Не хочу тебя разочаровывать, но...
В кузове, как у Марковича, норм по надежности, а вот следующий кузов, с 2007 года уже мрак, очень выносящий мозг.
Опубліковано 08 травень 2017 - 11:14
Я в курсе. Забирай Овоща с доплатой и все довольны!))
Опубліковано 08 травень 2017 - 11:26
Я не прав?))
nein.
В кузове
Сорян, но мне неинтересны машины родом из начала 90-х.
Виправлено: Zachariasz, 08 травень 2017 - 11:26
Опубліковано 08 травень 2017 - 12:49
Вот и не пойму у кого из вас длиньше, а у кого толще
та стёба ради помогаем ТСу ведро продать
В грандеуре был, а здесь они эту зону как то обыграли широким козырьком, плюс датчик дождя и тонировка. О проблеме попадания в глаза солнца в определенных условиях они знали и убили этого зайца по другому
Что касается мелочей - есть другая фишка - при открытом капоте нельзя открыть багажник, т.е. пока что то делаешь под капотом - сумку не из багажника никак не украсть.
то есть, даже когда в салоне или с брелка нажимаешь кнопку открытия багажника - он не откроется? нужно сначала капот закрыть? если да - то тут и не без неудобств иногда...
по багажнику есть другая фишка - можно заблокировать открытие багажника из салона (разблокируется ключом) - и багажник превращается в сейф, доступа из салона нет, т.к. в заднем подлокотнике - холодильник... можно спокойно оставлять на мойке, если в багажнике важные документы или там ящик вотки (естественно, если ты не из тех, кто мойщикам ключи от авто оставляет)...
3EBC, как насчет активного круиз-контроля, автоматически поддерживающего дистанцию до впереди идущего автомобиля?
Опубліковано 08 травень 2017 - 13:13
При открытом капоте нет никакого доступа в багажник, безопасность превыше всегота стёба ради помогаем ТСу ведро продать
то есть, даже когда в салоне или с брелка нажимаешь кнопку открытия багажника - он не откроется? нужно сначала капот закрыть? если да - то тут и не без неудобств иногда...
по багажнику есть другая фишка - можно заблокировать открытие багажника из салона (разблокируется ключом) - и багажник превращается в сейф, доступа из салона нет, т.к. в заднем подлокотнике - холодильник... можно спокойно оставлять на мойке, если в багажнике важные документы или там ящик вотки (естественно, если ты не из тех, кто мойщикам ключи от авто оставляет)...
Опубліковано 08 травень 2017 - 13:25
3EBC, ладно, пишем список, чего нет:
- массажа в сидухах
- активный круиз контроль?
- раз выбросил пневму - то нет возможности сделать аммортики жестче или приподнять авто на 2-3см, когда нужно (а с пневмой была такая возможность?)
- нет нормального экрана - значит нет и камеры заднего вида
- задняя шторка? (автоматически опускается при включении задней передачи)
- шторки на окна задних дверей?
- подсветка в боковых зеркалах? (когда подходишь к авту, оно тебя распознает и включает подсветку возле двери (больше ночью актуально))
- голосовое управление функциями? (правда на английском, но можно сказать там "включи СиДи-плеер" или "климат-контроль температура "такая-то"" и т.п.)
- задний контур климата? (можно отдельно включать и выключать, дуйки в потолке над задней дверью)
- зеркала с подсветкой в потолке для задних пассажиров?
- двигающиеся независимо друг от друга центральные дефлекторы климат-контроля? (типа, по датчикам в салоне решают, где дуть)
- прекраш-преднатяжители ремней? (затягиваются, если начать тормозить режче, чем обычно)
- заводские диски 18"?
- подушка безопасности для колен водителя?
- подогрев передней лобовухи в зоне дворников? (причем, не электрический, а по низу стекла циркулирует антифриз)
- холодильники в переднем подлокотнике и за задним?
- система навигации?
- управление климат-контролем с заднего подлокотника? (насчет музыки ты говорил, что есть)
- смог-детектор? (включает рециркуляцию, если чует повышенный уровень выхлопных газов)
а вообще, элэс - разработка второй половины 90х и проагрейдили в 2001м, т.е. инженерили лет на 10 раньше с теми технологиями, которые были тогда.
Опубліковано 08 травень 2017 - 13:53
Лобарь с тосолом - это плод творчества какого-то неполноценного узкоглазого убытка. Это скорее во вред, чем во благо.
ну из минусов - там только цена лобовухи дурная. хотя, говорят, трубку для антифриза, которая идет по низу лобовухи - можно отклеить и переставить на лобовуху попроще и подешевле.
кстати, оно там циркулирует всегда, т.е. нет опции включить или выключить обогрев лобовухи.
из приколов, после использования, дворники становятся на специальный постамент (типа, чтобы резинки дворников не были постоянно прижаты к лобовухе и не деформировались; в том числе и чтобы зимой не примерзали).
ну и левый дворник - как у Икаруса с трапецией, за счет чего увеличивается площадь очистки и уменьшаются слепые зоны.
в целом, у элэса похоже есть всё, что и у Дженезиса (включая двухпакетные усиленные стекла), кроме диодов в задних фонарях разве что.
Опубліковано 08 травень 2017 - 13:57
А заводской разъем под флешку и поворотный свет?ну из минусов - там только цена лобовухи дурная. хотя, говорят, трубку для антифриза, которая идет по низу лобовухи - можно отклеить и переставить на лобовуху попроще и подешевле.
кстати, оно там циркулирует всегда, т.е. нет опции включить или выключить обогрев лобовухи.
из приколов, после использования, дворники становятся на специальный постамент (типа, чтобы резинки дворников не были постоянно прижаты к лобовухе и не деформировались; в том числе и чтобы зимой не примерзали).
ну и левый дворник - как у Икаруса с трапецией, за счет чего увеличивается площадь очистки и уменьшаются слепые зоны.
в целом, у элэса похоже есть всё, что и у Дженезиса (включая двухпакетные усиленные стекла), кроме диодов в задних фонарях разве что.
Опубліковано 08 травень 2017 - 14:11
А заводской разъем под флешку и поворотный свет?
со светом всё нормально, а может и поинтереснее, с учетом регулировки дальнего света:
Xenon c динамичной регулировкой дальнего света и автоматической функцией вкл/выкл (Auto - Light)
AFS (Adaptive Front-Lighting System) ? при повороте автоматически адаптированные поворачивающиеся фары
флешки с завода не было (доустановка там фигню стоила прежнему хозяину), но зато была кассета))
по уровню музыки - х/з, что премиумнее/лучше, Марк Левинсон или твоя система...
вот полное описание комплектации: http://www.opel-club...entry1072935544
а, ну и куда ж без этого? у тебя таки на 5см короче!
Виправлено: Manager, 08 травень 2017 - 15:46
Опубліковано 08 травень 2017 - 15:54
Эх ты, столько прожил, а незнаешь, чем больше машина, тем он меньше))))))со светом всё нормально, а может и поинтереснее, с учетом регулировки дальнего света:
флешки с завода не было (доустановка там фигню стоила прежнему хозяину), но зато была кассета))
по уровню музыки - х/з, что премиумнее/лучше, Марк Левинсон или твоя система...
вот полное описание комплектации: http://www.opel-club...entry1072935544
а, ну и куда ж без этого? у тебя таки на 5см короче!
Опубліковано 08 травень 2017 - 16:02
Эх ты, столько прожил, а незнаешь, чем больше машина, тем он меньше))))))
да ладно тебе. как-то глупо, что всего 2.5см до 5м не дотянули...
хотя, если у них есть маделька побольше - то может для нее оставили 5м+.
но, если что, у Тойоты даже Авалон длиннее 5м.
Опубліковано 08 травень 2017 - 16:14
да ладно тебе. как-то глупо, что всего 2.5см до 5м не дотянули...
хотя, если у них есть маделька побольше - то может для нее оставили 5м+.но, если что, у Тойоты даже Авалон длиннее 5м.
Опубліковано 08 травень 2017 - 16:37
Жаль, что они забили на свой премиум на нашем рынке, очень интересное следующее поколениенормально корейцы пыхтят...
Жаль, что они забили на свой премиум на нашем рынке, очень интересное следующее поколениеhttps://www.google.c...biw=360&bih=559А корейцы таки дунули в этот мотор:
А едет-то G90 хорошо! Новый 370-сильный V6 3.3 с двумя турбинами легко подхватывает седан массой 2,3 тонны и неожиданно грозно звучит. Цифры разгона до сотни не впечатляют — 6,2 секунды, но в реальности G90 ощущается динамичнее и легко загоняет стрелку спидометра к отметке 250
foto-g90_212.jpg
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих