13:48
Я кстати забыл за обратку!!!! Это ведь реальная тема. У тебя сзади под багажником стоит абсорбер (коробка) Проверить просто, найди шланг который идёт к абсорберу и продуй компрессором к примеру.
Могу в чём то ошибаться, на моей вектре я проверял, система работала, ну вот как я это делал не помню так как было лет 5 назад.
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 14:12
Как связана обратка с абсорбером?В абсорбер подается вакуум с впускного коллектора
если мне не изменяет память, то абсорбер это угольный фильтр, который чистит обратный газ (от бенза) Если эта система не фунциклирует то раздувает пластиковый бензобак. Может это с чем то связано.
Это мои предположения, к проблеме естественно нужно подойти комплексно.
Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 15:28
Как связана обратка с абсорбером?В абсорбер подается вакуум с впускного коллектора
почему никто не знает как он этот "вакуум" подается. Там вообще не подается, а принимается. Рядом с дросселем электромагнитный клапан. При его открытии по сигналу с "мозгов" вакуумом всасываются пары бензина с адсорбера. Сам же адсорбер выравнивает давление в баке всасыванием воздуха в бак извне. такая вот схема. Недавно в теме одного форумчанина про вентиляцию бака я написал об полной ревизии этой системы на ОВА 2.0.
ключевые моменты учитывая возраст машин :
- электромагнитный клапан 100% забит/неисправен (если его никто не менял ранее)
- трубка вентиляции с бака на адсорбер 100% забита маслобензоконденсатом
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:38
таки да, разрежение во впускном коллекторе всасывает пары бензина с адсорбера. Впервые узнал??? И так во всех машинках, экология ...
Спасибо за просвещение....буду знать.......
Вот только что не так я написал?
В абсорбер подается вакуум с впускного коллектора
На выход.На входе пары топлива из бака.Так понятнее?
а обратка может не работать потому что забита вентиляция бака.
Лучше обьясни вот это
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:42
забита обратка. а обратка может не работать потому что забита вентиляция бака. По хорошему - комплексная профилактика:
Віталя-ти міркуєш,що обратка може бути забита повністю?Тоді повинен бути надлишковий тиск в рампі.Чи не так?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:48
Леха, давай без обид, все ошибаются, все учатся,
Как связана обратка с абсорбером?В абсорбер подается вакуум с впускного коллектора
твоя фраза технически неправильно сформулирована, тебя так устроит?
Віталя-ти міркуєш,що обратка може бути забита повністю?Тоді повинен бути надлишковий тиск в рампі.Чи не так?
повністю/не повністю, я пишу про те що було на власному досвіді і що прийшлось ремонтувати. Так була обратка забита і на працюючому двигуні полилося з підвода шланга подачі на рампу. Добре що почув запах бензину і заглушив. Обратку прокачував насосом, зразу з великим зусиллям.
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:58
повністю/не повністю, я пишу про те що було на власному досвіді і що прийшлось ремонтувати. Так була обратка забита і на працюючому двигуні полилося з підвода шланга подачі на рампу. Добре що почув запах бензину і заглушив. Обратку прокачував насосом, зразу з великим зусиллям.
Не нервуйся.Я теж вчуся і з твого досвіду теж.Тому і спитав.
У мене була така ж ситуація тільки на дизельній автівці)
Саме тому і перепитав,щоб впевнитись в правильності своїх міркувань щодо твоїх висновків.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 10:06
я не нервуюсь, я написав як є, нервуються інші деякі дописувачі. Я ніколи не соромився вчитися і вчився, як кажуть "не боги горшки ліпили". І взагалі ремонт авто - то не є моїм заняттям, просто хоббі, мені це подобається. По темі - в старих авто свої "приколи" і часом вони зовсім нестандартні
Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 11:05
По темі - в старих авто свої "приколи" і часом вони зовсім нестандартні
Підтримаю-іноді потрібно гарно чуба нагріти,щоб знайти істину причину.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых