Посмотрите пятилетние авто за бугром. У них пробеги под 200 - 300 тыс. Это за пять лет! Сколько авто набегает за 20, даже думать не хочется). Плакать охота, когда смотришь у них авто 11-12 года, а пробеги пишут 200 и далее, зато у нас на омегах ашках 90-го года у всех пробеги по 130-170.... Красота)))) можно сказать муха не сидела
Реклама
Продам свою омегу 2,2 газ бенз автомат 2000editionПродаю свою любимую машину за 5000
#37
Опубликовано 25 Январь 2017 - 22:50
Тьфу ты. Оценили бы честность продавца, то что рассказал как есть а не как все.
Ну написал бы "капиталка была 50 тык назад и по машине всё хорошо учитывая её года" и было бы как у всех на риа.
Автору респект и удачной продажи. Машинка улетит но скорее всего не здесь.
И честность оценили, и продаст он ее не тут
А так да - удачи в продаже, машинка - огонь
#38
Опубликовано 25 Январь 2017 - 22:52
Посмотрите пятилетние авто за бугром. У них пробеги под 200 - 300 тыс. Это за пять лет!Это те, что в продаже. С малыми пробегами авто или не продаются, или уходят так же быстро как у нас. И сумма продажи не меньше.
зато у нас на омегах ашках 90-го года у всех пробеги по 130-170.... Красота)))) можно сказать муха не сидела
#40
Опубликовано 26 Январь 2017 - 09:35
Ща приймут закон с временным ввозом, и это похоронит рынок подержанных машин, а потом и новья. ИМХО Если приймут, цены рухнут % на 20. Так что самое время сливать, пока не поздно.
Его уже принимают с 2000 года, никак принять не могут.
#41
Опубликовано 26 Январь 2017 - 10:31
Ща приймут закон с временным ввозом, и это похоронит рынок подержанных машин, а потом и новья. ИМХО Если приймут, цены рухнут % на 20. Так что самое время сливать, пока не поздно.
Никто этот закон не примет, а если примут, то закрутят гайки по самые немогу.
5000 дорого, за 4000 можно было бы подумать, хотя учитывая пробег и неизвестно как и кем деланную капиталку то может понадобится скоро не дешевый ремонт. а так - удачи в продаже.
А ты думал купить 17 летнее авто и лет 5 вообще ничего не вкладывать в него?
Жадность порождает бедность (с)
#45
Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:32
LEXA SHUMI, очень сомнительно что за 500 тыс там не полезет все, начиная от стоек и подшипников, заканчивая ресурсом мотора. От если все менять вовремя то еще пол беды, а если не менять то это труп, цена которого 3 коп.
У меня на этой неделе перевалило за 400 тыс. Но от омеги которая с завода выехала там остались ну наврное переднняя и задняя балка,бак, двери и передняя панель. Остальное все было заменено или мной или до меня.
У нас за сезон можно заменить два раз стойки по кругу или после одной ямы подшипника менять, или в рычаге сайленты.
Имеет разница где пробег этот был. В Европе пробег в 200 тыс это мелочи, у нас же 200 тыс по Украине это испытание. 300 км по Польше, это примерно эквивалент 100 км по Украине, по ощущениям.
Изменено: roma_user05, 26 Январь 2017 - 12:39
#46
Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:35
Автомобилю с подтверждённой историей.Так вот вы бы отдали предпочтение автомобилю с пробегом 250 тык или 550? Тото же....
ну да, потом эти мелочи идут в Остланд )))В Европе пробег в 200 тыс это мелочи, у нас же 200 тыс по Украине это испытание. 300 км по Польше, это примерно эквивалент 100 км по Украине, по ощущениям.
Да и ощущение чисто субъективные. Тоже ездил по Европе, но не Польше.
#47
Опубликовано 26 Январь 2017 - 12:41
Zachariasz,
Это не сюда.Такие авто как правило давным давно без сервиски/истории.
То тебе к свежим авто
LEXA SHUMI, очень сомнительно что за 500 тыс там не полезет все, начиная от стоек и подшипников, заканчивая ресурсом мотора. От если все менять вовремя то еще пол беды, а если не менять то это труп, цена которого 3 коп.
У меня на этой неделе перевалило за 400 тыс. Но от омеги которая с завода выехала там остались ну наврное переднняя и задняя балка,бак, двери и передняя панель. Остальное все было заменено или мной или до меня.
У нас за сезон можно заменить два раз стойки по кругу или после одной ямы подшипника менять, или в рычаге сайленты.
Имеет разница где пробег этот был. В Европе пробег в 200 тыс это мелочи, у нас же 200 тыс по Украине это испытание. 300 км по Польше, это примерно эквивалент 100 км по Украине, по ощущениям.
Не скажи.Хлам не хлам а если более менее следить то выглядеть будет не хуже на таком пробеге как у ТС
#49
Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:06
LEXA SHUMI, я думаю что когда машине под 20 лет уже без разницы какой пробег, там уже от старости многие детали ломаются. Пробег это чисто так, просто информация, как, например, расход топлива, или разгон до 100
Согласен но все же.....повторюсь-поставить 2 омеги рядом.Одна с пробегом 250-вторая 550-какую выберешь?
#51
Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:15
LEXA SHUMI, если 250 подтвердится документально то 250, а если нет, то она такая же как та что 550.
Какие документально на 20-ти летние корчи? или обслуживать на официале?Не смешите...
Какой идиот будет собирать мешок чеков(да и кто их в гараже выдает? ).А если сам обслуживаешь авто(как например я)?
Изменено: LEXA SHUMI, 26 Январь 2017 - 13:16
#52
Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:19
LEXA SHUMI, значит формально и документально пробег 250 тыс км несет чисто информативный характер.
У меня было уже более 100 опелей, на многих даже 20-ти летних были все чеки, книжки и документы, в некоторых даже оригинальные инструкции в папочке.
#53
Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:37
LEXA SHUMI, значит формально и документально пробег 250 тыс км несет чисто информативный характер.
У меня было уже более 100 опелей, на многих даже 20-ти летних были все чеки, книжки и документы, в некоторых даже оригинальные инструкции в папочке.
Только машины от туда
#54
Опубликовано 26 Январь 2017 - 13:52
Я тоже когда покупал Омегу не смотрел на одометр, смотрел на состояние по факту на момент покупки. На приборке щас 270. Я никогда не задумывался сколько там честного...
До этого была дизельная М51 - на приборке было 410, ехала отлично.
По ТС - если готов за 4300 - 4500 - я бы подумал.
Удачи в продаже.
#57
Опубликовано 26 Январь 2017 - 14:08
Я тоже когда покупал Омегу не смотрел на одометр, смотрел на состояние по факту на момент покупки. На приборке щас 270. Я никогда не задумывался сколько там честного...
До этого была дизельная М51 - на приборке было 410, ехала отлично.
По ТС - если готов за 4300 - 4500 - я бы подумал.
Удачи в продаже.
Важно не сколько ездили, а как любили обслуживали.
Жадность порождает бедность (с)
#58
Опубликовано 26 Январь 2017 - 15:49
Какие документально на 20-ти летние корчи? или обслуживать на официале?Не смешите...
Реальные истории с подтверждённым 6-летнем обслуживании в Украине подходят в качестве примера?
Важно не сколько ездили, а как
любилиобслуживали.
#60
Опубликовано 26 Январь 2017 - 16:57
Реальные истории с подтверждённым 6-летнем обслуживании в Украине подходят в качестве примера?
Считать умеешь то?Какие 6 лет?Очнись.Омеге этой 17-ть........и вообще что ты делаешь в теме про старые омеги?
У меня есть машины в обслуживании с 2007-2008 годов со всей офф историей и че?
#61
Опубликовано 26 Январь 2017 - 17:21
Считать умеешь то?Какие 6 лет?Очнись.Омеге этой 17-ть........и вообще что ты делаешь в теме про старые омеги?
И шо, шо 17? А вдруг подтвердит! Я тебе про конкретные случаи. )))
Шо я тут делаю? Тему апаю!
У меня есть машины в обслуживании с 2007-2008 годов со всей офф историей и че?
Я ж забыл, где ты работаешь.
Изменено: Zachariasz, 26 Январь 2017 - 17:21
#66
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:17
4850 забирайте
Доброго времени суток, как не печально вынужден продать свою омегу 2000года 2,2 газ бензин на автомате. Буду предельно честен, обманывать не вижу никакого смысла. По кузову: крыша, стойки переднии и заднии, проемы все пороги, телевизор, ланжероны переднии все это дело в родной краске. По подкрасам: капот подкрашен без шпаклевки вообще, крылья переднии подкрашены без шпаклевки вообще, низа дверей подкрашены без шпаклевки вообще, заднии крылья пошпаклеваны оба на арках и покрашены. Из рыжиков это чуть заметные не критичные рыжики снизу в углу задней двери и внизу арочки с водительской стороны и все. Косяки по кузову: Царапина на передней и задней двери со стороны водителя, трещина на заднем бампере и маленькая вмятинка на крышке багажника, мои мастера посчитали мне все это могут сделать за 200доларов, я честно не буду это делать, нет денег именно на это. Далее по мотору: 2,2 екотек, модуль зажигания поменян вместе с свечами(иридиевые), масло тотал 5/30 не поедается вообще, каждые 8000 меняю, двигатель не троит как на бензе так и на газу. По газу: гбо 4 ланди рензо вся - мозги редуктор форсунки. Автомат - живой, вначале зимы пнулся один раз после замены радиатора, повез к спецам проверили масло - все на уровне и чистенько( Витя Пилот с клуба из николаева предположил что это из за сильного перепада темпираткур), вобщем это ерунда не прогрессирует. Никаких потеков ни через какие прокладки датчики нет все сухо чисто и как должно быть. Ходовая: сайленты все втулки стабов лемфердер, поставлены и впресованы Витей Пилотом из Николаева(кто знает этого человека тот понимает о чем речь), стойки, опоры шаровые, наконечники все целое, тормозные диски передние новые колодки новые. Небольшой стук в рулевой колонке на затяжных скочках, справа имеется люфт в втулке маятника. Кардан не беспокоит, муфта меняная, редуктор такой как надо, ступичные подшипники все живые. Резина зимняя 215/60/16 абсолютно новая. Диски не коцаные и выглядят как новые. Салон ухожен и чистенький. Оптика: автокоректировка света не работает, желательно сделать реставрацию, но можно и обойтись. Климат работает как на холод так и на тепло, радиатор печки оригинальный. Люк работает, есть глюк с центральным замком на передней пасажирской, глюк с стеклоподьемником на задней со стороны водтеля.Вроде все сказал, если что то упустил, то добавлю позже. Звоните будем общаться, мой номер 0932382446, зовут меня Игорь, я из Николаева. При продаже переоформление обязательно. Всем спасибо. Продаю свою любимую машину за 5000
#68
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 22:37
я думаю что когда машине под 20 лет уже без разницы какой пробег, там уже от старости многие детали ломаются. Пробег это чисто так, просто информация
Ой не скажи, да ой не скажи...
Я могу спорить с кем угодно и на что угодно, что какраз пробег и есть решающим фактором в общем состоянии машины!!!!!!!!!
Сейчас у меня 123 тысячи ЧЕСТНОГО пробега, и большинство узлов и агрегатов в машине В СОСТОЯНИИ НОВЫХ!!! Взять любой элемент - такое впечатление, что машина только что с конвейера! Я даже сам иногда офигеваю, когда смотрю на сохранность всего железа - за 9 лет владения мною этой машиной практически НИЧЕГО в ней не поменялось в худшую сторону по состоянию!!!
Даже ЛКП на ней сейчас выглядит так, как-будто она только что сошла выехала с автомагазина! Меня даже спрашиваю часто - "ты что, её только что покрасил?" - "да нет", говорю, "это её родная красочка"...
Да вы же все видели хотя-бы тот же блок АБС с моей машины, который я тут выставил на продажу (и который, к сожалению, никому и нафиг не нужен) - даже по его состоянию легко можно определить, что у машины пробег - фигня...
А сейчас я хочу выставлять на продажу свой родной задний редуктор (4.22) - он тоже выглядит так, как будь-то машина только что сошла с конвейера...
Так что пробег, я считаю - один из самых важных факторов в общем состоянии машины, даже невзирая на её возраст...
Ану-ка посмотрите - кто-то здесь может мне показать редуктор в таком же состоянии на своей машине??????????
Покажете - с меня бутылка коньяка!!!
Вот вам реальные 123 тысячи и реальное состояние деталей при этом пробеге.
А вы все тут говорите, что пробег не имеет значения...
И так все детали на машине - реально как новые!!!
#70
Опубликовано 06 Февраль 2017 - 22:52
Igor Opeleman, смотря КАК ездить и где ездить, то, как моя машина откатала за последний год 40 тыс, и главный вопрос КАК она их проехала, я думаю что за прошлых 300 тыс она так по Германии не ездила.
Омега качественная, многие детали заложены с двойным запасом прочности.
А если взять поновее автомобили, как шкоды, где при 80 тыс км уже капиталки делают, или вектры С в которых 180 тыс км это уже предел для мотора. Мой старый 3.0 который я в прошлом году снял с прбегом 400 тыс км, из-за пробоя прокладки ГБЦ изза старости ну и российского тосола сегодня уже достраивается как турбо мотор на вектре. И он будет ездить, низ даже не вскрывали, цилиндры без задиров и большого износа.
Из опелей омега последняя что сделана на качество а не на маркетинг. И для нее и 250 тыс это не пробег, главное как за ней следит владелец.
ledokol, укатать в хлам можно и за 1 тыс , вы видимо мало знаете наших людей ))
Также с меткой «продам опель, опель омега рестайл, омега автомат»
Базар →
Продам →
Запасные части →
Салонное зеркало+крышкапродам салонное зеркало и обменяю крышку Автор: Maxim B. • Дата: 09 Июль 2017 салонное зеркало, крышка и 2 еще... |
|
||
Базар →
Продам →
Автомобили →
Opel Astra G Z14XEPАвтор: Strom • Дата: 10 Июль 2016 Opel Astra G, продам опель и 2 еще... |
|
||
Базар →
Продам →
Автомобили →
продам Опель Вектра АПродам машину Автор: MedGroup • Дата: 05 Январь 2016 продам опель, вектра |
|
||
Регионы →
Донецк →
Продам Омегу А 1987 годапродам свою омегу Автор: Глушитель • Дата: 08 Июль 2013 продам опель |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых