И барабаны Страдивари в комплекте.Не знал что Страдивари еще и барабаны "клепал"


Опубликовано 20 Март 2017 - 21:19
А де виробник вказує змінювати вязкість після 200 тисяч?
Это не виробник указал, а здравый смысл (при симтомах изношенного двигла и повышенном масложоре)… Читайте полностью что написал топик … Виробник дал таблицу cм пост 10 и ниже (рамки выбора) В ПРИНЦИПЕ - хочешь хоть со второй замены … А где он сказал что все время нужно ездить к примеру на 5W-30 ( да еще 50% cчитат что лишь на GM)
??? Читайте книжки (приложенные к машинам) то же самое написано и в полных издатовских руководствах по данным авто и вопросы глу… отпадут сами по себе…!
Изменено: zender, 20 Март 2017 - 21:39
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 20 Март 2017 - 21:40
здравый смысл (при симтомах изношенного двигла и повышенном масложоре)…говорит о необходимости ремонта , а не о переходе на другое масло, как панацею.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 20 Март 2017 - 21:46
Читайте полностью что написал топик …
читав уважно, чи варто переходити на 10в-40, пробіг за 200, розхід присутній (скільки ще не сказано)
на що безапеляційна відповідь
Если за 200 - ДА!
тому й запитую про 200 тисяч і що каже виробник, до рекомендацій якого ти особливо прислухаєшся.
Опубликовано 20 Март 2017 - 21:55
Ремонтом заниматся нет желания, если от другого масла(10w40) хуже не станет то зачем лить более дорогое 5w40 ?
Вартість ремонту=ціні залізнодорожної цистерни оливи.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 20 Март 2017 - 22:51
Для меня тоже загадка, зачем после 200 тыс переходить на 10в40? Если только из за большого расхода ради экономии, так это тоже не приведет к чему-то хорошему, все равно будет еще больше брать.
дай поэсмериментировать
Опубликовано 20 Март 2017 - 23:40
Сейчас все равно почти все синтетические масла гидрокрекинговые (переработка нефти в масло), они не агрессивные к резине и имеют высокие смазывающие способности, но в синтетике намного больше пакет присадок.
Старое понятие "синтетика", оно же ПАО - высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена начинает уходить в прошлое, так как дороже и агрессивно к резине, из за чего и пошла эта привычка на большом пробеге спрыгивать на полусиньку.
Опубликовано 21 Март 2017 - 08:56
расхода ради экономии, так это тоже не приведет к чему-то хорошему, все равно будет еще больше брать.
К плохому то же не приведет! Уже давно считается аксиомой (доказано) что при повышенном расходе масла нет смысла постоянно доливать синтетику (у которой расход как правило выше (за счет ее большей текучести. проникающей способности чем у полусинт. или минералки) - не я это выдумал - почитайте авто литературу...
Вы рассуждаете с позиции исправного двигателе (для которого это справедливо). Я сам лью 5-40 (но у меня нет долива в принципе). Нужно исходить из сути проблемы ( масложор и ремонт не планируется)...
Изменено: zender, 21 Март 2017 - 08:59
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 21 Март 2017 - 11:30
Я как раз таки много читал эту литературу. Понятие "синтетика" пошло от слова "синтез", синтезировалось базовое масло, сейчас все чаще база та же (гидрокрекинговая), что и в полусинтетике. Текучесть масла обозначает вторая цифра вязкости и масла 5в40 по текучести +/- такие же, как 10в40. А вот расход скорее всего будет меньше из за количества присадок в т.н. синтетике.Уже давно считается аксиомой (доказано) что при повышенном расходе масла нет смысла постоянно доливать синтетику (у которой расход как правило выше (за счет ее большей текучести. проникающей способности чем у полусинт. или минералки) - не я это выдумал - почитайте авто литературу...
Опубликовано 21 Март 2017 - 12:25
Экономически выгодно лить то масло, которое больше подходит для конкретного двигателя, тут уже можно так подобрать, что у 5в40 будет расход намного меньше.
В исправном двигателе да,,,! В поедающем масло невыгодно … У него же сейчас 5-40 (с которого он и хочет "спрыгнуть" из за жора и его большей дороговизны) У топика цель одна - снизить расходы (на доливе масла( и все...
Изменено: zender, 21 Март 2017 - 12:33
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 21 Март 2017 - 15:20
ПАО - агрессивно к резине,
С чего Вы это взяли? Только не отправляйте читать литературу.
Я как раз таки много читал эту литературу. Понятие "синтетика" пошло от слова "синтез", синтезировалось базовое масло, сейчас все чаще база та же (гидрокрекинговая), что и в полусинтетике.
В маслах с вязкостью 10w40 в подавляющем большинстве база из минералки II групы или микс из II+III група
0989933750 (viber), 0993518410 Александр
Опубликовано 21 Март 2017 - 15:29
В маслах с вязкостью 10w40 в подавляющем большинстве база из минералки II групы или микс из II+III група
Опубликовано 21 Март 2017 - 20:18
Уже давно считается аксиомой (доказано) что при повышенном расходе масла нет смысла постоянно доливать синтетикуДай угадаю, британские ученые, да?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Март 2017 - 21:09
Уже давно считается аксиомой (доказано) что при повышенном расходе масла нет смысла постоянно доливать синтетику
Я об этом читал на разных ресурсах и в разное время (еще страницы бумажные листал) - уже лет с 20 отложилось … (я с 10 лет с моторчиками (от моделей до турбовинтовых... ) Инфы (знаний) много не бывает…(главное шелуху отсеять)
Изменено: zender, 21 Март 2017 - 21:15
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 21 Март 2017 - 22:24
Есть у меня один клиент на лаЙносе,машина у него из салона,200000 на 10W-40 COMMA,расход масла немного напрягал...Залил последний раз ту же COMMA,но уже 5W-40-и расход масла и работа мотора поменялись волшебным образом...а вы продолжайте ездить на 10W-40 в 21-ом веке...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
Опубликовано 22 Март 2017 - 10:41
Есть у меня один клиент на лаЙносе,машина у него из салона,200000 на 10W-40 COMMA,расход масла немного напрягал...Залил последний раз ту же COMMA,но уже 5W-40-и расход масла и работа мотора поменялись волшебным образом...а вы продолжайте ездить на 10W-40 в 21-ом веке...
![]()
![]()
Опубликовано 23 Март 2017 - 12:59
Вааще Страдивари больше по скрипкам, а вот Амати и скрипки и барабаны клепал.
А Гварнери - ,токо под заказ, трубадуйку паял.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 12:46
Кто что посоветует?
Та же история... вот 220 тыс, жор масла 1литр на 1500км... спрыгиваю с 5W40 PI C3 на 10W40, т.к двигло уже капиталить нужно а лить синтетику дорого...
Лей и не парся.
ПС. Сам лью Бельгийский Wolf, беру напрямую у поставщика, знаю самого представителя с завода, директора по развитию продукта в СНГ, того полностью уверен в масле... +с 60% производства они разливают под GM, того когда люди покупают GM они покупают в Wolf)))
Не рекламы ради)
а вообще наше масло вот - https://www.wolflube....aspx?cat=17563
короче в такой пробег синтетику лить с жором масла - шо мэртвому прыпаркы))
Изменено: Вальдык, 31 Октябрь 2017 - 12:43
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 13:45
Если есть жор 5в40, то с переходом на 10в40 он будет и прогресировать будет быстрее.
совершенно верно.
связано это с современными допусками по зазорам, размерам и формам деталей КШМ и Поршневой группы.
Сам лью Бельгийский Wolf, беру напрямую у поставщика
В Омегу тоже лил Вольф 5В30 (ц20не).
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых