Привет всем,
Прошу помощи,кто сталкивался с заменой лябда зонда в Opel Vectra B.
История такая:
Накрылся лямбда зонд год назад и я решил заказать новый Китайский на Алиэкспресс с выбитым оригинальным номером GM 90258253,заранее знаю что могут быть ньюансы, т.к. говорят правильно работает только оригинальный. Стоимость китайского 40 у.е. по сравнению с 200 у.е. за оригинал. Приехал он ко мне через две недели,я установил, и чудо! он заработал. Расход стал такой же 8,5 л/100 км летом, 10 зимой в городе. Но,отработал он пол года. Расход сразу поднялся на 2 литра и машина началась периодически дергаться при хорошем ускорении, на меленьких скоростях не заметно, а вот на большом ускорении (2я передача с 30 км/ч до 100 км/ч) видно,что машина немного дергается, т.е. пропадает тяга. Ошибку (чек) не показывает, скрепка тоже не показывает. На комп диагностике сказали что смесь то богатая,то бедная и показатели лямбды колеблется 100-400 мВ, а должны насколько я понимаю быть в большем диапазоне. Решил его больше не заказывать и купил NTK - 100 у.е. - он сразу не пошел, расход на 2 литра больше,машина дергается,чек не горит - Те же признаки.
Подскажите,что дальше делать : или заказывать новую лямбду оригинал GM за 200 у.е. или может проблема в чем-то другом,хотя чувствую,что это лямбда. Хочу заехать на усатово, что прочитали параметры лямбды.