Как считать карпасс.
Сдувать/выпаивать/подпаиваться не обязательно.
Оп-Ком - венгерский заменитель оригинального диагностического прибора GM Tech2.
То, чем пользуется большинство - китайский клон Оп-Ком.
Оп-Ком закрывает многие функции программирования сравнительно с GM Tech2, но не все. Программирование некоторых блоков все же требует Tech2.
Карпасс нужен для привязывания/отвязывания магнитолы и дисплея от машины, а также программирования опций (Program Variant Configuration) в некоторых блоках (например, в приборке, сим-модуле).
Вряд ли на Вектре можно активировать что-то интересное, это больше применимо к Астрам/Зафирам, поскольку на Вектрах обычно все интересное уже активировано.
Разве что почитать ошибки.
еще ручка с круизом стоит, но сам круиз не работает.
Как проверял?
Вариантов несколько:
- не правильно проверял
- не работает ручка
- не активирована функция круза в одном из 3-х модулей
Вопрос был про карпас ну а вытянуть опкомом его неудастся
Поэтому 1200 гривен конечно придется отдать или же слизывать его из иммо или приборки
1. Карпасс с помощью Оп-Кома можно вытащить. Просто не для всех машин. С Вектры Ц, нельзя.
2. Из приборки проще и дешевле вытащить самостоятельно и без спешки. Стоимость программатора и прищепки для чтения требуемой микросхемы - 15-20$. Опыт - бесценен. + позитив от самостоятельно выполненной задачи
Кстати, карпас опкомом вытягивают, вписывая в опкомовскую программу дополнительный скрипт. Где-то он у меня даже сохранен, но я еще не имел времени разобраться на практике. Да и на работу по подбору карпаса компьютеру требуется (по отзывам людей, которые это уже делали) в среднем около 4-х часов.
Та "шляпа" это с высокой долей вероятности залочить блок неверными попытками. На драйве проскакивал этот скрипт, у многих (если не у всех) не сработало