Помогите советом.
Аstra G 2005 год z14xep украинка.
Изначально была ошибка в работе датчика распредвала (код не помню) - была растянута цепь.
Была произведена замена цепи - ошибка пропала (чек не горел).
Пробилась прокладка ГБЦ. После замены прокладки, вкладышей, колец, колпачков и т.п. - загорелся чек с ошибкой P0340-04 (обрыв цепи датчика положения распределительного вала). Проверяли тремя сканерами- везде одна и та же ошибка, даже каким-то сканером с надписью опель.
В итоге было сделано:
замена датчика распредвала на новый Бош
подкидывали датчик распредвала с работающей машины
замена датчика коленвала на новый Делфи
прозвонили цепь от колодки датчика распредвала к большой колодке под капотом (возле впуска со стороны водителя)
ни один из трех проводов с колодки распредвала на корпус не прозванивается
между собой провода имеют сопротивление - этим мне пытались доказать что провода до ЭБУ целые (сомневаюсь в правильности метода)
все контакты чистые и продувались только воздухом
метки и фазовый диск выставлены правильно - проверили несколько раз.
Куда смотреть? где расположен ЭБУ? замена части проводки?